Добрый вечер!!! Вообщем у меня проблема такая - Когда двигатель холодный и даёш газу больше 1.5 тыс.об., машина начинает дымить серо-белым дымом (причём очень густым) и двигатель работает при наборе оборотов неровно, как будто захлёбывается. Ещё из глушителя капает вода( чуть-ли не струится)!!! Но когда двигатель прогреется, всё становится нормально (дымит на много меньше, работает ровно! даже при высоких оборотах) вода кстати тоже не текёт, так как на холодном!!! Что это может быть???

Дымит, сильно!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 23:36
Mercedes 190--(2.6)--M103.942--KE-Jet (1992 года выпуска) Кожа, ABS, ASD!!!
Mercedes w124--(3.0D)--OM606.910--АКПП--(1995 год выпуска)
Mercedes w124 E300 Diesel OM606.910--МКПП--(1994 год выпуска)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 23:50
вода из глушителя у всех капает-это конденсат,если антифриз не уходат нет проблем,а на холодную не надо газовать.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 09:11
+1.На вкус попробовать - сразу определитесьвода из глушителя у всех капает-это конденсат,если антифриз не уходат нет проблем
По дыму.Чем пахнет?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 10:58
Чем пахнет?
Небось как от мопеда))) Действительно,зачем газовать на холодную) Я думал,что машинку сначало прогревают на холостом,прежде чем ее насиловать!!На больших оборотах на холодную пропускает масло и пока оно выгарает с выпускного коллектора у тебя будет дымить . Вода с глушителя это нормальное явление.А машинка не на газу?
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 14:02
Вот так?На больших оборотах на холодную пропускает масло и пока оно выгарает с выпускного коллектора у тебя будет дымить
Хотя,конечно,понятие "очень густой" - относительное.серо-белым дымом (причём очень густым)
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 15:58
http://www.ab-engine...02_02_head.html
над самой таблицей на 4 абзаца выше чуток И про цвет написано.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 22:29
Ну, а почему тогда двигатель при наборе оборотов неровно работает( как будто троит или захлёбывается) ?
Mercedes 190--(2.6)--M103.942--KE-Jet (1992 года выпуска) Кожа, ABS, ASD!!!
Mercedes w124--(3.0D)--OM606.910--АКПП--(1995 год выпуска)
Mercedes w124 E300 Diesel OM606.910--МКПП--(1994 год выпуска)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 10:18
Ну, а почему тогда двигатель при наборе оборотов неровно работает( как будто троит или захлёбывается) ?
Это уже отдельная тема для разговора,причем не связанная с дымом))) Реши сначла вопрос с троениями(провода трамблер,качество смесей и т.д. смотри форумы),а потом будем говорить про масло) т.к. сейчас бесполезно.
Сообщение отредактировал RAMZ: 15 May 2009 - 10:19
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 10:25
Ну, а почему тогда двигатель при наборе оборотов неровно работает( как будто троит или захлёбывается) ?
Думаю дымит из-за того что газку подкидываешь на холодную) Газуешь в режиме теста проверить на вопрос троения машины и никак не можешь споймать нормальную работу двигателя,а переключаешься на тему дымности) Проверь электруху,а потом пиши,поможем)
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных