Перейти к содержимому


Фотография

Тяга появилась


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 17 May 2009 - 22:36

Народ!!!У меня вчера такое случилось!!! До вчерашнего дня у меня была очень слабая тяга в машине, иногда даже как будто высасывало бензин с поплавковой камеры и новый поступать не успевал! Тем самым у меня иногда машину начинало дергать рывками и если газ давал потихоньку,то она сильно тупила и в конечном итоге все равно начинала дергать.
Вчера ехал со скоростью 110 км/ч, пришлось резко тормознуть до 80 км/ч. После этого походу оборвало колено перед последними двумя банками глушителя.Из под машины рёв. Машина пошла на взлет как бешенная, никакой бензин с поплавковой камеры не уходит,машинц не дергает и все стало на свои места(но главное это зверская тяга). Раньше я винил во всем карбюратор, а теперь вижу что проблема была в глушителе. Кстати забыл сказать, раньше у меня была проблема с печкой,уж как-то слабовата она грела для мерса. У них же всегда печка как духовка. И вчера было несколько порывов, печка начала по несколько секунд обдавать меня горячим воздухом(но пропадала вновь),и через минут пять у меня рвет глушитель,но на печку уже внимание не обращал ,т.к. был рад появившейся тяге. На яму еще не залазил, или треснула труба,или прогорела,но рёв появился в момент именно после торможения. Народ,подскажите,что это такое? Мои подозрения,что был забит катализатор и прямым током его продуло,либо были забиты вторая и третья банка. Очень HELP))) А то мне хочется чтобы и тяга осталась и чтобы не на спорт-байке по звуку ездить) Всем заранее спасибо)
На выхлопных системах тему открыл,хочу спросить ваше мнение с точки зрения системы питания.. Что за нафиг это?Откуда тяга? Как поменялась работа карба?


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#2 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 May 2009 - 16:23

Перекрытый выхлоп - это тот же прикрытый дроссель. Только на выходе.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#3 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 24 May 2010 - 14:53

Перекрытый выхлоп - это тот же прикрытый дроссель. Только на выходе.

 

carbik - вас Денис зовут? Это вы мастер по карбюраторам к которому подъехать можно ? (в одной из тем парень советовал, но контактов не оставил). Если ответы да, то жду контакты и где вы территориально находитесь?


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#4 ОФФЛАЙН   purev

purev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Ulaanbaatar
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 May 2010 - 06:40

Перекрыт выхлоп, закрыт катализатор или глушитель. у меня такое было я сменил глушитель и все ОК


W124 200, карб. 2EE, мех.


#5 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 May 2010 - 16:55

carbik - вас Денис зовут? Это вы мастер по карбюраторам к которому подъехать можно ? (в одной из тем парень советовал, но контактов не оставил). Если ответы да, то жду контакты и где вы территориально находитесь?

Усё отправлено в личку.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных