вопрос такой Передняя муфта кордана номер 1244100615 (я ее уже менял) диаметр окружности центров отверстий 90мм собираюсь поменять р/к гасителя колебаний для карданного вала по каталогу показывает 2024100347 а у него диаметр окружности центров отверстий 80 mm. и вот другого гасителя с диаметром 90 я в каталогах не нахожу может подскажете как такое может быть и что дает этот гаситель. машина WDB1241201B317712.

непонятки с муфтами кордана
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 17:26
W124 200D 1990г. WDB1241201B317712
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 20:17
Это две муфты - передняя и задняя
Причем, при беглом просмотре каталога, на некоторых №179 - это и передняя и задняя, одинаковые. А на некоторых - 179 и 176.
http://www.detali.ru...&...=015&SGN=01
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 12:16
Это две муфты - передняя и задняя
Причем, при беглом просмотре каталога, на некоторых №179 - это и передняя и задняя, одинаковые. А на некоторых - 179 и 176.
http://www.detali.ru...&...=015&SGN=01
Так те детали которые я написал ставятся обе после коробки сначала муфта 1244100615 на рисунке под номером 179 потом гаситель колебаний 2024100347 на рисунке под номером 176 потом кардан, вот почему меня смущают разные размеры центров отверстий в муфте и гасителе, как они между собой стыкуются?
W124 200D 1990г. WDB1241201B317712
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 17:32
Не сходи с ума! Это передняя и задняя муфты!!!
Показаны:
- передняя часть вала, с муфтой;
- задняя часть вала с муфтой;
- Вал в сборе.
Отдельно показаны передняя и задняя муфты. А точнее - их комплекты:муфта с болтами и гайками.
Каонкретные номера смотри в таблице по ссылке, в зависимости от серийного номера авто.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 23:57
Не сходи с ума! Это передняя и задняя муфты!!!
Показаны:
- передняя часть вала, с муфтой;
- задняя часть вала с муфтой;
- Вал в сборе.
Отдельно показаны передняя и задняя муфты. А точнее - их комплекты:муфта с болтами и гайками.
Каонкретные номера смотри в таблице по ссылке, в зависимости от серийного номера авто.
Ген, человек правильно спарашивает! кроме муфт на карданах ,кроме самых мощных версий 124-х, ставился гаситель крутильных колебаний! ставится он сразу за передней муфтой, но с тыльной стороны фланца!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 09:42
Нифигасе... Тогда - сорри.. У себя не видел.
Тогда и отвечай по размерам!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 10:10
а ответ простой! приходишь в магазин со своей старой муфтой и просишь под её рамер дать этот гаситель! они всего двух размеров бывают, под маленькую муфту и под среднюю!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 09:58
А если номер муфты 1244100615 диаметр окружности центров отверстий 90мм это какая муфта маленькая или средняя? машина постоянно нужна и сразу снять а потом ездить за запчастями как то неудобно я предпочитаю сразу снял и заменил на новую. Кстати еще вопрос есть ли действительно толк с этого гасителя в чем он реально выражается? просто на некоторых станциях говорят что смысла в этом гасителе нет, а стоит он 150-170$.а ответ простой! приходишь в магазин со своей старой муфтой и просишь под её рамер дать этот гаситель! они всего двух размеров бывают, под маленькую муфту и под среднюю!
W124 200D 1990г. WDB1241201B317712
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 12:30
В свое время тоже заморочился по этому вопросу, этот "гаситель" у меня весь растрескался и вместо того чтобы гасить колебания, наоборот создавал новые, после нескольких консультаций со "знающими" людьми было принято решение просто избавиться от него совсем. Обрезаешь ножом резину как можно ближе к кардану и выкидываешь этот гаситель на помойку, как мне объясняли, кардан балансировался на заводе, а этот "гаситель", - это и есть то самое средство балансировки, если кто-то может грамотно отбалансировать кардан, то пожалуйста, меняйте "гаситель", я таких людей не встречал, и в сервисах вам просто его поставят на место и все, а правильно ли-это уже другой вопрос, так что не замарачивайтесь, выкидывайте эту штуку смело и вибрации пропадут (если кардан не кривой, конечно), просто меняйте муфты по мере износа. Это мое мнение и мнение нескольких других мерсоводов, если я не прав поправте меня...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 12:26
Допустим я его не ставлю вообще, но тогда во первых от кардана до муфты появляется расстояние на толщину гасителя, во вторых центры отверстий на кардане 80мм а на коробке(муфте) получиться 90мм. И что там можно ножом обрезать непонятно? http://webcat.zf-tra...00351792101.gif Покажи на картинке если можно. Насколько я понимаю этот гаситель должен тремя болтами крепиться к кардану и тремя к муфте, и соответственно оставщимися тремя муфта к коробке? или я что то не так понимаю? придется наверно снимать все это а за запчастями на автобусе ехатьВ свое время тоже заморочился по этому вопросу, этот "гаситель" у меня весь растрескался и вместо того чтобы гасить колебания, наоборот создавал новые, после нескольких консультаций со "знающими" людьми было принято решение просто избавиться от него совсем. Обрезаешь ножом резину как можно ближе к кардану и выкидываешь этот гаситель на помойку, как мне объясняли, кардан балансировался на заводе, а этот "гаситель", - это и есть то самое средство балансировки, если кто-то может грамотно отбалансировать кардан, то пожалуйста, меняйте "гаситель", я таких людей не встречал, и в сервисах вам просто его поставят на место и все, а правильно ли-это уже другой вопрос, так что не замарачивайтесь, выкидывайте эту штуку смело и вибрации пропадут (если кардан не кривой, конечно), просто меняйте муфты по мере износа. Это мое мнение и мнение нескольких других мерсоводов, если я не прав поправте меня...
W124 200D 1990г. WDB1241201B317712
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных