Перейти к содержимому


Фотография

Менять ли шаровую если скрипит?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 06 May 2005 - 13:09

Правая скрипела, смазали, исчез скрип. Через неделю заскприпела, опять шприцем укол сделал. вообще может ее заменить?


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски


#2 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 06 May 2005 - 13:40

Правая скрипела, смазали, исчез скрип. Через неделю заскприпела, опять шприцем укол сделал. вообще может ее заменить?

Обязательно менять и как можно быстрее. Чем лучше фирмы поставишь тем дольше проходят. Менять желательно обе.
У меня тоже как то скрипела, обнаружил что это она когда масла под пыльник накапал. НО ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ! Вырвет её нафиг.
Когда мне её сняли был приличный люфт.



#3 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 06 May 2005 - 14:08

Ну люфта нет у меня


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски


#4 ОФФЛАЙН   andrij_melnyk

andrij_melnyk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Украина

Отправлено 06 May 2005 - 14:09

Поменяй лучше. Так безопаснее для тебя


w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП


#5 ОФФЛАЙН   Grey123

Grey123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 06 May 2005 - 14:20

Правая скрипела, смазали, исчез скрип. Через неделю заскприпела, опять шприцем укол сделал. вообще может ее заменить?

 

Меняй конечно, чё тянуть. Стоит она не принципиально.


w123, 230e, 85, мкпп


#6 ОФФЛАЙН   Влад

Влад

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Москва

Отправлено 06 May 2005 - 14:25

А после замены шаровых сход-развал надо делать.



#7 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 06 May 2005 - 14:27

Поменяй лучше. Так безопаснее для тебя

 

ахахах. Прям как Дж.Буш ответил


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски


#8 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 06 May 2005 - 15:10

Поменяй лучше. Так безопаснее для тебя

 

ахахах. Прям как Дж.Буш ответил

Оч.смешно. Будешь продолжать ездить на умершей шаровой - выбьет у тебя её. И хорошо, если рядом с домом или сервисом, на небольшой скорости... А если, не дай Бог, на трассе, километрах на 100-120 в час? Лучше не рискуй.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#9 ОФФЛАЙН   andrij_melnyk

andrij_melnyk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Украина

Отправлено 06 May 2005 - 15:50

А после замены шаровых сход-развал надо делать.

 

А зачем. Ты не накрнечники меняеш


w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП


#10 ОФФЛАЙН   Влад

Влад

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Москва

Отправлено 06 May 2005 - 15:59

Мало ли, а вдруг :D . Так уточнил. Спасибо!



#11 ОФФЛАЙН   Discus

Discus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59

Отправлено 06 May 2005 - 20:48

w124 так слаб на шаровые ???

 

Я конечно то же поменял бы , но не разу не слышал о вылете шаровой на 123 !


W123 KOMBI 300D , 4-х ст. МЕХАНИКА


#12 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 06 May 2005 - 20:48

Ну люфта нет у меня

Кто тебе казал что люфта нету?
Если заскрипела полюбому люфт есть, она по этому то и заскрипела у тебя. Шаровая копейки стоит. Я в своё время купил по глупочти дорогие 800р штука.
Еще их восстанавливают. Но я думаю не стоит. Безопасность дороже.



#13 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 06 May 2005 - 22:32

w124 так слаб на шаровые ???  

 

Я конечно то же поменял бы , но не разу не слышал о вылете шаровой на 123 !

123126 - последние Мерсы, на которых шаровые не вылетали. На 124 - вылетают за милую душу.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#14 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 07 May 2005 - 09:36

w124 так слаб на шаровые ???  

 

Я конечно то же поменял бы , но не разу не слышал о вылете шаровой на 123 !

 

Млин, страсть - "вылет шаровой" особенно если учесть, что она просто впрессована и ничем не прикручена :shock: становится страшно ездить вообще. Хоть с люфтом хоть без!


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#15 ОФФЛАЙН   Mike

Mike

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 W124

Отправлено 07 May 2005 - 23:17

Однозначно лучше поменять. Береженного Бог бережет. Был случай у меня лет 10 назад. На ходу накрылась данная деталь. Все обошлось, но это хорошо никто рядом не ехал. Был правда ЗАЗ1102 и как оказалось потом заводской брак (пустота в металле). А у брата была бэшка древняя и люфт был немеренный, а он так и ездил до замены около месяца. Немцы есть немцы. Но повторюсь: лучше поменять.


W123 250 АКПП 1979г.в.
W124 320 АКПП 1993г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 10 May 2005 - 06:32

Не знаю. на СТО смотрели, говорят в пыльник влага попала или масло высохло, зашприцевали и все. Менять не надо говорят. Никто не шприцевал?


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски


#17 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 10 May 2005 - 18:59

[Бывает скрип - высохла смазка. Прямо через пыльник (проколоть) дать 2-3 кубика смазки (жидкой, не вредной для резинок, обычно типа силиконовой) шприцем с иглой. Скрип пропадет моментально.
Далее проверить люфт. При отсутствии можно ездить и готовится к замене.
Такая шаровая может и 20 000 выходить безболезненно.
Меняют обычно обе шаровых. После замены (хоть одной, хоть двух) - рахвал-схожд. обязательно.
Шаровые прессуются в рычаг, самостоятельно ставить сложно. При этом стоимость шаровых составит 25-30% от общего обьема расходов (стоимость установки (равна стоимости шаровых)+ сх-р)., поэтому на них экономить 2-5 у.е смысла нет, ставить надежные.
Замена шаровой - если выдавило смазку (проверить люфт сразу), порванный пыльник, и при наличии люфта. При отстутствии люфта и цельности пыльника - все ОК. Смазку обычно выдавливает при появлении люфта (просадки шаровой) - практически сразу этот диагноз.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#18 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2005 - 17:21

Правая скрипела, смазали, исчез скрип. Через неделю заскприпела, опять шприцем укол сделал. вообще может ее заменить?

Конечно же меня у меня на моем 190 ее месяц назад вырвало попал на 200 Бачей (шаровые, сален блокии, эвакуатор с места поломки, выгибание крыла подкраска,работа.) и это еще хорошо что я ехал рано утром и никого не зацепил стоит она копейки поменять сложновато,но можно самому. Я снял рычаг (болгаркой) и поменял шаровую и саленблоки(т.к.в них прикепел болт) 400 р лемфедор шар, и 1000 салены, и по 150 р болты) запресовали в рычаг на сервисе(прессом), а выбили большой кувалдой все это безобразие. Насчет развала у меня в книге написанно что когда снимаеш рычаг если сделать отметины на кузове и болтах то потом развал делать не надо я не делал Езжу вроде не тянет в сторону. Удачи но менятьнадо однозначно.


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#19

  • Гости

Отправлено 13 May 2005 - 11:19

Насчет развала у меня в книге написанно что когда снимаеш рычаг если сделать отметины на кузове и болтах то потом развал делать не надо я не делал Езжу вроде не тянет в сторону. Удачи но менятьнадо однозначно.[/quote]
На счет развала - не жалко резины, езди, а так: замена сайлентов рычага - 100% сделать р/сх., при этом после пробега в 1000 км. опять сделать (сайленты подусаживаются). Сх-р зависит сильно от сайлентов и рулевой трапеции, от сайлентов - именно от их геометрии в посадке зависит положение рычага, которое регулируется эксцентриковыми болтами. Сама замена шаровой без других элементов может и не приводит к сильному изменению сх/р



#20 ОФФЛАЙН   Найк

Найк

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Астана, Республика Казахстан

Отправлено 20 May 2005 - 12:26

Менять, однозначно и чем скорей, тем лучше. У меня скрипела почти год, уже собирался менять, но не дождался Мурзик... Вырвало её родную. Что имеем? 80$=(20-эвакуатор, 40-к-т шаровых, 40-замена). Слава богу, что скорость была небольшая, 30км/час при входе в правый поворот.


бывший владелец 190Е, 89г.в. Сейчас владелец Т-Камри V-30. 2002г.в. Поклонник Mercedes!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных