Народ!!!У меня вчера такое случилось!!! До вчерашнего дня у меня была очень слабая тяга в машине, иногда даже как будто высасывало бензин с поплавковой камеры и новый поступать не успевал! Тем самым у меня иногда машину начинало дергать рывками и если газ давал потихоньку,то она сильно тупила и в конечном итоге все равно начинала дергать.
Вчера ехал со скоростью 110 км/ч, пришлось резко тормознуть до 80 км/ч. После этого походу оборвало колено перед последними двумя банками глушителя.Из под машины рёв. Машина пошла на взлет как бешенная, никакой бензин с поплавковой камеры не уходит,машинц не дергает и все стало на свои места(но главное это зверская тяга). Раньше я винил во всем карбюратор, а теперь вижу что проблема была в глушителе. Кстати забыл сказать, раньше у меня была проблема с печкой,уж как-то слабовата она грела для мерса. У них же всегда печка как духовка. И вчера было несколько порывов, печка начала по несколько секунд обдавать меня горячим воздухом(но пропадала вновь),и через минут пять у меня рвет глушитель,но на печку уже внимание не обращал ,т.к. был рад появившейся тяге. На яму еще не залазил, или треснула труба,или прогорела,но рёв появился в момент именно после торможения. Народ,подскажите,что это такое? Мои подозрения,что был забит катализатор и прямым током его продуло,либо были забиты вторая и третья банка. Очень HELP))) А то мне хочется чтобы и тяга осталась и чтобы не на спорт-байке по звуку ездить) Всем заранее спасибо)
Отвалился глушитель
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 22:33
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 22:45
Связь тяги, глушителя, печки это наверное совпадения. Но тяга и катализатор встречается часто. Машина не ехала, вроде при повышении оборотов пыталась чихать, думал на впрыск и зажигание. После, при движеннии по трассе пошел на обгон вкл 3 передачу и нажал газ на всю, под машиной что-то дзынкнуло, загрохотало в глушителе как камни. Дальше машина поехала отлично, но немного изменился тон глушака. Наверное забитый катализатор не выдержал и развалился. При осмотре выхлопной системе внешних нарушений не наблюдалось.
W124 200D 601.912 5МКПП
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 23:38
Связь тяги, глушителя, печки это наверное совпадения. Но тяга и катализатор встречается часто. Машина не ехала, вроде при повышении оборотов пыталась чихать, думал на впрыск и зажигание. После, при движеннии по трассе пошел на обгон вкл 3 передачу и нажал газ на всю, под машиной что-то дзынкнуло, загрохотало в глушителе как камни. Дальше машина поехала отлично, но немного изменился тон глушака. Наверное забитый катализатор не выдержал и развалился. При осмотре выхлопной системе внешних нарушений не наблюдалось.
Я тоже считаю это совпадением,но все же может от того,что появилась тяга быстрее начали набираться обороты,от оборотов пробило печку и она начала жарить...
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 00:14
Хм. Нужно у себя вырезать кат и вварить пламягаситель.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 00:24
Хм. Нужно у себя вырезать кат и вварить пламягаситель.
Ага СО повысится и прожорливость, и загрязняемость.
Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 00:26
Ага СО повысится и прожорливость, и загрязняемость.
Так лучше с забитым и вонючим ездить?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 01:15
это ничто, в сравнение с тягойАга СО повысится и прожорливость, и загрязняемость.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2013 - 20:45
все гораздо проще, я думаю, скорее всего из за забитого глушака шли газы из под головки в охлаждающую жидкость и печка воздушилась и не грела нихера, а когда газы через оборванный глушак легко стали выходить то и в ох. жидкость газы перестали идти и соответственно печка получала то количество тосола, которое положено...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 12:34
Смотри где отвалилось и меняй после него то что осталось- скорее всего зверек пришел. У меня проще было- надо было поменять кусок приемной трубы с резонатором, накрылась лямбда и закисла. При осмотре выяснилось что пламегаситель на приемной был забит в хлам. Принято решение - поставить приемную трубу без пламегаса т.к. нормальных не нашлось. Замена показала что забитый пламегас душил двигатель, динамика появилась просто бешенная, двигатель работает ровнее и легче. На газ отзывается отлично, пламегас на со не влияет- просто увеличивает срок службы лямбды. Жрать будет меньше т.к. за то-же время держания педали газа машина разгонится и проедет большее растояние. Двигатель будет крутить легче и быстрее набирать обороты. Мою машину не узнать
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2015 - 23:34
так и быловсе гораздо проще, я думаю, скорее всего из за забитого глушака шли газы из под головки в охлаждающую жидкость и печка воздушилась и не грела нихера, а когда газы через оборванный глушак легко стали выходить то и в ох. жидкость газы перестали идти и соответственно печка получала то количество тосола, которое положено...
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных