Перейти к содержимому


Фотография

Отвалился глушитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 17 May 2009 - 22:33

Народ!!!У меня вчера такое случилось!!! До вчерашнего дня у меня была очень слабая тяга в машине, иногда даже как будто высасывало бензин с поплавковой камеры и новый поступать не успевал! Тем самым у меня иногда машину начинало дергать рывками и если газ давал потихоньку,то она сильно тупила и в конечном итоге все равно начинала дергать.
Вчера ехал со скоростью 110 км/ч, пришлось резко тормознуть до 80 км/ч. После этого походу оборвало колено перед последними двумя банками глушителя.Из под машины рёв. Машина пошла на взлет как бешенная, никакой бензин с поплавковой камеры не уходит,машинц не дергает и все стало на свои места(но главное это зверская тяга). Раньше я винил во всем карбюратор, а теперь вижу что проблема была в глушителе. Кстати забыл сказать, раньше у меня была проблема с печкой,уж как-то слабовата она грела для мерса. У них же всегда печка как духовка. И вчера было несколько порывов, печка начала по несколько секунд обдавать меня горячим воздухом(но пропадала вновь),и через минут пять у меня рвет глушитель,но на печку уже внимание не обращал ,т.к. был рад появившейся тяге. На яму еще не залазил, или треснула труба,или прогорела,но рёв появился в момент именно после торможения. Народ,подскажите,что это такое? Мои подозрения,что был забит катализатор и прямым током его продуло,либо были забиты вторая и третья банка. Очень HELP))) А то мне хочется чтобы и тяга осталась и чтобы не на спорт-байке по звуку ездить) Всем заранее спасибо)


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#2 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 17 May 2009 - 22:45

Связь тяги, глушителя, печки это наверное совпадения. Но тяга и катализатор встречается часто. Машина не ехала, вроде при повышении оборотов пыталась чихать, думал на впрыск и зажигание. После, при движеннии по трассе пошел на обгон вкл 3 передачу и нажал газ на всю, под машиной что-то дзынкнуло, загрохотало в глушителе как камни. Дальше машина поехала отлично, но немного изменился тон глушака. Наверное забитый катализатор не выдержал и развалился. При осмотре выхлопной системе внешних нарушений не наблюдалось.


W124 200D 601.912 5МКПП


#3 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 17 May 2009 - 23:38

Связь тяги, глушителя, печки это наверное совпадения. Но тяга и катализатор встречается часто. Машина не ехала, вроде при повышении оборотов пыталась чихать, думал на впрыск и зажигание. После, при движеннии по трассе пошел на обгон вкл 3 передачу и нажал газ на всю, под машиной что-то дзынкнуло, загрохотало в глушителе как камни. Дальше машина поехала отлично, но немного изменился тон глушака. Наверное забитый катализатор не выдержал и развалился. При осмотре выхлопной системе внешних нарушений не наблюдалось.

 

Я тоже считаю это совпадением,но все же может от того,что появилась тяга быстрее начали набираться обороты,от оборотов пробило печку и она начала жарить...


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#4 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 16 December 2012 - 00:14

Хм. Нужно у себя вырезать кат и вварить пламягаситель.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#5 ОФФЛАЙН   Vano116

Vano116

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва

Отправлено 16 December 2012 - 00:24

Хм. Нужно у себя вырезать кат и вварить пламягаситель.

 

Ага СО повысится и прожорливость, и загрязняемость.


Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка


#6 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 16 December 2012 - 00:26

Ага СО повысится и прожорливость, и загрязняемость.

 

Так лучше с забитым и вонючим ездить?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#7 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 16 December 2012 - 01:15

Ага СО повысится и прожорливость, и загрязняемость.

это ничто, в сравнение с тягой :mrgreen:



#8 ОФФЛАЙН   bashkirow1

bashkirow1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:с. Гальбштадт, Алтайский край
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 April 2013 - 20:45

все гораздо проще, я думаю, скорее всего из за забитого глушака шли газы из под головки в охлаждающую жидкость и печка воздушилась и не грела нихера, а когда газы через оборванный глушак легко стали выходить то и в ох. жидкость газы перестали идти и соответственно печка получала то количество тосола, которое положено...



#9 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 January 2015 - 12:34

Смотри где отвалилось и меняй после него то что осталось- скорее всего зверек пришел. У меня проще было- надо было поменять кусок приемной трубы с резонатором, накрылась лямбда и закисла. При осмотре выяснилось что пламегаситель на приемной был забит в хлам. Принято решение - поставить приемную трубу без пламегаса т.к. нормальных не нашлось. Замена показала что забитый пламегас душил двигатель, динамика появилась просто бешенная, двигатель работает ровнее и легче. На газ отзывается отлично, пламегас на со не влияет- просто увеличивает срок службы лямбды. Жрать будет меньше т.к. за то-же время держания педали газа машина разгонится и проедет большее растояние. Двигатель будет крутить легче и быстрее набирать обороты. Мою машину не узнать:-)



#10 ОФФЛАЙН   cbx121

cbx121

    Mafioza

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2359
  • Город:ЧАССР
  • Автомобиль:
    W 210
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 August 2015 - 23:34

все гораздо проще, я думаю, скорее всего из за забитого глушака шли газы из под головки в охлаждающую жидкость и печка воздушилась и не грела нихера, а когда газы через оборванный глушак легко стали выходить то и в ох. жидкость газы перестали идти и соответственно печка получала то количество тосола, которое положено...

так и было


w 201 2.0 M 102.924 1989, МКПП 717.216 барабан проданc 140 4.2 M 119.970 1994 АКПП 722.366 Lh jetronic продан w 210 2.8 M 112.921 1997 АКПП 722.606 МЕ 2.0 продан
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных