Нужно поменять задние супорта. думаю вместе с колодками. Самому сложно? какие есть нюансы при замене и какой инструмент может понадобится?

Задние супорта
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 12:53
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 13:20
2 болта на 14 или 17 вроде и шланг на 13-14 ключик, прокачанной штуцер ключ на 7-9 + молоток и стальной прутик диаметром 3-5мм
из нюансов только в грязи там все и закисло давно
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 13:28
Возьми 4 пива и товарища для прокачки! Про закись не переживай, у мерена всё откручивается. На твоем месте я купил бы новые направляющие и пружинки - копеечное дело, но приятно.
Е 320, 210055 АКПП 1995 год - дорогой автомобиль
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 13:30
2 болта на 14 или 17 вроде и шланг на 13-14 ключик, прокачанной штуцер ключ на 7-9 + молоток и стальной прутик диаметром 3-5мм
из нюансов только в грязи там все и закисло давно
немного не понял про: прокачанной штуцер ключ на 7-9 + молоток и стальной прутик диаметром 3-5мм. насчет грязи, её там нету (сегодня колеса снимали), а вот закисло это да. внутреннюю тормозную колодку снять так и не смогли А можно хотябы вкратце описать очередность съема супорта? просто с ремонтом не очень дружу, но сделать попробую сам.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 13:31
Возьми 4 пива и товарища для прокачки! Про закись не переживай, у мерена всё откручивается. На твоем месте я купил бы новые направляющие и пружинки - копеечное дело, но приятно.
ремкомплект куплю (стоит помоему рублей 200). а что значит для прокачки? тормозов?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 13:37
Прокачать тормоза после, естественно. Кстати, желательно и трубки поменять. Берёшь ключь на 17, и откручиваешь два болта крепления суппорта. Далее откручиваешь шланг. Прокачной штуцер сначала обстучи, перед выкручиванием. И всё обратно. Со старого суппорта колоду вытаскивать не надоремкомплект куплю (стоит помоему рублей 200). а что значит для прокачки? тормозов?
Е 320, 210055 АКПП 1995 год - дорогой автомобиль
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 13:41
Прокачать тормоза после, естественно. Кстати, желательно и трубки поменять. Берёшь ключь на 17, и откручиваешь два болта крепления суппорта. Далее откручиваешь шланг. Прокачной штуцер сначала обстучи, перед выкручиванием. И всё обратно. Со старого суппорта колоду вытаскивать не надо
а тормозуха не вытечет через трубки? чем можно их заглушить?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 13:43
Прокачать тормоза после, естественно. Кстати, желательно и трубки поменять. Берёшь ключь на 17, и откручиваешь два болта крепления суппорта. Далее откручиваешь шланг. Прокачной штуцер сначала обстучи, перед выкручиванием. И всё обратно. Со старого суппорта колоду вытаскивать не надо
а тормозуха не вытечет через трубки? чем можно их заглушить? и, кстати, можно после снятия супортов прикрутить колеса обратно. просто буду делать не в гараже, чтоб машина без колес не стояла
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 13:43
На новом суппоте проверьте, откручивается ли прокачной штуцер. На остальных суппортах, желательно нагретьместо где вкручен штуцер и обстучать молотком.
W124 E320 1993г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 14:06
Для заглушки трубки я брал шланг около 5 см. в длину, внутренним диаметром 8-9 мм. С одной стороны вворачивал болт М10 с герметиком, другим концом накручивал на тормозной шланг. Колеса, разумеется, можно потом спокойно прикрутить назад.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 14:10
Для заглушки трубки я брал шланг около 5 см. в длину, внутренним диаметром 8-9 мм. С одной стороны вворачивал болт М10 с герметиком, другим концом накручивал на тормозной шланг. Колеса, разумеется, можно потом спокойно прикрутить назад.
а можно, допустим, просто перегнуть старый тормозной шланг? и закрутить к примеру проволокой?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 14:16
а можно, допустим, просто перегнуть старый тормозной шланг? и закрутить к примеру проволокой?
Мастера струбциной зажимают. А вообще - хоть резиночка надень - давления нет.
Е 320, 210055 АКПП 1995 год - дорогой автомобиль
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 14:21
Мастера струбциной зажимают. А вообще - хоть резиночка надень - давления нет.
ответ исчерпывающий. спасибо!
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 14:41
Давление столба жидкости там есть небольшое, т.к. тормозной цилиндр выше на полметра. У меня вытекала тормозная из-под болта-заглушки шланга, пока герметиком не помазал. Перегибать я бы не советовал, зачем шлангу лишние проблемы? Намного проще и безопаснее заглушить.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 15:00
Давление столба жидкости там есть небольшое, т.к. тормозной цилиндр выше на полметра. У меня вытекала тормозная из-под болта-заглушки шланга, пока герметиком не помазал. Перегибать я бы не советовал, зачем шлангу лишние проблемы? Намного проще и безопаснее заглушить.
Влад! Конечно давление есть, но надеть резинку и заматать изолентой вполне достаточно.
Е 320, 210055 АКПП 1995 год - дорогой автомобиль
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных