Перейти к содержимому


Фотография

потенциометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#1 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 18 May 2009 - 18:51

Всем доброго времени суток!
знаю, тема уже обсуждалась.
Прошу помогите обобщить все знания и дать советы именно по моему мотроу 103 2.6л w124
неспорю инфы много по этой теме, но советы разных форумчан разняться между собой и приводятся примеры разных моторов, так что сложно понять какие показания и какие регулировки должны быть у меня.
теперь сам вопрос-

 

Такая проблема у меня- отсутствуют прогревочные обороты (завожу авто без проблем, но обороты сразу же резко падают и если не поймать их педалькой, то глохнет. Далее обороты низкие и по мере прогрева поднимаются. На горячую тоже если педалькой не поймать может заглохнуть , но не всегда)
Перечитав кучу форумов пришел к выводу что виноват потенциометр (прошу поправьте если не прав).
Огромная ко всем просьба опишите подробно как проверить потенц.
если мой стерся, у меня есть новый и как я понял он универсальный с номером 3437224035 опишите как отрегулировать (и что за маленький винтик на нем?)
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!


Сообщение отредактировал krafts: 18 May 2009 - 18:53

w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#2 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 19 May 2009 - 05:34

http://www.oldmerin....showtopic=22932

 

наберись терпения и упорства, только так, удачи


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#3 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 19 May 2009 - 06:21

http://www.oldmerin....showtopic=22932

 

наберись терпения и упорства, только так, удачи

говорю же прочел все это.... но столько разных уверждений.... кому верить?


w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#4 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 19 May 2009 - 08:57

верить надо замерам, силы тока, напряжения, скважности и т.п. как диагностировать если прочитал думаю знаешь. замеры через диагностическую колодку очень много говорят о неисправностях электроники и электрики в системе выпрска. удачи.


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#5 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 19 May 2009 - 09:19

http://www.oldmerin....showtopic=14512

 

вот что то более менее конкретное по твоей болячке


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#6 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 20 May 2009 - 07:37

http://www.oldmerin....showtopic=14512

 

вот что то более менее конкретное по твоей болячке

так в том то и дело что БОЛЕЕ МЕНЕЕ конкретно(( но спасибо , вы мне достаточно доступно ответили в другой теме.
Но еще вопрос- что такое диагностическая колодка, где она и как делать замеры с помощью ее? про эту колодку на форуме читал, но опять же конкретного мало....

 

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН


w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13336
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 May 2009 - 09:20

так в том то и дело что БОЛЕЕ МЕНЕЕ конкретно(( но спасибо , вы мне достаточно доступно ответили в другой теме.
Но еще вопрос- что такое диагностическая колодка, где она и как делать замеры с помощью ее? про эту колодку на форуме читал, но опять же конкретного мало....

 

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

Вот она http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 21 May 2009 - 07:23

Вот она http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm

Спасибо!
но только там для 102го мотора, а у меня 103й.... диагностика проводится одинаково?


w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13336
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 May 2009 - 09:49

Спасибо!
но только там для 102го мотора, а у меня 103й.... диагностика проводится одинаково?

Да. http://www.oldmerin....showtopic=30911


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 21 May 2009 - 13:05

ДРУЗЬЯ !! спасибо за помощь!!!
в эти выходные вооружусь вольтметром и попробую !


w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 May 2009 - 21:14

такое ощущение что РХХ не отрабатывает... вариантов много, все нуна проверять. но простой и тупой вариант проверки это замер напряжения на РХХ при работе мотора меж обоих ног (чуть приспустить разъем и замерить) если напряг есть 5-6В то мозг рулит РХХой... есть ишо тупой тест = снятие разъема с потенца при работе мотора приводит к броску оборотов и падению их, а если РХХ не рулится то ниче не поменяется в момент снятия...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 23 May 2009 - 08:50

такое ощущение что РХХ не отрабатывает... вариантов много, все нуна проверять. но простой и тупой вариант проверки это замер напряжения на РХХ при работе мотора меж обоих ног (чуть приспустить разъем и замерить) если напряг есть 5-6В то мозг рулит РХХой... есть ишо тупой тест = снятие разъема с потенца при работе мотора приводит к броску оборотов и падению их, а если РХХ не рулится то ниче не поменяется в момент снятия...

хм... я сбрасывал разъем с РХХ и ничего не меняется.....
но я РХХ проверял на работоспособность так- подключал 12В и слышал щелчек....
если мозг не управляет РХХ, но РХХ рабочий в чем может быть причина?


w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 May 2009 - 11:36

я сбрасывал разъем с РХХ и ничего не меняется.....

ну это не очень показательно хотя тоже имеет право на тест...

 

например плюс не приходит на РХХ от реле перегрузки (разобрать и пропаять)... плюс нуна мерить относительно мотора\кузова на обоих ножках РХХ... там на одной из них (или на обоих если мозг не рулит РХХой) должно быть 13-14В при работе мотора


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 May 2009 - 16:06

+1
Пропаивать скорее всего оба реле, предохранитель проверить в реле перегрузки, проверить контакты...


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#15 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 23 May 2009 - 19:58

на рхх приходит 12 с небольшим вольт. при нажатии на газ напряжение скачками падает/поднимается.
проверил выключатель дроссельной заслонки- срабатывает как надо и при ХХ и полной нагрузке
потенц не успел проверить... но при отсоединении с него контактов рекции ни какой, также если с РХХ отключить провода тоже ничего не происходит... и те провода что от ДЗ идут скидывал-реакции ноль!
еще я нашел за дозатором там где рычаги с пружинками (когда педаль газа нажимаешь они двигаются) я обнаружил кнопочку на которую жмет рычажок с колесиком. Так эта кнопочка постоянно отжата на ХХ, так ведь не должно быть? как я понял пружина ослабла которая возвращает все тягипосле отпускания газа .Поправьте если не прав- на ХХ кнопка нажата, при нажатии на газ - отжата?
Проверил тестером кнопку-работает..., но нажатие на нее тоже ни к каким изменениям не приводит.... и сбрасывание контактов с нее тоже ноль реакци....
Короче почесал я голову и Вам , уважаемые, пишу.....

 

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!


Сообщение отредактировал krafts: 23 May 2009 - 19:59

w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 23 May 2009 - 22:51

РХХ может щёлкать, но на самом деле шторка не двигается, а просто щёлк, сними его и подключи его к АКБ и смотри как там шторка двигается, если при получении питания от АКБ шторка ушла в РХХ, и так проделай несколько раз, если ни разу не застрянет шторка, значит с РХХ всё нормально.



#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 May 2009 - 11:22

на рхх приходит 12 с небольшим вольт. при нажатии на газ напряжение скачками падает/поднимается.

если мерил относительно массы то никаких скачков быть не должно...
а где замер меж обоих ног?

 

кнопки

но при отсоединении с него контактов рекции ни какой, также если с РХХ отключить провода тоже ничего не происходит... и те провода что от ДЗ идут скидывал-реакции ноль!

не управляется он. думаю меж ног будет 0 В всегда...
насколько мне известно рХХ не управляется в 2-ух случаях
1. сильно кривой сигнал потенца или отсутсвует
2. нет сигнала оборотов от блока зажигания на 25-ую ногу разъема КЕ...

 

в принципе замер напряжения на диагностической колодке меж 2 и 3 должен показать что видит блок что не видит...
ну и все же я бы пропаял реле перегрузки с предом, раз у тя напруга на РХХ скачет... да и вообще это полезно


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 24 May 2009 - 21:49

всем доброго времени суток! проделал я следующую работу-

 

1. замерил еще раз напругу на РХХ:
между массой и левой ногой 0,2 В
между массой и правой ногой 13,5 В

 

2. на потенциометре при включенном зажигании 0 В
при заведенном двиге скачет от 0.45 В до 0.75 В ( но скачет мож из за того что тестер китайский)...

 

3. провел работы на диагностической колодке- выдал 20% и по описанию это - "20% - неисправность концевика ДЗ в положении “полная нагрузка”. Очевидно что если концевик замкнут вместе с замкнутостью концевика ПХХ – появится код… Аналогично коду 10%"

 

решил я проверить этот концевик, и обнаружил что он постоянно замкнут.... но когда я снял с него разъем и начал проверять как он реагирует на открывание/закрывание ДЗ, то ситуация изменилась следующим образом-тестер стал реагировать на открытие/закрытие/полное окрытие ДЗ (для наглядности я нарисовал, т.к. не помню какие два контакта должны замыкаться на ХХ и при полной нагрузке)
http://pic.ipicture..../ty5s2jT7C1.jpg

 

и когда я снимал этот разъем на работающем двиге обороты медленно поднимались, при подключении обратно медленно падали
4. за расходомером кнопочка с колесиком была отжата на ХХ, я на тросике подрегулировал пластиковую гайку так чтоб на ХХ была нажата, при нажатии на педаль отжата- правильно я сделал?

 

Решите пожалуйста эту задачку.... что все это значит....

 

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН


Сообщение отредактировал krafts: 25 May 2009 - 08:05

w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#19 ОФФЛАЙН   krafts

krafts

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 25 May 2009 - 23:25

ЛЮЮЮЮДИИИИИ ОТЗОВИТЕСЬ!!!!


w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
Изображение
интересное


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 May 2009 - 22:10

1. замерил еще раз напругу на РХХ:
между массой и левой ногой 0,2 В
между массой и правой ногой 13,5 В

если так то РХХ полностью открыт... или ты мерил при включении зажигания а не при работе мотора???

 

3. провел работы на диагностической колодке- выдал 20% и по описанию это - "20% - неисправность концевика ДЗ в положении “полная нагрузка”. Очевидно что если концевик замкнут вместе с замкнутостью концевика ПХХ – появится код… Аналогично коду 10%"

 

не все так очевидно... давай лучше напряжения чтобы понять, мож ты че не так посчитал, плюс к этому что кажет диагностика если дать обороты 2000 и держать... в общем я целую тему писал как и что замерять чтобы было понятно...

 

4. за расходомером кнопочка с колесиком была отжата на ХХ, я на тросике подрегулировал пластиковую гайку так чтоб на ХХ была нажата, при нажатии на педаль отжата- правильно я сделал?

прадльно

 

решил я проверить этот концевик, и обнаружил что он постоянно замкнут.... но когда я снял с него разъем и начал проверять как он реагирует на открывание/закрывание ДЗ, то ситуация изменилась следующим образом-тестер стал реагировать на открытие/закрытие/полное окрытие ДЗ (для наглядности я нарисовал, т.к. не помню какие два контакта должны замыкаться на ХХ и при полной нагрузке)
http://pic.ipicture..../ty5s2jT7C1.jpg

по рисунку у тя сам датчик работает нормально. а вот как ты мерил сопротивление при подключенном разъеме мне не понятно, там нуна было просто тупо померить напряжение относительно кузова на крайних ногах и понять логично работает или нет...
например та ножка крайняя что за ХХ отвечает на хх должна казать 0В а при открытии ДЗ кажет 12В а другая крайоная нога (полная нагрузка) наоборот +12в всегда, а при полном открытии ДЗ 0В...

 

кароче нифига вы не читаете моих тем где все разжевано и все замеры делаете криво...
читайте. елс ине понимаете то 3-4 раза читаете пока не дойдет и тогда комментировать будет нечего...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных