Поделитесь если кто это делал? Просто завел я мотор свой на нем, работает просто идеально, но какие могут быть последствия? Правда я ему поднимал актаное число химией.
Поделитесь своим опытом.

АИ 80
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 11:24
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 11:41
скажу так зах это надо запороть мотор или 92 такой дорогой ?
w123 115954 stromberg 175
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 15:48
последствия простые- де##т с кредетом не сойдется.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 15:38
А какой смысл лить 80-й? Ездовые качества хуже, на газ надо давить больше, расход увеличивается. И в чем экономия. Да еще и детанация.
Вообще в паспорте этого мотора положено 98 или супер-бензин. Вот тогда это езда!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 20:40
А какие в-ва добавляли?Правда я ему поднимал актаное число химией.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 03:26
Higer- Актан корректор.А какие в-ва добавляли?
Вообщем как я понял с 80 лучше не играться, тогда получается чего, 95 минимум для него? Просто раньше у меня дизельные были- там соляра одна вроде, а тут 4 сорта бензина, и причем непонятно каккой бодяжят, а кокой чистый.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 08:08
Hi-gear октан корректор? У него немного другое назначение, а так хоть на калошный бензин перевести можно. Было бы желаниеHiger- Актан корректор.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 08:53
Можно или нельзя это другой вопрос, я же просто интересуюсь, кто это делал. Просто я повторяю, что завел мотор на 80 и работает на мой взгляд неплохо, может просто пока он новый. Интерусуют реальные послбедствия., тк на собственной шкуре испытывать не хочу.Hi-gear октан корректор? У него немного другое назначение, а так хоть на калошный бензин перевести можно. Было бы желание
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 23:31
Можешь заливать его спокойно. Ничего не будет. В случае детонации можно поиграть с зажиганием. 92 тоже допустим. 95 будет выводить из строя свечи за считанные сотни километров. 98 может и клапана спалить.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 23:59
Эти моторы делали нормальные люди и только для одного сорта бензина - 98, но никак не для 80-го. и никакие клапана 98-м никогда не спалишь. Нет такого бензина в Европе и США как 80-й.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 07:10
Кстати в США как раз он есть.Эти моторы делали нормальные люди и только для одного сорта бензина - 98, но никак не для 80-го. и никакие клапана 98-м никогда не спалишь. Нет такого бензина в Европе и США как 80-й.
Просто в нашей стране есть 80, остальное производно с неизвестной химией, что неблакоприятно складывается на моторе.
Меня же интересует конкретный опыт, по эксплоатакции бензина на мерседесах.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 07:59
опыта не будет, тк моторы гибнут раньше. Завести и ездить вещи разные, попробуй сам, поделишся опытом. Иногда, при сгнившем кузове, грязном салоне, собраной на саморезах машине действительно разумнее залить 80 и доехать до помойки
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 10:28
Опыт есть. Где только не применяю Аи-80 последние годы. Только систему надо правильно адаптировать.
Сообщение отредактировал carbik: 20 May 2009 - 11:17
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 10:36
в руководстве написано, что понижать октановое число можно, в случае если нормального бензина нет, но не ниже 6 очков, то есть 98 - 6 = 92 при этом повышается расход топлива и снижается мощьность. Ещё там написано что сильно на гашетку давить нельзя, а также, что при появлении в наличие нормативного 98-го поменять бензин как можно скорее.
Из чего следует, что 80-й с октан корректором до 92-го в принципе приемлемо, но по-моему неразумно.
Пешеход // ICQ:464-097-813
w123-250 (продан)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку.
А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 19:40
Кстати в США как раз он есть.
Просто в нашей стране есть 80, остальное производно с неизвестной химией, что неблакоприятно складывается на моторе.
Меня же интересует конкретный опыт, по эксплоатакции бензина на мерседесах.
Из личного опыта пробы 80-го на 123.920 скажу следующее.
Я его заливал лишь только чтобы звехать до АЗС, когда закончился бензин и приходилось сливать с Волги. Мотор действительно работает ровно. Ездовые качества ухудшились, при резком нажатии на газ ощущалась детонация, разгон явно стал вялым, вообщем не то. Поэтому лью только 95, иногда 92 когда 5-го нет.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 21:53
В руководстве ещё написано про этилированный и неэтилированный бензин,про клапана и пр.Сами цитируете:"но не ниже 6",а из этого у Вас следует,что можно применить и 80.Интересно.в руководстве написано, что понижать октановое число можно, в случае если нормального бензина нет, но не ниже 6 очков, то есть 98 - 6 = 92 при этом повышается расход топлива и снижается мощьность. Ещё там написано что сильно на гашетку давить нельзя, а также, что при появлении в наличие нормативного 98-го поменять бензин как можно скорее.
Из чего следует, что 80-й с октан корректором до 92-го в принципе приемлемо, но по-моему неразумно.

Для начала надо определиться с бензином.Что такое октановое число,и чем бензин с обозначением А отличается от АИ....
80 бензина раньше(лет двадцать назад),вообще,не было(по крайней мере в СССР).Как и 92."Линейка" была такая: А72 А76 АИ93 АИ95 АИ98(экстра).А - октановое число по моторному методу,АИ- по исследовательскому.Кому интересно - может найти и почитать.
А теперь ИМХО.Применение бензина с октановым числом менее 92(исслед.метод) на автомобилях MERCEDES (со степенью сжатия от 8,7) недопустимо.Хотя можно поэкспериментировать,предварительно приготовив комплект новых поршней с кольцами.Может,конечно,ещё что-нибудь понадобиться дополнительно,но это уже варианты.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 22:09
да ту не только комплект поршней, детонация-все по кругу, да еще и коробку и даже навесное менять придеьтся. Вместо плавной работы по мотору будут всеравно что постоянно стучать кувалдой. Поездить то оно поездит, но как? и не долго, чуде с то не бывает. Кстати уменьшать зажигание согласно инструкции можно в пределах 3 градусов.
и имхо даже не менее 95 надо применять, потому как во все эти сказки, что бензин у нас теперь можно купить евро2 на лукойле/тнк и тп я не верю. Дай бог, что в этом случае 90 будет. Судя по вони газонов на 76 бензине я воооще сомневаюсь, что там бензин а не некая субстанция
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2009 - 02:25
Расскажи по подробней.Опыт есть. Где только не применяю Аи-80 последние годы. Только систему надо правильно адаптировать.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2009 - 09:04
Маленькое добавление.В 70- 80 годах было немало желающих "перевести" свои "жучки" на А 76.В 70-х разница в цене А 76 и АИ 93 составляла 20 коп/10 л,в 80-х - 1 руб/10 л.Ставили прокладки,сыпали нафталин и пр.Мирились с повышенным расходом и ухудшением "тяги".Думаете - экономили 20 копеек?Ничуть не бывало .Зачастую бензин в бак лили на халяву - был огромный парк государственных автомобилей.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2009 - 09:50
Для начала надо "поиграть" с настройкой зажигания. Это не только начальный угол. Это ход штоков у вакуумников, это демпфирование подвода вакуума путём установки дополнительных клапанов, заимствованных у японских карбюраторных машин. Однако для движка М123 эта игра особо не стоит свеч, т.к. Аи-92 для него более, чем достаточно без всяких доработок. Не сильно он форсирован. 136 кобыл на 2.5 литра - это немного.Расскажи по подробней.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных