Всем здравствуйте!Почитал внимательно (насколько хватило внимания) форум и не нашел совета по решению своей проблемы.Приобрёл я W-124 1995 г.р.На дня ехал и очень сильно мне захотелось оббибикать собаку,но ничего не вышло.Сигнал не работает.Огорчению моему не было предела и по-поводу необбибиканой собаки и по-поводу неисправности.
В процессе поисков выяснилось следующее:напряжение на предохранитель подаётся,но реле не щелкает.Искали с одним гаражным электриком какое именно реле отвечает за сигнал.Не нашли и осталось много вопросов. На том и остановились.Езжу пока без сигнала.Помогите советом,пожайлуста.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Не работает звуковой сигнал
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 13:14
w124,220E, 4АКПП,1995 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 13:46
КотДаВинчи
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку тута :W-124 1995 г.р
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Какой предохранитель смотрели ? Реле на бибику нет. С предохранителя провод идет в рулевую колонку, оттуда - к сигналам. В рулевой колонке при бибикании замыкаются контакты.напряжение на предохранитель подаётся,но реле не щелкает
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 14:01
А как добраться до контактов в рулевой колонке не разбирая панель?
Поискал ,почитал,понял.Надо снимать накладку руля.Буду ковыряться.
Спасибо!
Сообщение отредактировал КотДаВинчи: 15 May 2009 - 14:16
w124,220E, 4АКПП,1995 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 14:16
У тебя подушка в руле есть ? Если да, то сзади руля надо открутить два шестигранника, и снять накладку руля.
Аккуратно, чтобы не порвать провода подушки. Чтобы потом не иметь гемора с подушкой, лучше перед этим отключить аккум.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 20:50
Спасибо!Действовал по инструкции.
Подушка,как я и подозревал выстрелила уже раньше.Люди,которые владели машиной ранее на мой взгляд достаточно интересные.Это касается не только проблемы с сигналом-были ещё чудеса.Теперь к неисправности сигнала.Сняли руль и нашли,то о чём и подумать не могли.Один из контактов сигнала был аккуратно заизолирован.Пытались логически понять ход мысли того,кто это делал.Но... умом не дошли.Была версия про какой-нибудь коротыш,но пока ничего не проявилось.Кстати,контакт соединили и всё работает.
Если есть у вас какое объяснение такой изоляции контакта подскажите пожалуйста.
Спасибо за помощь!
w124,220E, 4АКПП,1995 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 21:24
Неа, нема.Если есть у вас какое объяснение такой изоляции контакта
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Поздравляю ! Спасибо, что отписался !
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных