Началось все с попытки устранить вибрацию двигателя и плавающими оборотами на х/х. Решил загнать на диагностику. После проверки компрессии и форсунок (ОМ601) появился шум, некое клокотание (как трактор), которое часто слышал на старых микроавтобусах Мерседес. Немного подняли обороты х/х вибрация чувствуется меньше, но проблема не решилась обороты и сейчас плавают на х/х. Компрессия 25-25-26-26, форсунки впорядке, сказали что насос в 601 неубиваемый. Может кто сталкивался? Куда лезть, что смотреть?
Заранее спасибо.

Дизель ОМ601. Вибрация, повышеный шум (клокотание)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 11:18
190D (W201.122), OM 601.911, 4 МКПП, 85г.
C180 (W202), M111, 4 АКПП, 94г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 16:32
Клокотание появилось - это форсунки скорее всего. Может грязь попала пока компрессию мерили и распылители проверяли. Еще стоит давление открытия форсунок проверить.
W123 300D 617.912 АКПП4 85 г. - переходящее знамя перешло в добрые руки
W123 230E 102.980 МКПП4 84г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 17:09
давление открытия проверяли-внорме...
190D (W201.122), OM 601.911, 4 МКПП, 85г.
C180 (W202), M111, 4 АКПП, 94г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 19:05
у меня грохот появляется после того как трубки топливные от насоса к форсункам снимаешь-ставишь. после этого некоторое время грохочет вообще дико, а потом проходит. быстрее если по трассе погонять.
незнаю может воздух там куда попадает или еще что.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2007 - 10:32
to xand
проехал 400 км, ничего не изменилось, всеравно грохочет...
190D (W201.122), OM 601.911, 4 МКПП, 85г.
C180 (W202), M111, 4 АКПП, 94г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2007 - 13:26
надо ехать в нормальный сервис тогда, неправильно прикрутили поди чего
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2007 - 00:21
Проверить состояние топливоподкачивающего насоса. Снять, разобрать, обратить внимание на чистоту деталей. Если на деталях есть следы масла, то насос через соединение шток-корпус засасывает масло из картера ТНВД в топливную систему ( заменить уплотнительное резиновое кольцо-2 440 210 010), одновременно с маслом в систему может попадать воздух.
Проверить затяжку штуцеров высокого давления ТНВД (4,5+-0,5 кгсм).
Если указанные мероприятия не приведут к положительному результату- снимать ТНВД на регулировку неравномерности чередования впрыска по секциям (не более + - 0,5 град)и неравномерности подачи топлива на хх( не более 1 куб.см за 1000 циклов).
Проверить установочный угол опережения впрыска топлива.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2007 - 00:47
детонационные стуки могут возникать при разрушении распылителя в форкамерах! это такие перемычки внутри неё!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2007 - 15:09
это такие перемычки внутри неё!
Эти перемычки называются рассекатели, они тоже могут быть причиной клацания в процессе работы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных