У кого есть опыт или кто точно знает (видел) что ставится в W123 от более новых моделей скажем от W210 объемом 2,0...2,3 л бензин?
Пересадка сердца W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 22:27
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 22:37
Только вчера читал здесь тему о вполне успешной пересадке M113
ещё полезно почитать http://www.oldmerin....h...c=49153&hl=
Сообщение отредактировал Kolokol: 16 May 2009 - 01:18
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 10:26
Это все я читал.... Хочется узнать поконкретнее. Гдето здесь писали про W123 с двигателем от W210-го. Интересует небольшого объема. не обязательно от 210-го. Думаю и от С-шек всяких тоже может подойти. Вопрос в том, что двигатель нада вместе с коробкой и прилагающимся...
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 11:55
Неплохой вариант-104 мотор, особой разницы, 3,2 или 2,8 не вижу, можно и 3,0-24 (который с КЕ) поставить, там меньше по проводке заморочек будет. Что-то бОльшее совать-непременно переделывать опоры, сильно модернизировать тормоза и т.п. У вас на benz.ua кидали 104-й мотор от 210 в 123 купарь.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 12:51
Я выкладывал фотки 104-го мотора в С123
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 18:04
а по меньше (интересует 2,0...2,3) ниче не было??? На Benz.ua был движок 111.975 2,3 с компрессором от W202 с коробкой, но цена кусачая (редиска кризис!!!!!) да и не видел чотб такой ставили на 123й... то есть 100% гарантии нет. Первопроходцем конечно быть приятно...
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 23:48
111 и 104 отличаются по сути только кол-вом цилиндров!!Первопроходцем конечно быть приятно...
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 00:59
111 и 104 отличаются по сути только кол-вом цилиндров!!
+1!
а по сути, для полноценной пересадки необходим в идеале донор, например перевёртыш!
также неплохо иметь подготовленную мастерскую и небольшой запас технических знаний! если всё это есть, то переделка не покажется очень трудной!
а коробка таже 4-я серия что и на последних 123-х, с ней вообще проблем не будет! блоки 102 и 111 отличаются нюансами(я про крепления) подогнать опоры просто! основной гимор будет грамотно уложить и развести проводку!
Сообщение отредактировал sheremet: 17 May 2009 - 01:02
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 08:36
Дай бог чтобы все так было. как по мне - проводка, если все есть куда и что соединять - не самая большая проблема для меня...+1!
а по сути, для полноценной пересадки необходим в идеале донор, например перевёртыш!
также неплохо иметь подготовленную мастерскую и небольшой запас технических знаний! если всё это есть, то переделка не покажется очень трудной!
а коробка таже 4-я серия что и на последних 123-х, с ней вообще проблем не будет! блоки 102 и 111 отличаются нюансами(я про крепления) подогнать опоры просто! основной гимор будет грамотно уложить и развести проводку!
ЗЫ так в чем собственно разница тогда 104 и 111 моторов??? 4-6 цилиндров (типа как М115 и М123). И еще какова адекватная цена этих агрегатов с коробками без бумажек???
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 11:32
Без бумажек-хз, недорого, я думаю. У нас на машину для использования на дорогах общего пользования мотор какой попало без бумаг не поставишь. Мне НИ РАЗУ не заглядывали под капот на дороге, но вероятность такого события существует всё равно. Если бы и брать 111-й мотор, то лучше с его кпп, например 5-ступкой.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 18:58
У нас с этим попроще (пока по крайней мере...)Без бумажек-хз, недорого, я думаю. У нас на машину для использования на дорогах общего пользования мотор какой попало без бумаг не поставишь. Мне НИ РАЗУ не заглядывали под капот на дороге, но вероятность такого события существует всё равно. Если бы и брать 111-й мотор, то лучше с его кпп, например 5-ступкой.
Именно такой мотор и с его 5 ступкой предлагался и с копрессором...
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 19:06
Я думаю простого 2,2 (150 л.с. и что-то около 210Нм) для 123 кузова будет хорошо
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 19:39
Ну вот такой наверное и буду подыскивать
Дуаю, что найти 102 который не доставлял бы проблем уже будет сложно... и уж если менять то на что-то посовременнее. А какие у 104 и 111 болячки??? Может они не так и хороши как кажутся???
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 07:56
я лично катался 3 года на w123 c 601 дизельным мотором пересаженным с перевернотого w201 если что интересует подскажу, хотя машину и продал в городе её регулярно наблюдаю и могу сфотать что и как переделывалось.
W124 E300D M606.910 AKПП 722.4 1994 г.в
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 10:36
Если не сложно, то пофоткай.я лично катался 3 года на w123 c 601 дизельным мотором пересаженным с перевернотого w201 если что интересует подскажу, хотя машину и продал в городе её регулярно наблюдаю и могу сфотать что и как переделывалось.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 11:18
104-й 3,2 литра:

----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 11:19

----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных






