Перейти к содержимому


Фотография

После замены инжектора перестал заводиться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Nightpinsk

Nightpinsk

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 September 2013 - 16:51

Всем привет. Слава Богу нашел ваш форум с обилием оч полезной инфы, коей в таком размере, пожалуй, нигде и не видел. Итак, к сути проблемы... Имею два 190х мерса. Первый 86 года 4 мкпп 2.0 102.962, второй 92 года 4 акпп 2.0 102.962. Тот, котоый 92 года на автомате, сейчас разобран и готовится к покраске и поэтому я перекинул с него эксперимента ради на тот, который 86 года на ручке инжектор, форсунки и регулятор давления (боченок). Клапан хх не менял, т.к. на 86 г. он на три контакта и с колесиком регулировки, а на 92 г. клапан хх на два контакта и без регулировочного винта естесственно... Сделал все это т.к. на 86 г. большой расход (порядка 15-17 л.) В общем, после этих манипуляций 86 г. перестал нармально заводиться. Ключ на старт и соазу схватит на пару оборотов, а потом стартер лопатит впустую. Если угадать момент и остановить стартер то может пердя и болтаясь завестись. Экономайзер сразу в красную зону и по мере возрастания оборотов до нормальных холостых в течение секунд десяти понемногу опскается к минимуму, но до конца стрелка не падает. Также если поехать, то если педаль не резко жать, то разгоняется, а если нажать резче, то обороты резко падают. Хлопков нет. Еще нюанс, покрутил регулеровочный винт на клапане хх, результата нет, теперь не помню его начального положения.... Подскажите балбесу что делать? П.с. Подсосов нигде нет сто ероцентов...



#2 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Иркутск

Отправлено 17 September 2013 - 17:06

Всем привет. Слава Богу нашел ваш форум с обилием оч полезной инфы, коей в таком размере, пожалуй, нигде и не видел. Итак, к сути проблемы... Имею два 190х мерса. Первый 86 года 4 мкпп 2.0 102.962, второй 92 года 4 акпп 2.0 102.962. Тот, котоый 92 года на автомате, сейчас разобран и готовится к покраске и поэтому я перекинул с него эксперимента ради на тот, который 86 года на ручке инжектор, форсунки и регулятор давления (боченок). Клапан хх не менял, т.к. на 86 г. он на три контакта и с колесиком регулировки, а на 92 г. клапан хх на два контакта и без регулировочного винта естесственно... Сделал все это т.к. на 86 г. большой расход (порядка 15-17 л.) В общем, после этих манипуляций 86 г. перестал нармально заводиться. Ключ на старт и соазу схватит на пару оборотов, а потом стартер лопатит впустую. Если угадать момент и остановить стартер то может пердя и болтаясь завестись. Экономайзер сразу в красную зону и по мере возрастания оборотов до нормальных холостых в течение секунд десяти понемногу опскается к минимуму, но до конца стрелка не падает. Также если поехать, то если педаль не резко жать, то разгоняется, а если нажать резче, то обороты резко падают. Хлопков нет. Еще нюанс, покрутил регулеровочный винт на клапане хх, результата нет, теперь не помню его начального положения.... Подскажите балбесу что делать? П.с. Подсосов нигде нет сто ероцентов...

Перекидывал только дозатор или дозатор вместе с расходомером?
Если только дозатор то под него нужно настраивать расходомер( положение напорного диска)


mb 190e ke-jet 2.0 89г


#3 ОФФЛАЙН   Nightpinsk

Nightpinsk

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 September 2013 - 17:10

Перекинул все в сборе, весь корпус с тарелкой, пауком, эргд и потенциометром



#4 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 17 September 2013 - 18:08

Привет.

Перекинул все в сборе, весь корпус с тарелкой, пауком, эргд и потенциометром

Мозги по разному "заточены", РХХ не тот, потенц.... перекидывать инжектор надо было с воздушной состемой и мозгами вместе.
В твоём городе есть мастера по КЕ? Быстрее будет к ним обратиться, хоть и дороже...
Лучше верни всё на места и спроси у знатоков по 3-х контактному РХХ, как его выставить.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Nightpinsk

Nightpinsk

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 September 2013 - 18:12

В моем городе не то что по ке, по обычным инжекторам спецов нет ))) Так что вопрос по регулировке клапана хх остается открытым. Сейчас пока все назад меняю, кроме форсунок и регулятора давления (боченка)



#6 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 17 September 2013 - 19:32

Привет.

Сейчас пока все назад меняю, кроме форсунок и регулятора давления (боченка)

Форсы и там и там одинаковы. Проверь их состояние по распылу.
РСД - тоже самое...
Если со спецами туго, то придётся самому, но перед тем как что-то крутить спроси у ребят на форуме. И внимательно изучай темы "Важно"!!! Что не ясно - спрашивай. Ты из Пинска? Это Белорусь?
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Nightpinsk

Nightpinsk

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 September 2013 - 21:07

Да из Пинска, РБ.... Спасибо :)



#8 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 17 September 2013 - 23:44

Привет.

Да из Пинска, РБ....

Вот этот парень тоже из Беларуси: http://www.oldmerin....?showuser=36295 , я понимаю, где Речица, а где Пинск, но попробуй написать ему в личку, может созвонитесь и он чё подскажет :redface: ...
Удачи.
P.S.:Кстати, заполни свой профиль, чтоб всем было ясно откуда ты и чё за машина у тя :biggrin: .


180Е 1991 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Nightpinsk

Nightpinsk

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 September 2013 - 23:47

Да, само собой, заполню... Я просто с телефона регился и писал, т.к. в гараже ковырялся...



#10 ОФФЛАЙН   serega-w124

serega-w124

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Чернышевское
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 June 2015 - 00:36

Земляк))



#11 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 10 June 2015 - 21:15

1.Ты когда все это переставлял в галошу с низу шланг воткнул от РХХ?многие забывают в торопях,потом она на пусковой заводится и глохнет
2.неудачная перестановка 010+002 на 043+026 расходомер+дозатор экономнее чем было ездить не будет


Сообщение отредактировал davidson: 10 June 2015 - 21:19

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 June 2015 - 08:43

1.Ты когда все это переставлял в галошу с низу шланг воткнул от РХХ?многие забывают в торопях,потом она на пусковой заводится и глохнет
2.неудачная перестановка 010+002 на 043+026 расходомер+дозатор экономнее чем было ездить не будет

Мужики, смотрите дату сообщений. Тема за 2013 год. :rolleyes:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 June 2015 - 09:02

Мужики, смотрите дату сообщений. Тема за 2013 год. :rolleyes:

Мало болтают на форуме нового , приходится актуализировать старое ))))))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 11 June 2015 - 13:46

Мужики, смотрите дату сообщений. Тема за 2013 год. :rolleyes:

ППЦ!Зачем тогда тему поднималиии :biggrin:


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных