Привет, Коллеги!
Собираю потихоньку Мурзика своего после покраски\переварки. Разбирал для ремонта давно, поэтому вспоминаю порядок установки снятого с трудом, но успешно, пока...
Стопорнулся на нижних широких молдингах дверей. Ну как их туда крепить??? Не защелкиваются они на клипсах, почему? Может хитрость какая нужна?
Помогите, пожалуйста!

Нижние дверные молдинги W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 18:22
Mercedes w123, 1979 год, двигатель 123 2.5 л., Solex4A1, АКПП. Кузов на стадии восстановления.
Татра 148.
126 - в планах.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 10:03
Попробуй сначала клипсы в молдинг вставить (сбоку), и протащи вдоль молдинга до отверстий в двери. Потом дави в дверь. Вот спрашивали как снять :Не защелкиваются они на клипсах
http://www.oldmerin....h...c=35568&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 10:13
Молдинг одевается так, чтобы профиль сел на верхние зубцы клипсы, после чего следует ладонью хлопнуть по нижней части молдинга. В результате защёлкнутся нижние зубчики.Привет, Коллеги!
Собираю потихоньку Мурзика своего после покраски\переварки. Разбирал для ремонта давно, поэтому вспоминаю порядок установки снятого с трудом, но успешно, пока...
Стопорнулся на нижних широких молдингах дверей. Ну как их туда крепить??? Не защелкиваются они на клипсах, почему? Может хитрость какая нужна?
Помогите, пожалуйста!
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 10:35
гайку (или винтик, уже не помню) ещё не забыть в углу прикрутить.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 10:42
Имхо лучше этого не делать. Т.к. без гайки держаться они и так не плохо, а вот в случае коррозии двери можно гайку "с мясом" двери вырвать когда молдингом, например, об бордюр зацепишься. Я так покоцал переднюю дверь и теперь гайки в топку.гайку (или винтик, уже не помню) ещё не забыть в углу прикрутить.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2009 - 15:32
У меня тож вопрос этого характера - дырки под клипсы совсем ржавые, парочка еще живые, но остальные - зияющие дыры! Что с ними делать? Залить монтажной пеной?)))))) И вопрос - какие клипсы подойдут к этим молдингам от других авто? Спасибо..
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2009 - 22:17
От других авто не подойдут.
Если заливать- то лучше стеклотканью с бокситкой.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 22:20
На полозья нанести немного густой смазки, защелкивание пойдет легче.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 00:12
+1Молдинг одевается так, чтобы профиль сел на верхние зубцы клипсы, после чего следует ладонью хлопнуть по нижней части молдинга. В результате защёлкнутся нижние зубчики.
Единственный правильный совет.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 09:58
+2 только на днях так и ставил. Клипсы по 20руб. покупал новые.+1
Единственный правильный совет.
Дырки под гайки вышкуривал, заливал ЭДП со стеклотканью.
w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных