Перейти к содержимому


Фотография

регулировка угла впрыска на 601


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 May 2009 - 23:25

Полазил по форуму ничего конкретного не нашел, все ориентируются через отверстие в ТНВД.А вот если выставлять угол впрыска с помощью стробоскопа, на коленчатом валу что должно быть?те же 15 градусов после?


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 16 May 2009 - 09:07

вообще к стробоскопам таким бывает таблица со своими углами у меня джетовским получалось около 5 после мертвой точки


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#3 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 16 May 2009 - 18:59

Стробоскоп показывает момент впрыска. А впрыск не может быть после ВМТ. 17 градусов до, если 601-603 ий.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#4 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2009 - 21:48

Стробоскоп показывает момент впрыска. А впрыск не может быть после ВМТ. 17 градусов до, если 601-603 ий.

Спасибо!


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 16 May 2009 - 21:53

МБ1000
все засит от типа применяемого датчика
http://www.carhelp.i...thread4...????? так для пояснений


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#6 ОФФЛАЙН   tvoker

tvoker

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Киев

Отправлено 17 May 2009 - 01:00

Стробоскоп показывает момент впрыска. А впрыск не может быть после ВМТ. 17 градусов до, если 601-603 ий.

Не правильно.Если по ориг.приборчику(номер скажу если надо завтра) -т.н.две лампочки для Вами указ.моторам аналог штыря в тнвд-15градусов после вмт плюсминус 1,а если по каплезависанию-24.Так гласит литература.Для 605и 606 движков по обеим способам 14 градусов плюсминус 0.5



#7 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 May 2009 - 21:31

Да то что стробоскоп кажет не то это верно, но по нему можно более или менее ориентироваться, и в итоге выбрать самое точное.Когда измерил в первый раз было что то около +7 вроде нормально, но что то не то(поздновато), убрал в +15(так как к ВМТ было уже некуда) машина стала плохо работать и дымить- совсем поздно. Сегодня перекинул цепь к -10 Стал жестко работать, на оборотах перестал пропадать "звук дизеля" .Думаю что нужный вариант где то между.


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 18 May 2009 - 19:16

Не правильно.Если по ориг.приборчику(номер скажу если надо завтра) -т.н.две лампочки для Вами указ.моторам аналог штыря в тнвд-15градусов после вмт плюсминус 1,а если по каплезависанию-24.Так гласит литература.Для 605и 606 движков по обеим способам 14 градусов плюсминус 0.5

"две лампочки" - это не есть начало впрыска. Не надо путать начало впрыска и установочные приспособления.
24 градуса - это для 616 и 617 двигателей.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#9 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 May 2009 - 01:51

В конечном результате отложил стробоскоп в сторону и сделал как по книге 15 после ВМТ и пин в ТНВД.Мотор теперь работает отлично.А так по стробоскопу это +7


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   tvoker

tvoker

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Киев

Отправлено 20 May 2009 - 22:33

"две лампочки" - это не есть начало впрыска. Не надо путать начало впрыска и установочные приспособления.
24 градуса - это для 616 и 617 двигателей.

не хочу входить в клинч со "старшим" братом,но уважаемый,учите мать часть.Т.н."две лампочки"-это ориг.прибор 617589082100 стоимостью 192 ойро-на всех уважающих себя станциях по обслуж.МВ им пользуются на ура и л-ра по ним гласит-15 град после вмт для 602-603,что соотв.24 град до вмт по капле..А стробоскоп показывает после вмт и для этих моторов он будет соотв.5-6 градусам,естеств.тоже после вмт.Проверьте по автодате.



#11 ОФФЛАЙН   kitaec44

kitaec44

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Крым. Феодосия.
  • Автомобиль:
    w124 , vw Т4, GAZ 31029.

Отправлено 25 August 2013 - 11:49

65728683_1_644x461_avtomobilnyy_stroboskop_dlya_dizelnogo_dvigatelya_astro_d5_karaganda.jpg

В конечном результате отложил стробоскоп в сторону и сделал как по книге 15 после ВМТ и пин в ТНВД.Мотор теперь работает отлично.А так по стробоскопу это +7

День добрый !!!!!!!! Привет из солнечного Крыма :beer: Коллега хотел спросить по поводу стробоскопа . Я капиталил движок ом602 и столкнулся с проблемкой установки угла . Выставил я 15 градусов после ВМТ, язычок в ТНВД по центру окошка. Завел , а он в начале секунд 20-30 троит потом работает норма подключил стробоскоп так вот когда на нем выставляешь 5градусов метка на демпфере маховика показывает 15 градусов , дружище воспользовался твоим советом поставил 7 градусов на стробоскопе и подкорректировал ТНВД то есть совместил на демпфере маховика 15 градусов. Стал заводится нормуль но все равно секунды 3-5 троит. В чем вопрос правильно ли я пользуюсь стробоскопом ведь в начале все совместил верно без стробоскопа?????? фотку строба выкладываю . Заранее спасибо. :beer:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных