Проблема в следующем.
Завожу мотор, он прогревается, стрелка температуры поднимается иногда нормально и показывает реальную температуру.
А иногда начинает показывать максимум или прыгать вверх вниз.
Если постучать по приборам стрелка встает на нормально положение и показывает рабочую температуру мотора, потом все повторяется.
Как это вылечить(замена приборов или можно еще, что-нибуть придумать)?
Приборная панель
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 12:25
124 2.0 (111) 1993 М
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 12:38
Снять приборку, снять указометр температуры (разобрать приборку), аккуратно пропаять указометр.Если постучать по приборам стрелка встает на нормально положение и показывает рабочую температуру мотора, потом все повторяется.
Как это вылечить
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 12:54
Т.е. найти место где обрыв(его наверняка нет)?
Какие места пропаивать? Непонятно.
124 2.0 (111) 1993 М
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 13:19
Пропаивать все. Все места пайки, какие есть.Какие места пропаивать? Непонятно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 14:03
Панель снял.
Теперь появилось несколько вопросов.
1. Когда снимал панель крышка разъема на 15 проводов отвалились и все провода выскочили.
Вопрос куда-какой засунуть теперь? Может кто знает какого цвета провод, который вставлять в дырку №1?
2. Приборы вынул, я так понимаю нужно снять стрелки и "циферблаты" чтобы пропаивать?
124 2.0 (111) 1993 М
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 10:33
Немцы не дураки, дырки все подписаны, а на проводах шильдики с номерами висят ) за компанию проверь все лампочки, тока не ставь большим номиналом, перегорит очень хитрый пред ) и будешь его сам потом паять ) ибо фик найдешь...
Сообщение отредактировал Dem22: 26 May 2009 - 10:35
W124-103-2,6-1991-АКПП-ABS-ASD-круиз-клима
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных