У меня мурзик 1987 2.0 w201, и стоит на нем карб pierburg 2ee. Порвалась у меня мембрана позиционера дроссельной заслонки. У меня вопрос? КАк скажется, если я позиционер вообще выкину, и сделаю колхозный электропривод с упором(управление с салона,для прогрева на холодную)? Что при этом еще нужно сделать,и можно ли так делать? Надо ли глушить вакуумы? Как это все повлияет на работу мозгов от карба? Всем заранее спасибо)

Pierburg Help!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2009 - 11:01
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 14:55
Теория этого зверя говорит что все должно получится, нужно только чуть сильнее открывать ДЗ при запуске и прогреве.
1989 г.в., W124, двиг. 102922 карбюратор Pierburg 2EE, зажигание EZL
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 09:46
Теория этого зверя говорит что все должно получится, нужно только чуть сильнее открывать ДЗ при запуске и прогреве.
Просто глядя на схемы карба у меня сложилось мнение,что позиционер и на ходу участвует в приготовлении смеси(
Может если делать колхоз,то сам позиционер кинуть где-нибудь рядом(подключенного)???
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2009 - 17:48
А просто мембрану новую подогнать не судьба? И не надо будет огороды городить.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 09:38
А просто мембрану новую подогнать не судьба? И не надо будет огороды городить.
Так из чего подогнать? Не из презирватива же ляпить) Новая стоит только под заказ 20 баков(какая-то ср-ная резиночка)
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных