Доброго времени.
Необходим совет опытных товарищей -
в наличии w123, 2,5л, АКПП, 1978г
двигатель М 123.920
карбюратор Солекс 4а1
Хочется заменить двигатель на технологически более новый, какой отрекомендуете?

Замена двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 08:40
w123 Е250 АКПП 1978г
Куплю 617 двигатель с навесным, редуктором и коробкой.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 08:41
Тему переношу в двигатели.
ИМХО 102 хороший мотор.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 09:07
А что с родным? С более современными (104, 111 например) заморочек больше, по проводке, кардану и т.п.. Так что скорее действительно 102-й мотор, вариантов масса, оптимально- 102.980, инжекторный
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 09:35
А что с родным? С более современными (104, 111 например) заморочек больше, по проводке, кардану и т.п.. Так что скорее действительно 102-й мотор, вариантов масса, оптимально- 102.980, инжекторный
Так если 102 ставить еще надо думать что с баком делать,ведь у него карб стоял и надо теперь как-то насос вешать,а такой насос калхоз терпеть не будет))) Да и с проводкой не меньше мороки.. А еще система питания дополнительных денег стоит (если инжектор,то стоит там KE-Jetronik),и система питания эта свой век отживает,есть масса проблем:резина старая(нет герметичности,дыры,разрывы),паук не пропускает давление, насос капризный,и т.д. Я бы и этот двигатель не советовал бы....да и вообще дизель ему нужен))))))))))))0
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 09:46
может и вправду дизель?
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 09:52
У 102.980 К-Джетроник, это раз, насос, насколько я помню, подвесной под днищем, под правым задним пассажиром, проводка-не такая проблема, если есть нормальный донор (и вообще есть смысл в замене, ибо если кузов гниловат, это всё нецелесообразно). Дизель- я бы смотрел не ниже 3 литров, после 2,5 бензина долго привыкать придется. Дизель еще и ремонтировать дороже.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 13:00
может и вправду дизель?
Хороший мотор денег будет стоить нормальных.
Ну и дизель, всеж на любителя
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 22:15
С кузовом всё в порядке, не гнилой.
С родным ситуация такая - карбюратор первый владелец в России разбалансировал к чёртовой матери, уже несколько раз настраивали - 2-3 недели машина более менее нормально ездит и хавает топливо, но в дальнейшем начинается определённый геморрой в виде повышенного аппетита к бензину.
Динамика для такой машины низковата, всё же почти 2 тонны, а 129 кобыл маловато(хотя, не исключаю, что изза карба нет адекватной динамики).
w123 Е250 АКПП 1978г
Куплю 617 двигатель с навесным, редуктором и коробкой.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 23:42
И ты из за карба решил движку поменять?Извини но это маразм,поменяй карбюратор или отрегулируйС кузовом всё в порядке, не гнилой.
С родным ситуация такая - карбюратор первый владелец в России разбалансировал к чёртовой матери, уже несколько раз настраивали - 2-3 недели машина более менее нормально ездит и хавает топливо, но в дальнейшем начинается определённый геморрой в виде повышенного аппетита к бензину.
Динамика для такой машины низковата, всё же почти 2 тонны, а 129 кобыл маловато(хотя, не исключаю, что изза карба нет адекватной динамики).
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 08:19
Ily9570, посмотри сколько стоит новый Солекс 4а1, покупать бу - это кот в мешке.
По поводу регулировки уже писал.
Сообщение отредактировал Zdoroff: 13 May 2009 - 08:22
w123 Е250 АКПП 1978г
Куплю 617 двигатель с навесным, редуктором и коробкой.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 08:31
Зачем покупать НОВЫЙ Солекс? Достаточно купить ремкомплект и найти карбюраторщика.
Поверь что это обойдется дешевле чем переоформление документов н машину с другим двиглом.
Ты поинтересовался бы первым делом этой стороной вопроса.
Впихнуть можно любой мотор, хоть 117.
Самый правильный путь купить целиком донора.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 08:42
Ремкомплект приобретён, и на этой неделе будет устанавливаться, но терзают сомнения, что всё это в пустую...
w123 Е250 АКПП 1978г
Куплю 617 двигатель с навесным, редуктором и коробкой.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 12:48
А движка б.у это не кот в мешке?( например с К или KE-Jetronik,они знаеш как умеют дурковать?)Ily9570, посмотри сколько стоит новый Солекс 4а1, покупать бу - это кот в мешке.
По поводу регулировки уже писал.
Дело то ваше.
(Ремкомплект приобретён, и на этой неделе будет устанавливаться,)
Правельно,(А так всегда есть варианты наколхозить и поставить карб от российского донора)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 23:04
Угу... или скооперироваться с соконфетниками и дружно внимательно посмотреть в сторону переделки М123 на впрыск
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 12:46
коллектор впускной твой остается,делаеш переходную поставку из толстого листа алюминия,между своим вп коллектором и новым донорским карбом(карбик подбирается по литражу,естественно надо настраивать)делали такой колхоз на куче карб. машин все гут(у меня на старом фольце солекс от нивы стоит,пуляет.....хоть и АКПП)Компоненты придется иностранные покупать, у наших нет 6 котловых моторов
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 06:59
Ты мне-то не рассказывай, я уже 4 мотора на жиговский карб переделал. Я говорю про впрыск, на 4 горшковый мотор можно поставить январь от жигулей или микас от газа, а вот 6 котловыми моторами проблема, русских таких моторов нет а иностранные компоненты покупать дорого. Если бы не этот фактор уже давно бы на 110 поставил электронный впрыск
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 11:55
Видиш не понял думал ты про карб пишеш,про впрыск конечно согласенТы мне-то не рассказывай, я уже 4 мотора на жиговский карб переделал. Я говорю про впрыск, на 4 горшковый мотор можно поставить январь от жигулей или микас от газа, а вот 6 котловыми моторами проблема, русских таких моторов нет а иностранные компоненты покупать дорого. Если бы не этот фактор уже давно бы на 110 поставил электронный впрыск
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 13:34
И ты из за карба решил движку поменять?Извини но это маразм,поменяй карбюратор или отрегулируй
+1. Широкая русская душа, но почемуб не сразу машину заменить? 300 баксов на карбюраторщика не разумно, а лишний 50тос на замену мотора норма...
ТАм в соседней конфе уже вовсю переделывают 6ц на январь, загляни рядом. выйдет в тыщ 20, зато это будет нечто! там ктото на стенд 4ц загонял, прибавка мощности приличная, от 6ц думаю еще больше будет.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 20:39
По 6-ти цилиндрам уже давно найдено решение. Попарно-параллельный режим, только вместо 2-2 делается 3-3, то есть брызгает по три форсунки зараз.Ты мне-то не рассказывай, я уже 4 мотора на жиговский карб переделал. Я говорю про впрыск, на 4 горшковый мотор можно поставить январь от жигулей или микас от газа, а вот 6 котловыми моторами проблема, русских таких моторов нет а иностранные компоненты покупать дорого. Если бы не этот фактор уже давно бы на 110 поставил электронный впрыск
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных