Перейти к содержимому


Фотография

w201 гидрокомпенсаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 07 May 2005 - 09:42

Сначала быд стук только сразу после заводки, потом он становился всё более длительный и длительный. Теперь слегка постукивает вообще всегда. Думаю - гидрокомпенсаторы.
- Как убедиться в правильности диагноза?
- На сколько сложна замена для "гаражного" ремонта?
- Если можно - коротенько опишите процесс замены компенсаторов.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#2 ОФФЛАЙН   nyr

nyr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 08 May 2005 - 11:48

Ну да, у меня также было. Пока масла не накачает, при пуске стучали, потом так, от вольного - то как застучит, застучит и резко перестанет. А дальше стали стучать непрерывно. Я поменял в гараже. Это сделать не трудно. Надо снять крышку головки цилиндров, а при ее установке желательно потом поменять сразу и прокладку крышки. Далее по по очереди: над одним цилиндром поменяли, поставили, переходим к следующему. Меняется так: проворачиваем вал - разгружаем коромысла, откручиваем опору коромысел и снимаем. Тут главное обратить внимание, что гидрики передают усилие на клапан через чашечки и их надо не упустить из виду, не потерять (ни или на клапане остаются или на гидрике). и еще - если опора прикипела - по ней через деревяшечку можно легко постучать и она снимется. Ну а потом просто выдавливаем из коромысла гидрики и вставляем новые. Мне так легонько по ним деревянным стержнем пришлось постукать, вышли легко. При установке новых предварительно убеждаемся в том, что гидрики заполнены маслом (так продаются - уже заполненные), но если подвытекло - надо прокачать их. При установке опоры не забываем про чашечки и соблюдаем момент затяжки. Еще важно, чтоб чашечки попали каждая на свое старое место. При установке крышки тоже обратите внимание на момент затяжки и ее порядок. Примерно так... Ну пусть люди дополнят или поправят меня.



#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 May 2005 - 10:06

Обязательно проверь цепь и натяжитель. Это главное. Без гидриков можно ездить....



#4 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 10 May 2005 - 08:12

Обязательно проверь цепь и натяжитель. Это главное. Без гидриков можно ездить....

 

Типа, гидрики стучат - хрен с ними? Тогда где та грань, до которой можно на них забить?


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#5 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 May 2005 - 09:54

Обязательно проверь цепь и натяжитель. Это главное. Без гидриков можно ездить....

 

Типа, гидрики стучат - хрен с ними? Тогда где та грань, до которой можно на них забить?

 

Ну, во всякм случае, если распредвал плохой, то можно забить. А если хороший. лучше поменять.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных