Перейти к содержимому


Фотография

Бензин в расходомере вохдуха и двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   ratibor

ratibor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 May 2009 - 21:02

Помогите пожалуйста! Машина глохла на скорости, поменял бензонасос (купил новый)и фильтр, всё рабочее, но машина перестала заводится.
При осмотре оказалось, что под диском расходомера воздуха много бензина, и в двигатель бензин тоже стал поступать.
В чём причина? Заранее всем спасибо! У меня W124E260 1990 года, если не ошибаюсь, то на машине стоит K-Jetronic (механический)



#2 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 16 May 2009 - 22:10

Бензин в расходомер может попасть только через плунжер дозатора. Очевидно, большой износ в плунжерной паре. Ездить так опасно!!!


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#3 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 17 May 2009 - 13:56

Бензин в расходомер может попасть только через плунжер дозатора. Очевидно, большой износ в плунжерной паре. Ездить так опасно!!!

100% плунжер


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#4 ОФФЛАЙН   ratibor

ratibor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 17 May 2009 - 18:25

Спасибо всем!!! попробую достать плунжер и гальванизировать его, думаю должно помочь.



#5 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 17 May 2009 - 19:28

там ведь сальник есть,может в нём дело?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#6 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 18 May 2009 - 09:43

и колечки что на буксе стоят влияют на герметичность


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#7 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 21 May 2009 - 13:08

там ведь сальник есть,может в нём дело?

Сальник защищает только резьбу втулки. К герметичности плунжера на работающем авто он не имеет никакого отношения!


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных