охота без установки прямотока(гопота) понизить звук выхлопа(а не увеличить пердёж), чтоб урчал по басявий, может кто знает способ??? не ругайтесь...

как поменять звук
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 18:56
Поставить глушитель прямоточный. Оставив родной резонатор.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 19:01
Банка фирмы Себринг отлично работает.Но дорогая зараза.
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 19:05
насадки на глушитель есть которые звук на выходе меняют-я имею ввиду декоративные
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2009 - 11:15
а если 2 прямоточных тазовских вкорячить ,вместо старого стандартного , очень погано пердеть будет или нет?не спасибо за совет, но насадка не подходит, не хочу чтоб выхлопом в салоне пахнуло...
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 00:11
Я где-то уже писал. Есть у меня знакомый. Купил недавно 124 со 119-м мотором 4,2. Так вот я сразу обратил внимание на приятный и басистый (не громкий) звук выхлопа. Так вот оказалось ,что у него нет глушителя. От резонаторов идёт прямая труба и насадки. Очень приятный звук. Весной у себя так попробую.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2012 - 17:30
А я попробую "яйца" вырезать (у машины), а глушак оставлю.
С126 560 SEC 89г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2012 - 17:38
А я попробую "яйца" вырезать (у машины), а глушак оставлю.
Результат бы потом услышать
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2012 - 22:48
Хоть и старая тема поднята...
Глушитель - это же чтобы заглушить ?
Чтобы ваще звука глушителя (выхлопных газов) не было ?
И при этом авто ездит, и не "подчеркивает" своим выхлопом свою "эксклюзивность". Либо "тупой тюнинг прямотока".
Слова автора.не увеличить пердёж

У мну нет комментариев...Есть у меня знакомый. Купил недавно 124 со 119-м мотором 4,2. Так вот я сразу обратил внимание на приятный и басистый (не громкий) звук выхлопа. Так вот оказалось ,что у него нет глушителя. От резонаторов идёт прямая труба и насадки. Очень приятный звук. Весной у себя так попробую.
Современные мощные авто как то без этого обходятся.. Работают тихо-тихо...


Или зачем глушитель ? - нуно чтоб через кузов в моцк владельца проникал рокот глушителя ???
Или "показать окружающим" - пешеходам ??? Или владельцам других авто "как я низко рычу" ??? - ... это Фрэйд...

Сорри...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2012 - 22:53
Хоть и старая тема поднята...
Глушитель - это же чтобы заглушить ?![]()
Чтобы ваще звука глушителя (выхлопных газов) не было ?
И при этом авто ездит, и не "подчеркивает" своим выхлопом свою "эксклюзивность". Либо "тупой тюнинг прямотока".
Слова автора.
![]()
У мну нет комментариев...
Современные мощные авто как то без этого обходятся.. Работают тихо-тихо...![]()
И ездят - дай боже...
Или зачем глушитель ? - нуно чтоб через кузов в моцк владельца проникал рокот глушителя ???
Сорри...
Удачи !
Ну я с тобой согласен, но звук достаточно тихий. Просто низкий басс. Ничего лишнего. Даже мне понравилось
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2012 - 23:08
На моей табуреткеНу я с тобой согласен, но звук достаточно тихий




Штаны (за семь тыщ рублев оригинал, гофра - пробило,сгнил...




Остальной глушак - в оригинале с завода. За редким исключением после штанов - там тоже завальцовка сгнила - с разборки глушак, завальцовку в завальцовку вбил кувалдой - ездит пока...

Это по любому не нормально, сорри...Так вот оказалось ,что у него нет глушителя.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 02:09
У меня на 126 выхлоп сварен из непонятно чего и труб от москвича и газели. Звук тихий и басовитый, с негромким металлическим призвуком (а-ля ауди с V6) при работе под нагрузкой. Недостаток- весьма высокое сопротивление этой конструкции, без выхлопной системы на высоких оборотах едет ощутимо лучше, но громкость- как у АН-2.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2013 - 22:59
у меня на 2.8 на резонаторе снизу была дыра на весь резонатор, звук был как наверное от 8- и литров
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2013 - 21:33
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2013 - 09:46
Тоже хотелось босястый звук, но не громкий, именно низкий. У брата REMUS, стоял на 3.8, звук супер и вот однажды у меня что то прогорело в глушителе и он заурчал именно так как мне хотелось, причём прогар я так и не нашел, с наружи негде не дымит, походу изменения произошли внутри конструкции.
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2015 - 21:30
Хоть и старая тема поднята...
Глушитель - это же чтобы заглушить ?![]()
Чтобы ваще звука глушителя (выхлопных газов) не было ?
И при этом авто ездит, и не "подчеркивает" своим выхлопом свою "эксклюзивность". Либо "тупой тюнинг прямотока".
Слова автора.
![]()
У мну нет комментариев...
Современные мощные авто как то без этого обходятся.. Работают тихо-тихо...![]()
И ездят - дай боже...
Или зачем глушитель ? - нуно чтоб через кузов в моцк владельца проникал рокот глушителя ???
Или "показать окружающим" - пешеходам ??? Или владельцам других авто "как я низко рычу" ??? - ... это Фрэйд...![]()
Сорри...
Удачи !
На современных мощных машинах, если машина серьёзная, уже с завода идут более менее спортивные системы, и не сказать, что они тихие.
То же думаю изменить выхлопную систему на V8. На данный момент. вместо катализаторов вварены трубы (такой мне достался), звук тихий, мне не нравится, да и просто ввареные трубы думаю не правильно, нет ни пламягасителей, ни Х- пайпа. Давно интересуюсь, пытаюсь найти информацию, везде одно и то же, информации по существу не много, всех обычно посылают в конторы покупать банки по 50р за штуку, образно говоря. По сути, чтобы изменить звук, достаточно поставить другую заднюю банку, но хотелось бы не просто изменения в звуке.
Некоторое время назад попались мне чертежи банок АМГ на английском. но что-то больше не получается их найти. Может есть у кого подобная информация.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2016 - 17:18
Осуществил задуманное. Звук не изменился, кажется.А я попробую "яйца" вырезать (у машины), а глушак оставлю.
Фото

Видео
Сообщение отредактировал 4ekist: 26 August 2016 - 17:20
С126 560 SEC 89г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2016 - 12:59
Можно убрать резонатор!можно убрать и резонатор и банку и сделать прямоток,а можно сделать прямоток и поставить банку с регулятором звука!можно заметить огонь из трубы))))нужна свеча и топливо,можно поюзать в инете !можно дым просто сделать)))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных