А так же интересно как потом их обратно одеть. В часовой мастерской помочь отказались.

Как с приборов стрелки снять?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 23:51
126 300 89
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 23:52
В теме про подсветку приборки все расписано и про снятие и про как поставить!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 23:54
стрелки вилкой на 124 снивал строго вертикально,напрессованы просто.ставил пальцем нажал и всё.главное положения запомнить
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 09:00
Все темы прочитаны по этому поводу, и даже в одной из них вопрос был спецально задан "как снять без повреждений..." только ответа не последовало. На не нужном приборе пробовал поддеть и вилкой и чем то подобным на спидометре, вот только весь механизм внутри сначала развалился а уж потом стрелка снялась а на приборы типа бензина и тп так вобще жуть смотреть так как стрелки у них держаться чуть ли не на волосках. В мастерской по часам снимать отказываются.
126 300 89
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 10:10
нуу не знаю даже, я когда снимал брызнул проникающей смазкой, подождал и спокойненько сдёрнул приспособой-в плоской отвёртке паз полотном ножовочным пропилил и вся приспособа.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 13:46
Я стрелки снимал пинцетом большим медицинским с длинными конусообразными концам. Только не драл их тупо, а ложил картонку на циферблат, штоб не поцарапати и вкладывал рабочие части пинцета по обе стороны оси стрелки между шляпкой и циферблатом так, чтобы пинцет мог двигаться только по картонке. После этого плавно, но сильно двигал пинцет в продольном направлении и за счёт расширения рабочих частей пинцета стрелка в какой-то момент просто срывалась. Использование моего метода позволяет плавно регулировать прикладываемое усилие при наименьших травмах циферблата, при этом прикладываемое усилие ориентировано строго на снятие стрелки, а не на изгиб вала.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 13:51
стрелки снимаються легко кроме стрелки спидометра, я ёё так и не смог снять. (для 123)
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 19:56
раз весь механизм внутри сначала развалился, то туда ему и дорога. целый не развалился бы.
Единственная засад при снятии, что дергается рука и либо стрелка гнется либо табло царапается
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 00:15
а как же их потом обратно одевать/впресовывать ?
126 300 89
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 12:23
Вариант 1: Нужно сначала попробовать, ничего сложного нет... а уже потом целую тему открывать (если не получилось)
Вариант 2: если самому боязно - заплатить деньги за снятие/установку.
Пешеход // ICQ:464-097-813
w123-250 (продан)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку.
А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2009 - 16:20
я руками снимал, самый проблем- спидометр, дерга-дергал, думал что приварена, потом опять подумал, и руки в дело, дернул по-сильнее и всё снялось... всё это буквально вчера...
смотри на пробег
Сообщение отредактировал DuBBick: 21 May 2009 - 16:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных