Сначала быд стук только сразу после заводки, потом он становился всё более длительный и длительный. Теперь слегка постукивает вообще всегда. Думаю - гидрокомпенсаторы.
- Как убедиться в правильности диагноза?
- На сколько сложна замена для "гаражного" ремонта?
- Если можно - коротенько опишите процесс замены компенсаторов.

w201 гидрокомпенсаторы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2005 - 09:42
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2005 - 11:48
Ну да, у меня также было. Пока масла не накачает, при пуске стучали, потом так, от вольного - то как застучит, застучит и резко перестанет. А дальше стали стучать непрерывно. Я поменял в гараже. Это сделать не трудно. Надо снять крышку головки цилиндров, а при ее установке желательно потом поменять сразу и прокладку крышки. Далее по по очереди: над одним цилиндром поменяли, поставили, переходим к следующему. Меняется так: проворачиваем вал - разгружаем коромысла, откручиваем опору коромысел и снимаем. Тут главное обратить внимание, что гидрики передают усилие на клапан через чашечки и их надо не упустить из виду, не потерять (ни или на клапане остаются или на гидрике). и еще - если опора прикипела - по ней через деревяшечку можно легко постучать и она снимется. Ну а потом просто выдавливаем из коромысла гидрики и вставляем новые. Мне так легонько по ним деревянным стержнем пришлось постукать, вышли легко. При установке новых предварительно убеждаемся в том, что гидрики заполнены маслом (так продаются - уже заполненные), но если подвытекло - надо прокачать их. При установке опоры не забываем про чашечки и соблюдаем момент затяжки. Еще важно, чтоб чашечки попали каждая на свое старое место. При установке крышки тоже обратите внимание на момент затяжки и ее порядок. Примерно так... Ну пусть люди дополнят или поправят меня.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2005 - 10:06
Обязательно проверь цепь и натяжитель. Это главное. Без гидриков можно ездить....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2005 - 08:12
Обязательно проверь цепь и натяжитель. Это главное. Без гидриков можно ездить....
Типа, гидрики стучат - хрен с ними? Тогда где та грань, до которой можно на них забить?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2005 - 09:54
Обязательно проверь цепь и натяжитель. Это главное. Без гидриков можно ездить....
Типа, гидрики стучат - хрен с ними? Тогда где та грань, до которой можно на них забить?
Ну, во всякм случае, если распредвал плохой, то можно забить. А если хороший. лучше поменять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных