Мерсоводы вопрос с чего можно поставить поршневую на 102 мотор 2.3л. Я нашол от соболя (405-409 моторы)поршня 95.5 но сам поршень на 3мм короче. Палец один в один , загвоздка в том что в родной поршень шатун входит в плотную а в этом милиметров по 5 зазор с каждой стороны.Подскажите может кто заморачивался а то родные поршня дороговато
о поршневой
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 22:18
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 08:13
Однозначно никто этим не занимался. Двигатель не та деталь, на которой можно экономить.Мерсоводы вопрос с чего можно поставить поршневую на 102 мотор 2.3л. Я нашол от соболя (405-409 моторы)поршня 95.5 но сам поршень на 3мм короче. Палец один в один , загвоздка в том что в родной поршень шатун входит в плотную а в этом милиметров по 5 зазор с каждой стороны.Подскажите может кто заморачивался а то родные поршня дороговато
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 08:16
вообще мерседес местами дороговато
Пешеход
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 13:07
б\у всегда были от 300-500 р за поршень в отл состоянии.1500-2000 тыр за комплект поршней дорого?!
Тока новый кЕтай не бери.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 13:35
Жесть!
Ты еще на токарном станке выточи за бутылку на местном заводе.
А вообще, если собираешься ездить не много, ну там километров 10 в год, то можно пихать что попало вообще.
Не издевайся над мотором!!!!!!!!!!!!!! Пожалуйста!
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 16:35
поставь себе мотор от волжанки и будет тебе радость! нех в камеру сгорания дрова засовывать...
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 09:22
а чо, кстати эт вариант колхоза. Был у меня такой агрегат - лей 80 бенз и радуйся. Аффтару советую запостить ту же тему на http://www.w201club....hp?showforum=10 - там желающие пачитать есть, ну и обосрать, как обычно.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2009 - 20:47
ну и обосрать, как обычно.
велком. раз так )))
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2009 - 09:23
Чувак, покупай у меня кусок 102 движка с поршневой, корпусом, звёздочками, коленвалом, цепью. Валяется в гараже, пропадает.
w126 260SE 1990г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 22:18
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 22:36
Помнится как то был в библиотеке,так вот от нечего делать нашел там советскую книгу,там расписывался зарубежный автопром,что,как и к чему.почитал про 190,так вот вроде как писали что москвичевские встают как родные.
А вообще лучше не экспериментировать,разве что на продажу,всякое конечно бывает
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2009 - 08:49
За такое гореть в аццком пломени!)) А вообще, конечно, притаком подходе, лучше сразу на Волгу пересесть, думаю, это оптимальный вариант.разве что на продажу
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2014 - 21:46
что ж так человека ругать (сразу на волгу пересаживать) здесь ведь не конвеерную сборку мерса обсуждаем а колхозинг !!! я думаю так при цене одного поршня кольбеншмидт 7560 р мозги у каждого будут работать в сторону достойной замены ! вся наша жизнь состоит из проб сравнений и приобретения опыта с одной лиш разницей от одного мы испытываем восторг от другого сожаление. Однажды приехал друг на свеже купленном фольцвагене джета померять компрессию ,мне хватило без промера открыть крышку заливной горловины масла дым валил больше чем из глушителя. Было решено вскрывать смотреть поршневую .После вскрытия я не верил своим глазам ,шатуны стояли в месте с поршнями от ваз 2101. после промера нутромером пришли к решению ограничиться заменой поршней на новые так как в старых были полопавшиеся перегородки колец и сами кольца. на следующий день друг радостный уехал из гаража , машина отходила три года и была продана другому человеку без малейшего признака колхозинга вот такая история на личном опыте !
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2014 - 14:12
Турецкие Mopissan или Yenpack - это дорого, либо они отсутствуют чтобы искать от Волги?я думаю так при цене одного поршня кольбеншмидт 7560 р мозги у каждого будут работать в сторону достойной замены !
А по качеству не знаю как и сравнить их с оригиналом - одни выходили больше 150 тысяч, вторые порядка 100 - по сей день проблем с ними не наблюдается.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 18 December 2014 - 14:12
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2014 - 00:23
И че так сразу помидорами закидали? Эксперемент это всегда интересно. Когда-то сам пихал видавшие виды BMW-поршня в НИВОмотор, и очень таки бодро вышло. почти 2 литра с ТАЗоблока и шикарный момент получили. Клапана никуда не упираются?
w123-230/ e32-750iaL
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных