Полазил по форуму ничего конкретного не нашел, все ориентируются через отверстие в ТНВД.А вот если выставлять угол впрыска с помощью стробоскопа, на коленчатом валу что должно быть?те же 15 градусов после?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
регулировка угла впрыска на 601
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 23:25
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 09:07
вообще к стробоскопам таким бывает таблица со своими углами у меня джетовским получалось около 5 после мертвой точки
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 18:59
Стробоскоп показывает момент впрыска. А впрыск не может быть после ВМТ. 17 градусов до, если 601-603 ий.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 21:48
Спасибо!Стробоскоп показывает момент впрыска. А впрыск не может быть после ВМТ. 17 градусов до, если 601-603 ий.
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 21:53
МБ1000
все засит от типа применяемого датчика
http://www.carhelp.i...thread4...????? так для пояснений
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 01:00
Не правильно.Если по ориг.приборчику(номер скажу если надо завтра) -т.н.две лампочки для Вами указ.моторам аналог штыря в тнвд-15градусов после вмт плюсминус 1,а если по каплезависанию-24.Так гласит литература.Для 605и 606 движков по обеим способам 14 градусов плюсминус 0.5Стробоскоп показывает момент впрыска. А впрыск не может быть после ВМТ. 17 градусов до, если 601-603 ий.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 21:31
Да то что стробоскоп кажет не то это верно, но по нему можно более или менее ориентироваться, и в итоге выбрать самое точное.Когда измерил в первый раз было что то около +7 вроде нормально, но что то не то(поздновато), убрал в +15(так как к ВМТ было уже некуда) машина стала плохо работать и дымить- совсем поздно. Сегодня перекинул цепь к -10 Стал жестко работать, на оборотах перестал пропадать "звук дизеля" .Думаю что нужный вариант где то между.
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 19:16
"две лампочки" - это не есть начало впрыска. Не надо путать начало впрыска и установочные приспособления.Не правильно.Если по ориг.приборчику(номер скажу если надо завтра) -т.н.две лампочки для Вами указ.моторам аналог штыря в тнвд-15градусов после вмт плюсминус 1,а если по каплезависанию-24.Так гласит литература.Для 605и 606 движков по обеим способам 14 градусов плюсминус 0.5
24 градуса - это для 616 и 617 двигателей.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 01:51
В конечном результате отложил стробоскоп в сторону и сделал как по книге 15 после ВМТ и пин в ТНВД.Мотор теперь работает отлично.А так по стробоскопу это +7
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 22:33
не хочу входить в клинч со "старшим" братом,но уважаемый,учите мать часть.Т.н."две лампочки"-это ориг.прибор 617589082100 стоимостью 192 ойро-на всех уважающих себя станциях по обслуж.МВ им пользуются на ура и л-ра по ним гласит-15 град после вмт для 602-603,что соотв.24 град до вмт по капле..А стробоскоп показывает после вмт и для этих моторов он будет соотв.5-6 градусам,естеств.тоже после вмт.Проверьте по автодате."две лампочки" - это не есть начало впрыска. Не надо путать начало впрыска и установочные приспособления.
24 градуса - это для 616 и 617 двигателей.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2013 - 11:49
День добрый !!!!!!!! Привет из солнечного КрымаВ конечном результате отложил стробоскоп в сторону и сделал как по книге 15 после ВМТ и пин в ТНВД.Мотор теперь работает отлично.А так по стробоскопу это +7
![:beer:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/beer.gif)
![:beer:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/beer.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных