Господа,доброго времени суток ! На развале приговорили замену рулевой трапеции. Итак, есть 3 тяги (демпфер руля уже поменян) + ремкомплект маятникового рычага, а так же есть некое желание сэкономить на замене сего девайса,дабы хоть как-то компенсировать недавню оплату налога на Мурзик Но присутствует так же и стрем обретения внезапного гемороя.
Когда менял муфту, успел на первый взгляд заметить , что тяги меняются методом открутил- прикрутил, а вот что с ремкомплетом МР делать не до конца понятно. Может кто ссылку какую даст на статейку с фотками?

замена трапеции W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 19:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 19:54
Тяги меняются открутил-прикрутил? Не все так просто.Их ещё надо грамотно снять с сошки рулевого редуктор,с кулаков,с маятника.При затягивании гаек,они садятся на конус,и сами не выскочат.Или съёмник,или вилка рулит.Да,и бывает,что при откручивании гаек,проворачивается палец.Тогда болгарка.Так что предварительно почисти резьбовые карщёткой и залей ВДшкой.Господа,доброго времени суток ! На развале приговорили замену рулевой трапеции. Итак, есть 3 тяги (демпфер руля уже поменян) + ремкомплект маятникового рычага, а так же есть некое желание сэкономить на замене сего девайса,дабы хоть как-то компенсировать недавню оплату налога на Мурзик
Но присутствует так же и стрем обретения внезапного гемороя.
Когда менял муфту, успел на первый взгляд заметить , что тяги меняются методом открутил- прикрутил, а вот что с ремкомплетом МР делать не до конца понятно. Может кто ссылку какую даст на статейку с фотками?
Сообщение отредактировал ptaha725: 20 May 2009 - 19:58
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2009 - 21:48
Хитростей никаких, нужны только вилка или какой-нибудь другой съемник рулевых тяг. Маятник держит один болт, по месту все поймешь. У меня неторопливая замена отняла часа 3, все открутилось, хотя до этого несколько лет рулевую никто не трогал.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2009 - 01:54
Съёмник такой,в виде вилки.Для рулевых тяг,наконечников,шаровых.При условии,что снимаемая запчасть-на помойку.В авторемонте-вещь незаменимая.Блин, мужики, а что за вилка-то?
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2009 - 06:57
Это почему это на помойку сразу? Сколько раз снимал вилкой - ничего не покоцалось.При условии,что снимаемая запчасть-на помойку.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2009 - 07:53
можно без вилки и съемника. нужна монтировка и кувалда. и даже подъемник или эстакада не обязательны.
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2009 - 08:02
+1 .Постеснялся писать.Хотел показаться правильным.А при снятии вилкой,нет 100%-ой гарантии,что не повредишь деталь.можно без вилки и съемника. нужна монтировка и кувалда. и даже подъемник или эстакада не обязательны.
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2009 - 14:51
Поясни пожалуйста механизм. Особенно как без ямы-эстакады, да еще при помощи кувалды снять центральную тягу на 124.можно без вилки и съемника. нужна монтировка и кувалда. и даже подъемник или эстакада не обязательны.
+1 .Постеснялся писать.Хотел показаться правильным.А при снятии вилкой,нет 100%-ой гарантии,что не повредишь деталь.


Сообщение отредактировал leon124: 21 May 2009 - 14:57
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2009 - 18:07
Спасибо за ликбез!
Сей девайс (вилка) дорогой вообще ? Или может все -же монтировкой? - у меня после №-го количества баклашек порошкового много дури и азарта появляется! К тому же тяги сильно расшатаны- результат езды с убитым сайлентом в стиле "гладильная доска"
Сообщение отредактировал S_e_r_G: 21 May 2009 - 18:09
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2009 - 17:14
нужен помощник. один вставляет расплющенный конец монтировки между тягой и маятником и сильно давит, пытаясь как-бы выдавить ось тяги из отверстия в маятнике. а второй в это время стучит кувалдой непосредственно по уху маятника, куда вставляется тяга. желательно при этом попадать в самое тонкое место на ухе. и все, тяга выскочит. это не самый гуманный и удобный, но достаточно эффективный способ разъединять детали, которые сажаются друг в друга на конус.Поясни пожалуйста механизм. Особенно как без ямы-эстакады, да еще при помощи кувалды снять центральную тягу на 124.
Ну да. При снятии кувалдой по-любому повредить что-либо нереально. Особенно если тяги прикисли.
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2009 - 18:14
+1.Достаточно 2-3 удара в нужное место и с нужной силой, и тяга выскочит.Ничего не сломаешь.нужен помощник. один вставляет расплющенный конец монтировки между тягой и маятником и сильно давит, пытаясь как-бы выдавить ось тяги из отверстия в маятнике. а второй в это время стучит кувалдой непосредственно по уху маятника, куда вставляется тяга. желательно при этом попадать в самое тонкое место на ухе. и все, тяга выскочит. это не самый гуманный и удобный, но достаточно эффективный способ разъединять детали, которые сажаются друг в друга на конус.
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 21:02
Поменять поменяли НО!!!! На рынке продавец впарил мне среднюю тягу Teknorot по вину 1244601205.Спасибо товарищи завтра буду пробовать!

Вроде запчасть как запчасть, но когда старую сняли и стали ставить на место новую, оказалось, что резьба на ней такая же, а вот втулка как раз другой формы(более толстая), в связи с чем она полностью заходить в крепежные отверстия отказалась. Пришлось подгонять по диаметру болгаркой, за неимением шлифовального круга. Через 20 мин. шлифовки деталь стала похоже на ранее стоявшую на мурзике оригинальную.

Установили,все вроде бы хорошо, но опять проблема! У этой многострадальной тяги вварное крепление демпфера руля оказалось немного больше по высоте,чем должно быть. В связи с этим прикрученый к ней демпфер стоит под небольшим углом относительно горизонтали..
Вот такие дела! МОРАЛЬ! ЕСЛИ ПОКУПАЕТЕ ТРАПЕЦИЮ-СМОТРИТЕ ЧТО ВАМ ВПАРИВАЕТ ПРОДАВЕЦ, ПРОВЕРЯЙТЕ,ЧТОБЫ ВСЕ ВТУЛКИ БЫЛИ ОДИНАКОВОЙ ФОРМЫ, С ОДИНАКОВОЙ РЕЗЬБОЙ иначе будете воять деталь своими руками как я.

Сообщение отредактировал S_e_r_G: 28 May 2009 - 21:04
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2009 - 15:11
Поменять поменяли НО!!!! На рынке продавец впарил мне среднюю тягу Teknorot по вину 1244601205.
![]()
Вроде запчасть как запчасть, но когда старую сняли и стали ставить на место новую, оказалось, что резьба на ней такая же, а вот втулка как раз другой формы(более толстая), в связи с чем она полностью заходить в крепежные отверстия отказалась. Пришлось подгонять по диаметру болгаркой, за неимением шлифовального круга. Через 20 мин. шлифовки деталь стала похоже на ранее стоявшую на мурзике оригинальную.![]()
Установили,все вроде бы хорошо, но опять проблема! У этой многострадальной тяги вварное крепление демпфера руля оказалось немного больше по высоте,чем должно быть. В связи с этим прикрученый к ней демпфер стоит под небольшим углом относительно горизонтали..
Вот такие дела! МОРАЛЬ! ЕСЛИ ПОКУПАЕТЕ ТРАПЕЦИЮ-СМОТРИТЕ ЧТО ВАМ ВПАРИВАЕТ ПРОДАВЕЦ, ПРОВЕРЯЙТЕ,ЧТОБЫ ВСЕ ВТУЛКИ БЫЛИ ОДИНАКОВОЙ ФОРМЫ, С ОДИНАКОВОЙ РЕЗЬБОЙ иначе будете воять деталь своими руками как я.
Мораль не в этом. Запчасти нужно покупать нормальных производителей. И покупая барахло, впариваете Вы его себе сами.
wdb1240281c130962
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных