Перейти к содержимому


Фотография

603 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   soi543

soi543

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 14 May 2009 - 14:02

кто знает, как работает (включается/выключается)?



#2 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 14 May 2009 - 14:08

кто знает, как работает (включается/выключается)?

Включается вискомуфтой.
Поищи поиском тему про вискомуфту.
Например вот тема была http://www.oldmerin.....php?sh...?????
На 602, 603 вискомуфта стоит. Электромагнитная на 601.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#3 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 14 May 2009 - 14:23

А у меня на 601-м тож вискомуфта стоит.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#4 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 14 May 2009 - 18:58

А у меня на 601-м тож вискомуфта стоит.

Не могёт того быть. ИМХО.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#5 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 14 May 2009 - 19:59

Не могёт того быть. ИМХО.

Вроде в базе не шла, но всё может быть от заводской опции до колхоза


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#6 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 15 May 2009 - 00:01

может речь о дополнительном маслорадиаторе турбового 603 который слева под бампером стоит?


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#7 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 15 May 2009 - 09:31

кто знает, как работает (включается/выключается)?

Похоже, Автор действует по принципу "Прокукарекал, а там хоть не рассветай!".
Все морщат лоб, пытаются понять, что хотел Автор, маются в догадках, выдвигают идеи...
Обидно, когда прихобится работать "в урну", и ВСЁ ЖЕ:
1) Речь может идти про вискомуфту (уже все выше перечислили).
2) Возможно, вопрос связан с охлаждением масла (тоже говорили выше), она всегда включена (т.е. не выключается)
3) Вероятно, иметтся ввиду вентиллятор кондиционера - надо смотреть на термодатчик и проверять на работоспособность электрику (датчик, мотор вентиллятора). Могу подобрать схему этой цепи (в WIS или AllData и дать рекомендации по проверке)
4) Маловероятно, но... Автор мог иметь ввиду не охладитель а автономный отпитель (Вебасто)...
5) И наконец - :-P электростекла и электролюк - как система охлаждения салона...

 

Автора - в студию!!!


Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#8 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 15 May 2009 - 10:09

Вроде в базе не шла, но всё может быть от заводской опции до колхоза

Ну не знаю, вроде без колхоза, опять же машина 94 г. выпуска.


Сообщение отредактировал Panzer 200d: 15 May 2009 - 10:09

W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#9 ОФФЛАЙН   soi543

soi543

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 18 May 2009 - 10:31

большое спасибо всем! у меня в моторном отсеке справа около верхнего крепления аммортизатора находится насос. он подключен в общую систему циркуляции охлаждающей жидкости. при включении Вебасто он работает и гоняет жидкость. я не очень корректно поставил вопрос. входит ли он (насос) в систему дополнительного охлаждения двигателя? должен ли работать после выключения зажигания какое то время? если да, то при какой температуре включается и самый простой способ проверить датчики? температура двигателя выше 100 не поднимается.



#10 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 18 May 2009 - 13:54

Какя у Вас машина? Год выпуска? VIN?
Если найду, то пришлю схемы из WIS и AllData по Вашему авто.

 

Могу ошибаться, но эта электропомпа имеет прямое отношение к системе отопления салона, как в основной систме отопления, так и от автономного обогревателя. Если Вы выкючаете обогрев салона (на климат-контроле надо установить температуру в минимум, со щелчком), то электропомпа перестает гонять охлаждающую жидкость через радиатор отопителя салона. В режиме неработающего движка, при включении Вебасто (автономного отопителя), электропомпа гоняет жидкость для прогрева салона.
Система отопления имеет смежное отношение к системе охлаждения. Т.е. конечно, включенный отопитель снижает температуру охлождающей жидкости, но это не его цель. Его Цель - отопить салон. Охлаждением - же занимается радиатор с механической помпой и термостатом.

 

Если можете, конкретизируйте, что Вас волнует? Перегревается двигатель? В каком режиме?...
Чем лучше опишите - тем меньше потратите время на устранение неисправности.
Удачи!


Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#11 ОФФЛАЙН   soi543

soi543

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 18 May 2009 - 14:38

Какя у Вас машина? Год выпуска? VIN?
Если найду, то пришлю схемы из WIS и AllData по Вашему авто.

 

Могу ошибаться, но эта электропомпа имеет прямое отношение к системе отопления салона, как в основной систме отопления, так и от автономного обогревателя. Если Вы выкючаете обогрев салона (на климат-контроле надо установить температуру в минимум, со щелчком), то электропомпа перестает гонять охлаждающую жидкость через радиатор отопителя салона. В режиме неработающего движка, при включении Вебасто (автономного отопителя), электропомпа гоняет жидкость для прогрева салона.
Система отопления имеет смежное отношение к системе охлаждения. Т.е. конечно, включенный отопитель снижает температуру охлождающей жидкости, но это не его цель. Его Цель - отопить салон. Охлаждением - же занимается радиатор с механической помпой и термостатом.

 

Если можете, конкретизируйте, что Вас волнует? Перегревается двигатель? В каком режиме?...
Чем лучше опишите - тем меньше потратите время на устранение неисправности.
Удачи!

 

WDB46332117093400. меня напугали перегревом головки двигателя. будто после выключения зажигания должна работать "система дополнительного охлаждения", и указали на неисправность. за 10 лет эксплуатации двигатель вроде не перегревал. вопрос нужно ли ремонтировать, что именно и как работает? я еще на одной теме поднимал вопрос подключения вакуума. не посмотрите? огромное спасибо за отклики!!!!!!!



#12 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 18 May 2009 - 22:53

на 601-х бывает и вискомуфта...и так и так бывает!


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#13 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 19 May 2009 - 09:03

WDB46332117093400.

По Вашему Vin нашел описание в WIS. Итог следующий:
Ваша помпа отностися ИКЛЮЧИТЕЛЬНО к системе дополнительного автономного ОБОГРЕВАТЕЛЯ (Вебасто). В систему охлаждения двигателя она не входит. Посему - нет никакого дополниного охладителя мотора. Возможно, Ваши мастера имели ввиду турботаймер - система задержки выключения двигателя (на 3-5 минут), предназначенная для постепенной остановки турбины и предотвращения вращения турбины в режиме масленного голодания (если выключить двигатель).

 

Документы (схемы, рисунки, описание на англ языке) могу выслать Вам на почту (только для личного использования). Думаю, что Вам материал будет полезен. Адрес почты пришлите по личке.
Удачи!


Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#14 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 19 May 2009 - 09:08

я еще на одной теме поднимал вопрос подключения вакуума. не посмотрите?

Под Вашим НИКом нет других тем за исключением "603 дизель" (текущая тема).
Прошу дать ссылку на Вашу тему про подключение вакуума.


Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#15 ОФФЛАЙН   soi543

soi543

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 19 May 2009 - 10:38

По Вашему Vin нашел описание в WIS. Итог следующий:
Ваша помпа отностися ИКЛЮЧИТЕЛЬНО к системе дополнительного автономного ОБОГРЕВАТЕЛЯ (Вебасто). В систему охлаждения двигателя она не входит. Посему - нет никакого дополниного охладителя мотора. Возможно, Ваши мастера имели ввиду турботаймер - система задержки выключения двигателя (на 3-5 минут), предназначенная для постепенной остановки турбины и предотвращения вращения турбины в режиме масленного голодания (если выключить двигатель).

 

Документы (схемы, рисунки, описание на англ языке) могу выслать Вам на почту (только для личного использования). Думаю, что Вам материал будет полезен. Адрес почты пришлите по личке.
Удачи!

отправил Вам адрес и "про ваккум". спасибо всем!!!



#16 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 19 May 2009 - 15:32

еще одна просьба: ищу схему вакуума на 603972 мотор. поиск ничего не дал. нашел кое-какие изображения, но изображения с форума не грузятся!!!!! 4 года назад менял (в сервисе) замок зажигания. с тех пор с включенным двигателем и габаритами при открывании двери срабатывает зумм. в выходные надумал отключить его (задолбал), заодно поменять в приборной доске лампочку резерва топлива. был удивлен-вакуумные трубки висят в воздухе, синий провод идущий к замку зажигания судя по всему, не поключен и замотан изолентой (думаю зумм звенит именно из-за него). машина заводится и глушится, вакуумные трубки без схемы трогать побоялся. на банке маслянного фильтра висит вакуумный клапан, от него снизу идет трубка на глушилку, верхняя подключена в магисталь. на электоропроводке на клапан обнаружен "колхоз" из советского транзистора, кондера и сопротивления. паяльник в руках держать умею.

Вот что я думаю про Ваш "колхоз" с "глушилкой":
1) Когда Вам меняли замок зажигания то не нашли замок от дизельного мэрса и поставили от бензинки. На нем отсутствует вакуумный выключатель для "глушилки".
2) Схему управления "глушилкой" сделали следующим образом - поставили повторитель напряжения цепи "Зажигание включено" (или инвертор - одновибратор), к которому присоединили электроклапан. Т.е., когда Вы выключаете двигатель, то электроклапан через инвертор соединяется с массой и открывает доступ вакуума к "глушилке".
Схему вариантов я Вам прикреплю к посту чуть поздей. Возможно есть и альтернативные варианты схем, но суть у них одна подать напряжение на элктроклапан при снятии напряжения с цепи "Зажигание включено".
Вариант №1 схемы (повторитель) - менее "правильный" вариант, т.к. при выключенном зажигании все время держит напряжение на электроклапане.
Изображение

 

Вариант №2 схемы (Инвертор-Одновибратор) - более "правильный" вариант, т.к. кратковременно подает напряжение на электроклапан. Длительность импульса регулируется изменением емкости конденсатора от 10 до 2200 МКФ.
Изображение

 

Думаю, что у Вас есть две альтернативы:
1) Оставить "глушилку" как есть
2) Покупать новый замок зажигания (со старым нет смысла возиться - много сил убъете на замену, а старая личинка, как правило, уже разболтана и разъезжена) и заменять...
Я бы оставил, как есть...
Схему замка зажигания посмотрю, чтобы найти куда шел синий провод...
Удачи!


Сообщение отредактировал Kisa_V: 21 May 2009 - 11:54

Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#17 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 May 2009 - 16:06

Kisa_V а как можно узнать..какой замок зажигания стоит дизельный или бензиновый?

 

у меня в цепи вакуумный насос - обратный вакуумный клапан - тормозной усилитель от клапана не идет трубочка на замок зажигания :confused: как должно быть, как я понимаю в дизелях.

 

Есть номер по ВИСу замка зажигания дизеля?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#18 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 20 May 2009 - 08:10

Kisa_V а как можно узнать..какой замок зажигания стоит дизельный или бензиновый?

 

у меня в цепи вакуумный насос - обратный вакуумный клапан - тормозной усилитель от клапана не идет трубочка на замок зажигания :confused: как должно быть, как я понимаю в дизелях.

 

Есть номер по ВИСу замка зажигания дизеля?

'DeMonZ79' , легче всего понять, какой стоИт замок - визуально осмотрев его. Если на замке имеются два штуцера для подключения вакуумных шлангов - то это замок для дизельных двигателей.
Изображение

 

К сожалению, я не знаю где смотреть в WIS код деталей (может там его и нет вовсе). Коды есть в ETKA и их лучше смотреть сразу на EXIST.RU по Вашему VIN-коду. Тогда не ошибетесь.

 

Прошу Вас прислать мне в личку Ваш E-mail. Вышлю схему вакуумной системы "глушилки".
Удачи!


Сообщение отредактировал Kisa_V: 20 May 2009 - 08:28

Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#19 ОФФЛАЙН   soi543

soi543

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 20 May 2009 - 09:47

еще раз всем огромное спасибо. у меня замок стоит точно от дизеля, как на размещенной фотографии. но вакуум подключен похоже как на схемах с конденсатором. я после командировки сделаю фотографии, размотаю колхоз в выходные и попробую разместить. далее буду думать колхоз-убрать/не убрать. думаю, имея схемы подключения попробовать можно. Kisa_V-отдельное спасибо за схемы. удивляет другое-за 10 лет владения машиной и обслуживаясь только в двух сервисах машина обрастает колхозом, все запчасти ставились оригинальные, но это новая тема форума.



#20 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 21 May 2009 - 10:09

Уважаемый Kisa_V на ваших схемках мягко говоря косячек.
Наверное на ваших схемках надо транзисторы как бы поменять местами, там где прямой должен быть обратный и наоборот.
Может что и подзабыл за давностью лет, но вроде это элементарные вещи...

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных