Всем привет. Слава Богу нашел ваш форум с обилием оч полезной инфы, коей в таком размере, пожалуй, нигде и не видел. Итак, к сути проблемы... Имею два 190х мерса. Первый 86 года 4 мкпп 2.0 102.962, второй 92 года 4 акпп 2.0 102.962. Тот, котоый 92 года на автомате, сейчас разобран и готовится к покраске и поэтому я перекинул с него эксперимента ради на тот, который 86 года на ручке инжектор, форсунки и регулятор давления (боченок). Клапан хх не менял, т.к. на 86 г. он на три контакта и с колесиком регулировки, а на 92 г. клапан хх на два контакта и без регулировочного винта естесственно... Сделал все это т.к. на 86 г. большой расход (порядка 15-17 л.) В общем, после этих манипуляций 86 г. перестал нармально заводиться. Ключ на старт и соазу схватит на пару оборотов, а потом стартер лопатит впустую. Если угадать момент и остановить стартер то может пердя и болтаясь завестись. Экономайзер сразу в красную зону и по мере возрастания оборотов до нормальных холостых в течение секунд десяти понемногу опскается к минимуму, но до конца стрелка не падает. Также если поехать, то если педаль не резко жать, то разгоняется, а если нажать резче, то обороты резко падают. Хлопков нет. Еще нюанс, покрутил регулеровочный винт на клапане хх, результата нет, теперь не помню его начального положения.... Подскажите балбесу что делать? П.с. Подсосов нигде нет сто ероцентов...

После замены инжектора перестал заводиться
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 16:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 17:06
Перекидывал только дозатор или дозатор вместе с расходомером?Всем привет. Слава Богу нашел ваш форум с обилием оч полезной инфы, коей в таком размере, пожалуй, нигде и не видел. Итак, к сути проблемы... Имею два 190х мерса. Первый 86 года 4 мкпп 2.0 102.962, второй 92 года 4 акпп 2.0 102.962. Тот, котоый 92 года на автомате, сейчас разобран и готовится к покраске и поэтому я перекинул с него эксперимента ради на тот, который 86 года на ручке инжектор, форсунки и регулятор давления (боченок). Клапан хх не менял, т.к. на 86 г. он на три контакта и с колесиком регулировки, а на 92 г. клапан хх на два контакта и без регулировочного винта естесственно... Сделал все это т.к. на 86 г. большой расход (порядка 15-17 л.) В общем, после этих манипуляций 86 г. перестал нармально заводиться. Ключ на старт и соазу схватит на пару оборотов, а потом стартер лопатит впустую. Если угадать момент и остановить стартер то может пердя и болтаясь завестись. Экономайзер сразу в красную зону и по мере возрастания оборотов до нормальных холостых в течение секунд десяти понемногу опскается к минимуму, но до конца стрелка не падает. Также если поехать, то если педаль не резко жать, то разгоняется, а если нажать резче, то обороты резко падают. Хлопков нет. Еще нюанс, покрутил регулеровочный винт на клапане хх, результата нет, теперь не помню его начального положения.... Подскажите балбесу что делать? П.с. Подсосов нигде нет сто ероцентов...
Если только дозатор то под него нужно настраивать расходомер( положение напорного диска)
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 17:10
Перекинул все в сборе, весь корпус с тарелкой, пауком, эргд и потенциометром
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 18:08
Привет.
Мозги по разному "заточены", РХХ не тот, потенц.... перекидывать инжектор надо было с воздушной состемой и мозгами вместе.Перекинул все в сборе, весь корпус с тарелкой, пауком, эргд и потенциометром
В твоём городе есть мастера по КЕ? Быстрее будет к ним обратиться, хоть и дороже...
Лучше верни всё на места и спроси у знатоков по 3-х контактному РХХ, как его выставить.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 18:12
В моем городе не то что по ке, по обычным инжекторам спецов нет ))) Так что вопрос по регулировке клапана хх остается открытым. Сейчас пока все назад меняю, кроме форсунок и регулятора давления (боченка)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 19:32
Привет.
Форсы и там и там одинаковы. Проверь их состояние по распылу.Сейчас пока все назад меняю, кроме форсунок и регулятора давления (боченка)
РСД - тоже самое...
Если со спецами туго, то придётся самому, но перед тем как что-то крутить спроси у ребят на форуме. И внимательно изучай темы "Важно"!!! Что не ясно - спрашивай. Ты из Пинска? Это Белорусь?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 21:07
Да из Пинска, РБ.... Спасибо
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 23:44
Привет.
Вот этот парень тоже из Беларуси: http://www.oldmerin....?showuser=36295 , я понимаю, где Речица, а где Пинск, но попробуй написать ему в личку, может созвонитесь и он чё подскажетДа из Пинска, РБ....

Удачи.
P.S.:Кстати, заполни свой профиль, чтоб всем было ясно откуда ты и чё за машина у тя

180Е 1991 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 23:47
Да, само собой, заполню... Я просто с телефона регился и писал, т.к. в гараже ковырялся...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 00:36
Земляк))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 21:15
1.Ты когда все это переставлял в галошу с низу шланг воткнул от РХХ?многие забывают в торопях,потом она на пусковой заводится и глохнет
2.неудачная перестановка 010+002 на 043+026 расходомер+дозатор экономнее чем было ездить не будет
Сообщение отредактировал davidson: 10 June 2015 - 21:19
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 08:43
Мужики, смотрите дату сообщений. Тема за 2013 год.1.Ты когда все это переставлял в галошу с низу шланг воткнул от РХХ?многие забывают в торопях,потом она на пусковой заводится и глохнет
2.неудачная перестановка 010+002 на 043+026 расходомер+дозатор экономнее чем было ездить не будет

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 09:02
Мало болтают на форуме нового , приходится актуализировать старое ))))))Мужики, смотрите дату сообщений. Тема за 2013 год.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 13:46
ППЦ!Зачем тогда тему поднималиииМужики, смотрите дату сообщений. Тема за 2013 год.

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных