Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1 ОФФЛАЙН   Vladislav

Vladislav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Улан-Батор

Отправлено 28 March 2006 - 17:29

Доехал до работы на своем 190E (механика), метров за десять двигатель заглох, включаю 2, отжимаю сцепление двигатель заводится и опять глохнет, докатился до работы, позвал знакомого мол потягай на галстуке, движок не заводится. Загнал в гараж, проверяю - насос работает, как положено, маслает пару секунд и останавливается, давай свечи проверять, искры нету, от катушки тоже нету. Прозвонил предохранители все, показывает ОК. катушку прозвонил, вроде в норме, первичная 6 Ом, вторичка, 12К. На катушку приходит на первичку 12 В. Датчик коленвала на блоке управления 700 ом. Ставлю все на место, кручу стартер - не заводится. Выкручиваю свечи, должно залить - сухие. Что может быть что и топливо не подается и искры нету с катушки. Может провод какой обламался? Вкратце описал, если есть наводящие вопросы или может чего еще не дописал, но сделал - расскажу.

 

PS Родился сам, помоги родиться другому



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 March 2006 - 21:12

питание и массу коммутатора нуна проверять лампой чем мощнее тем лучше, в идеале 100Вт, хотя и 60ти ззватит.
Первичное сопротвиление катушки 0.5Ом а не 6 Ом.

 

сними конец центрального ВВпровода и посади его на ограничитель закрытия капота, там как раз зазор будет нормальный. далее крути и должен услышать щелк искры...
Если у тя есть свтодиодный пробник (светодиод + ограничительный резистор, например АЛ307Б+1кОм) то воткни в колодку диагностики клеммы 1 (минус пробника) и 6 (+ аккумулятора) - при кручении будут вспышки и искра. Если вспышка есть а искры нет и провода от катушки до EZL исправны, то меняй катушку и смотри опять...

 

когда искру починишь то скинь разъем с ДТОЖ и заводи - если заводится и глохнет то КЕшка не подает топливо - ищи причину, начиная с подсоса...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Vladislav

Vladislav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Улан-Батор

Отправлено 29 March 2006 - 02:58

Misha190E спасибо что откликнулся, вчера все посты просмотрел, дельные советы. Добавлю что забыл описать в предыдущем посте и начну внимательно читать советы.

 

Дополнение к 1.
После как закатили в гараж, давай искру проверять, дошли до цетрального провода. Проверил лампочкой - обрыв, купил новый. Да и еще при повороте ключа в замке зажигания до упора светится только лампа ABS, раньше светились все.

 

Далее. Про первичное сопротивление - ошибся малехо, по памяти писал.
Из мыслей - подача искры не связана с подачей топлива? Т.е. если нет топлива в цилиндрах, то искра будет на свечках если электрика исправна.



#4 ОФФЛАЙН   Антон

Антон

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Новосибирск

Отправлено 29 March 2006 - 04:48

возможно пора поменять топливный фильтр.


190e, 1988, бензин, 102, МКПП.
ML55AMG, 2000, бензин, АКПП.
G320BRABUS, 1998, бензин, АКПП.
E220, 1995, 111, бензин, АКПП.

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Vladislav

Vladislav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Улан-Батор

Отправлено 29 March 2006 - 05:02

Миш, по поводу колодки, давай уточним, это 9 пиновая колодка, которая возле коммутатора?

 

Сча только выкрутил шланг, который подает топливо в паук, насос качает. Фильтр от паука к шлангу, продувается легко, притом неделю назад менял топливный фильтр и почистил эту гайку жидким ключом.



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 March 2006 - 07:32

при повороте ключа в замке зажигания до упора светится только лампа ABS, раньше светились все.

видимо какая=то проблема на линии от приборки до генератора, там суть в том что тонкий провод который к генератору потом через обмотку возбуждения и на массу (на массу садит его реле регулятор). А лампа АБС горит пока на этом проводе нет 12Вольтей, т.е. это сигнал АБСке что двигатель работает. Вообще на эту тему или тут почитай, или
http://www.opel.auto...lternators.html

 

подача искры не связана с подачей топлива? Т.е. если нет топлива в цилиндрах, то искра будет на свечках если электрика исправна.

такой связи нет. При пуске EZL видит что импульсы с ДПКВ и дает в этот момент искру (УОЗ получается где-то 0 градусов) и потом когда двигло уже раскрутился начинает рулить УОЗ по своему закону... Т.о. тебе нуна добиться искры сначала на центральном ВВпроводе, потом на свечах (если вдруг есть проблемы в трамлере или проводах до свечей)

 

Колодка диагностики, это 9 пиновая колодка, которая возле коммутатора.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Vladislav

Vladislav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Улан-Батор

Отправлено 29 March 2006 - 09:25

Купил бу катушку пошел ставить, если не поможет напишу, это по поводу диода (нету на базаре устройств таких, хотя вещь нужная, самому сделать - пять минут), купил отвертку с диодом, думаю посмотрю - будет ли работать. Не прокатило. И что бы не искать диоды, проще было катушку купить и проверить.

 

Миш чуть позже внимательно твое сообщение прочитаю. А вдруг заведется.



#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 March 2006 - 09:34

СВетодиод обязательно с резистором, чтобы ограничить ток на уровне 10-15мА, если лампой смотреть то спалишь нафих коммутатор, а его трудно найти, хоть и вечный почти.

 

свою катушку мона по тупому првоерить так:
вольтмером посмотрел что на обоих клеммах 12В.
ВВпровод от крышки и делаешь зазор 3-5мм между ним и массой (например свечу старую вставил и зазор увеличил и на массу ее закрепил)

 

Далее находишь клемму 16.
Берешь провод и один его конец на кузов (минус) а вторым прислоняешь к клеме 16 и сразу отпускаешь, т.е. как бы искришь - в момент отпускания будет щелкать искра на свече.
Есс-но если провод нормальны, катшука нормальная и питалово подается.

 

Светодиодом+ резистор проверяется именно поступление ипульсов с ДПКВ, т.е. когда EZL видит импульс с ДПКВ она формиурует цифровой сигнал на клему TD (это же клемма номер 1 в колодке диагностики) и дает импульс на катущку. соответсвенно если нет импульсов на TD то и на катушке их не будет... правда я с таким сталкивался только один раз, когда у чела сдох ДПКВ (был обрыв в датчике), но у тя сопротивление в норме, так что ...

 

А блин, еще забыл ДПКВ это 900 Ом, а у тя меньше, это больше похоже на индуктивный датчик трамлера - мож у тя система зажигания TSZ (трамлер с датчиком, и двумя корректорами вакуумным и центробежным - как на жигулях)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Vladislav

Vladislav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Улан-Батор

Отправлено 29 March 2006 - 10:25

Новости из гаража (если до конца недели не сдалаю, сетку туда брошу)

 

Поставил другую катушку, эффект тот же. 95% что дело не в катушке. Читаю про ДПКВ, а так же сча буду звонить, что бы сделали светодиод с резистором, машины нет, так что резистор купить проблема.



#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 March 2006 - 10:34

Еще тему читай.
http://www.oldmerin....opic.php?t=3590

 

кстати, бывает что сигналка блокирует систему зажигания, так что проверь на наличие лишних проводов, и отключи ИХ. Питание катушки(на фишке коммутатор выводы 15 и 31) обязательно проверить лампой на 60Вт или более мощной, причем этой же лампой проверить провод что идет от катушки клемма 16 до коммутатора.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2006 - 10:41

У меня во дворе два чудика Паджерика заводили целый месяц, вчера только выяснили что соляры нет! :lau: Во прикол! :lau:



#12 ОФФЛАЙН   Vladislav

Vladislav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Улан-Батор

Отправлено 29 March 2006 - 10:42

счас перепроверю сопротивление датчика, писал по памяти и мог ошибиться. Сигналки нету. Заоодно заскочу к электрику, может у него сопротивление есть.



#13 ОФФЛАЙН   Vladislav

Vladislav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Улан-Батор

Отправлено 29 March 2006 - 10:44

полбака + я же снимал шланг в паук и бензин был при работающем насосе



#14 ОФФЛАЙН   Vladislav

Vladislav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Улан-Батор

Отправлено 29 March 2006 - 11:29

ДПКВ - сопротивление 768 (во всяком случае так говорит китайский тестер)
теперь по поводу датчика, как лучше к нему добраться (сходил по ссылке)? т.е. надо для начала вывернуть его и посмотреть есть ли там шайба, попробывать ее снять. Но перед этим надо проверить коммутатор лампой, и импульсы светодиодом + резистор.



#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 March 2006 - 11:59

не надо к шайбе лезть - не думаю что там проблема какая-то..
сначала все питания и провода лампой проверяешь,
потом через светодиодный пробник проверяешь испульсы при кручении стартером, чтобы пробник мигал. Если мигает то зашибись, смотришь соединение катушка/коммутатор.

 

шайба это редкий фефект поэтому забудь про него и сомптомы там другие = отсутсвие искры при медленном вращении колена, а у тя даже с толкача не заводилась.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Vladislav

Vladislav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Улан-Батор

Отправлено 29 March 2006 - 18:52

Забыл сказать еще в первом посте, что коммутатор проверял тестером на вольтаж, (пишу по памяти) т.е. на колодке, которая отвечает за искру.

 

Итак завтра утром:
1. Проверка коммутатора лампочкой.
2. Проверка импульсов.



#17 ОФФЛАЙН   Vladislav

Vladislav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Улан-Батор

Отправлено 30 March 2006 - 06:34

1. спаял резистор и диод (один пользователь лешился диода на панели компа). В клемму 1 и 6 два провода, диод светится красным, начинаю заводить, начинает моргать.

 

2. Паяю лампу, для проверки контактов. 60-100 не нашел, нашел от УАЗ на 40-45 ватт



#18 ОФФЛАЙН   Vladislav

Vladislav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Улан-Батор

Отправлено 30 March 2006 - 06:56

Вывод из/с коммутатора на катушку
была где-то дока, выложенная на форуме, взято от туда
15 - Вывод
16 - вывод на катушку зажигания
31 - масса
TD - на тахометр

 

Посмотрю провода 15-16 куда уходят и прозвоню



#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 March 2006 - 07:28

Вывод из/с коммутатора на катушку

15 - Плюс на коммутатор (сначала провод идет на катушку, а от нее уже на этот вывод)
16 - вывод на катушку зажигания (управление)
31 - масса
TD - на тахометр

 

Раз импульсы светодиодом есть , то смотри провода до катушки, саму катушку и ВВ провод (хоть он и новый)... как я те уже писал можешь катушку проверить смоделировав искру сам...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   Vladislav

Vladislav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Улан-Батор

Отправлено 30 March 2006 - 10:58

1 нашел коротыш, если массу с плюсом на катушке закоротить, то есть коротыш, где то в районе панели приборов, снял панель, отсоеденил один шланг, который сзади в панель вставляется в районе тахометра. Пробывал завести на купленной катушеку - искры нет, поставил родную - тоже нет искры.
2. Нашел лампу на 60 ватт, от батареии горит. Ставлю на клеммы 15 и 31 не горит, проверяю на первичной обмотке - 12 В






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных