Вообще МВ 92-94гв,у кого-нибудь кондер живой?Просто знаю по опыту опелей омега А сенетор Б,ни у кого на форуме по моему кондей не пашет! На МВ живучие ,нет?Больные места?

Кондиционер На Мв?124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 20:01
г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 21:06
Вообще МВ 92-94гв,у кого-нибудь кондер живой?Просто знаю по опыту опелей омега А сенетор Б,ни у кого на форуме по моему кондей не пашет! На МВ живучие ,нет?Больные места?
Любой кондиционер требует обслуживания. Если его не делать, в любом авто кондей загнется. Дело времени и условий эксплуатации. От модели авто надежность не зависит, основная и самая дорогостоящая проблема - компрессор, мерседес не выпускает компрессоры, а закупает у поставщиков. Точно такие же компрессоры стоят на многих других марках авто.
А вообще, холодильные системы - самые надежные. Просто автомобильные компрессоры полугерметичные, поэтому их надежность ниже, но если вовремя менять для профилактики масло, вакуумировать и заправлять правильный хладагент, следить за подшипником муфты , то он переживет кузов автомобиля.
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 05 January 2014 - 21:09
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 21:21
Спасибо,хлад.134 идет,и масло по моему под него синтетика?А ремкомплекты вроде не слишком дорогие(на опеля брал)
г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 21:31
Это как?Просто автомобильные компрессоры полугерметичные, поэтому их надежность ниже, .

Сообщение отредактировал ily9570: 05 January 2014 - 21:32
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 21:34
Спасибо,хлад.134 идет,и масло по моему под него синтетика?А ремкомплекты вроде не слишком дорогие(на опеля брал)
Под 134а идет синтетика, ремкомплекты недорогие, можно заказать из Мск через интернет , правда, иногда не то приходит. Лучше все-таки покупать в магазине сразу сравнивая со своим, поскольку моделей компрессоров множество. Иногда ремкомплект уже не поможет или не надолго, особенно если при вскрытии системы обнаруживается алюминиевая пыль ( серый налет внутри всей системы). Нужно тщательно ее удалить и только тогда ставить новый компрессор, иначе долго он не проживет.
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 05 January 2014 - 21:35
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 21:35
Он наверное имел ввиду,что в холодильниках компрессор запаян в колбе,а в авто всякие сальники прокладки!
г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 21:39
Что интересно,сколько вскрывал систему на опелях(древних)маслице зелененькое чистое,и сеточки тоже!В основном травит или испаритель(что над печкой) или сальник компрессора.
г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 00:39
Живой... холодильник супер
В лето заправлял три раза
Теперь будет урок покупать трубки новые а не ремонтировать
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 11:58
Он наверное имел ввиду,что в холодильниках компрессор запаян в колбе,а в авто всякие сальники прокладки!
Именно.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 12:04
Что интересно,сколько вскрывал систему на опелях(древних)маслице зелененькое чистое,и сеточки тоже!В основном травит или испаритель(что над печкой) или сальник компрессора.
Вот когда все или почти все масло убегает, начинается износ компрессора, алюминий струганный начинает засирать всю систему, тогда уже поздно пить Боржоми. Да, как правило , все очень надежно, но 100% надежных систем нет. Даже элементарная нехватка фреона в системе уже вызывает ухудшение смазки компрессора, т.к. Именно фреон переносит масло внутри системы, и когда фреона мало, масло может собираться в осушителе, испарителе, конденсоре, а компрессор голодает. И совсем немного времени нужно ему, чтобы в таких условиях выйти из строя...
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 12:15
Я к тому что испаритель,не снимая можно как-нибудь проверить??
г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 12:30
Проверить на что? на утечку? Меньше всего шансов, что утечка будет в испарителе. Есть куча других мест, в которых вероятность утечки намного больше. Основное - это конденсор, он же радиатор кондиционера.Я к тому что испаритель,не снимая можно как-нибудь проверить??
Можно заправить систему фреоном, включить систему и течеискателем нюхать на выходе печки.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 13:52
Ну короче как на всех автосистемах больные места:компрессор,радик,соединение по трубкам(колечки рез)
г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 11:16
Парни,есть номерок ремкомплекта,что-б все резиночки были(на трубки итд)На компрессор я так понимаю отдельно.
г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 23:39
там вся болезнь радиатор и колба осушителя ....а колечки у кондиционерщиков спроси ....или сами пусть поставят - с них спросишь за герметичностьПарни,есть номерок ремкомплекта,что-б все резиночки были(на трубки итд)На компрессор я так понимаю отдельно.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 05:36
Ну радиатор понятно,а колба то что,там пропускать то негде??
г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 08:55
Снимал с донора этих лет, странно, но все работало ОК. Будет вживлен в новый проект.Вообще МВ 92-94гв,у кого-нибудь кондер живой?Просто знаю по опыту опелей омега А сенетор Б,ни у кого на форуме по моему кондей не пашет! На МВ живучие ,нет?Больные места?
W124 200D 601.912 5МКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 08:57
Спасибо,полезная инфа!Снимал с донора этих лет, странно, но все работало ОК. Будет вживлен в новый проект.
г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 19:40
В колбе есть смотровое стеклышко, так по-моему в W202 стремилось потрескаться оно. А так в этой колбе фильтр-осушитель, который желательно заменить, если система долго разомкнута была.Ну радиатор понятно,а колба то что,там пропускать то негде??
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 19:46
Ну про осушитель я знаю,Спасибо.№ изделия нет??
г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных