Правая скрипела, смазали, исчез скрип. Через неделю заскприпела, опять шприцем укол сделал. вообще может ее заменить?

Менять ли шаровую если скрипит?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2005 - 13:09
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2005 - 13:40
Обязательно менять и как можно быстрее. Чем лучше фирмы поставишь тем дольше проходят. Менять желательно обе.Правая скрипела, смазали, исчез скрип. Через неделю заскприпела, опять шприцем укол сделал. вообще может ее заменить?
У меня тоже как то скрипела, обнаружил что это она когда масла под пыльник накапал. НО ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ! Вырвет её нафиг.
Когда мне её сняли был приличный люфт.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2005 - 14:08
Ну люфта нет у меня
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2005 - 14:09
Поменяй лучше. Так безопаснее для тебя
w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2005 - 14:20
Правая скрипела, смазали, исчез скрип. Через неделю заскприпела, опять шприцем укол сделал. вообще может ее заменить?
Меняй конечно, чё тянуть. Стоит она не принципиально.
w123, 230e, 85, мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2005 - 14:25
А после замены шаровых сход-развал надо делать.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2005 - 14:27
Поменяй лучше. Так безопаснее для тебя
ахахах. Прям как Дж.Буш ответил
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2005 - 15:10
Оч.смешно. Будешь продолжать ездить на умершей шаровой - выбьет у тебя её. И хорошо, если рядом с домом или сервисом, на небольшой скорости... А если, не дай Бог, на трассе, километрах на 100-120 в час? Лучше не рискуй.Поменяй лучше. Так безопаснее для тебя
ахахах. Прям как Дж.Буш ответил
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2005 - 15:50
А после замены шаровых сход-развал надо делать.
А зачем. Ты не накрнечники меняеш
w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2005 - 15:59
Мало ли, а вдруг . Так уточнил. Спасибо!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2005 - 20:48
w124 так слаб на шаровые ???
Я конечно то же поменял бы , но не разу не слышал о вылете шаровой на 123 !
W123 KOMBI 300D , 4-х ст. МЕХАНИКА
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2005 - 20:48
Кто тебе казал что люфта нету?Ну люфта нет у меня
Если заскрипела полюбому люфт есть, она по этому то и заскрипела у тебя. Шаровая копейки стоит. Я в своё время купил по глупочти дорогие 800р штука.
Еще их восстанавливают. Но я думаю не стоит. Безопасность дороже.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2005 - 22:32
123126 - последние Мерсы, на которых шаровые не вылетали. На 124 - вылетают за милую душу.w124 так слаб на шаровые ???
Я конечно то же поменял бы , но не разу не слышал о вылете шаровой на 123 !
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2005 - 09:36
w124 так слаб на шаровые ???
Я конечно то же поменял бы , но не разу не слышал о вылете шаровой на 123 !
Млин, страсть - "вылет шаровой" особенно если учесть, что она просто впрессована и ничем не прикручена становится страшно ездить вообще. Хоть с люфтом хоть без!
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2005 - 23:17
Однозначно лучше поменять. Береженного Бог бережет. Был случай у меня лет 10 назад. На ходу накрылась данная деталь. Все обошлось, но это хорошо никто рядом не ехал. Был правда ЗАЗ1102 и как оказалось потом заводской брак (пустота в металле). А у брата была бэшка древняя и люфт был немеренный, а он так и ездил до замены около месяца. Немцы есть немцы. Но повторюсь: лучше поменять.
W123 250 АКПП 1979г.в.
W124 320 АКПП 1993г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2005 - 06:32
Не знаю. на СТО смотрели, говорят в пыльник влага попала или масло высохло, зашприцевали и все. Менять не надо говорят. Никто не шприцевал?
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2005 - 18:59
[Бывает скрип - высохла смазка. Прямо через пыльник (проколоть) дать 2-3 кубика смазки (жидкой, не вредной для резинок, обычно типа силиконовой) шприцем с иглой. Скрип пропадет моментально.
Далее проверить люфт. При отсутствии можно ездить и готовится к замене.
Такая шаровая может и 20 000 выходить безболезненно.
Меняют обычно обе шаровых. После замены (хоть одной, хоть двух) - рахвал-схожд. обязательно.
Шаровые прессуются в рычаг, самостоятельно ставить сложно. При этом стоимость шаровых составит 25-30% от общего обьема расходов (стоимость установки (равна стоимости шаровых)+ сх-р)., поэтому на них экономить 2-5 у.е смысла нет, ставить надежные.
Замена шаровой - если выдавило смазку (проверить люфт сразу), порванный пыльник, и при наличии люфта. При отстутствии люфта и цельности пыльника - все ОК. Смазку обычно выдавливает при появлении люфта (просадки шаровой) - практически сразу этот диагноз.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2005 - 17:21
Конечно же меня у меня на моем 190 ее месяц назад вырвало попал на 200 Бачей (шаровые, сален блокии, эвакуатор с места поломки, выгибание крыла подкраска,работа.) и это еще хорошо что я ехал рано утром и никого не зацепил стоит она копейки поменять сложновато,но можно самому. Я снял рычаг (болгаркой) и поменял шаровую и саленблоки(т.к.в них прикепел болт) 400 р лемфедор шар, и 1000 салены, и по 150 р болты) запресовали в рычаг на сервисе(прессом), а выбили большой кувалдой все это безобразие. Насчет развала у меня в книге написанно что когда снимаеш рычаг если сделать отметины на кузове и болтах то потом развал делать не надо я не делал Езжу вроде не тянет в сторону. Удачи но менятьнадо однозначно.Правая скрипела, смазали, исчез скрип. Через неделю заскприпела, опять шприцем укол сделал. вообще может ее заменить?
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#19
Отправлено 13 May 2005 - 11:19
Насчет развала у меня в книге написанно что когда снимаеш рычаг если сделать отметины на кузове и болтах то потом развал делать не надо я не делал Езжу вроде не тянет в сторону. Удачи но менятьнадо однозначно.[/quote]
На счет развала - не жалко резины, езди, а так: замена сайлентов рычага - 100% сделать р/сх., при этом после пробега в 1000 км. опять сделать (сайленты подусаживаются). Сх-р зависит сильно от сайлентов и рулевой трапеции, от сайлентов - именно от их геометрии в посадке зависит положение рычага, которое регулируется эксцентриковыми болтами. Сама замена шаровой без других элементов может и не приводит к сильному изменению сх/р
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2005 - 12:26
Менять, однозначно и чем скорей, тем лучше. У меня скрипела почти год, уже собирался менять, но не дождался Мурзик... Вырвало её родную. Что имеем? 80$=(20-эвакуатор, 40-к-т шаровых, 40-замена). Слава богу, что скорость была небольшая, 30км/час при входе в правый поворот.
бывший владелец 190Е, 89г.в. Сейчас владелец Т-Камри V-30. 2002г.в. Поклонник Mercedes!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных