Перейти к содержимому


Фотография

Приборная панель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   ashmobil

ashmobil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w115

Отправлено 15 May 2009 - 12:25

Проблема в следующем.
Завожу мотор, он прогревается, стрелка температуры поднимается иногда нормально и показывает реальную температуру.
А иногда начинает показывать максимум или прыгать вверх вниз.
Если постучать по приборам стрелка встает на нормально положение и показывает рабочую температуру мотора, потом все повторяется.
Как это вылечить(замена приборов или можно еще, что-нибуть придумать)?


124 2.0 (111) 1993 М


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 May 2009 - 12:38

Если постучать по приборам стрелка встает на нормально положение и показывает рабочую температуру мотора, потом все повторяется.
Как это вылечить

Снять приборку, снять указометр температуры (разобрать приборку), аккуратно пропаять указометр.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ashmobil

ashmobil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w115

Отправлено 16 May 2009 - 12:54

Т.е. найти место где обрыв(его наверняка нет)?
Какие места пропаивать? Непонятно. :confused:


124 2.0 (111) 1993 М


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2009 - 13:19

Какие места пропаивать? Непонятно.

Пропаивать все. Все места пайки, какие есть.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ashmobil

ashmobil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w115

Отправлено 24 May 2009 - 14:03

Панель снял.
Теперь появилось несколько вопросов.
1. Когда снимал панель крышка разъема на 15 проводов отвалились и все провода выскочили.
Вопрос куда-какой засунуть теперь? Может кто знает какого цвета провод, который вставлять в дырку №1?
2. Приборы вынул, я так понимаю нужно снять стрелки и "циферблаты" чтобы пропаивать?


124 2.0 (111) 1993 М


#6 ОФФЛАЙН   Dem22

Dem22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Калининград

Отправлено 26 May 2009 - 10:33

Немцы не дураки, дырки все подписаны, а на проводах шильдики с номерами висят ) за компанию проверь все лампочки, тока не ставь большим номиналом, перегорит очень хитрый пред ) и будешь его сам потом паять ) ибо фик найдешь...


Сообщение отредактировал Dem22: 26 May 2009 - 10:35

W124-103-2,6-1991-АКПП-ABS-ASD-круиз-клима





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных