Предъистория: Знакомому по наследству достался 123-ий дизельный, в конце 90-ых пригнан из германии зимой на нем не ездили и сейчас он находится в гараже, на пнях стоит. Решили его завести, нашли какуюто ручку я так понял, что это и заводилка и глушилка и включатель свечей накала. Короче включаем зажигание тянем на тебя ручку загорается индикатор свечей ждем сек. 20 и тянем сильнее крутит стартер и ничего хотя один раз он завелся и сразу заглох после чего при вращении стартера периодически через несколько оборотов как будто один цилиндр схватывает. Перед запуском прокачивали помпой, после ослабляли трубки на форсунках и крутили стартером чтоб воздух вышел но безполезно, кстати когда в очередной раз ослабили трубки на форсунках мне показалось, что топливо во время прокрутки почти совсем не идет из них , ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Да и вообще как правильно заводить такой (не знаю какой именно) двигатель?

Как завести дизельный 123-ий?
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2009 - 12:13
Двигатель скорей всего 615 или 616. По всей видимости - в систему питания попадает воздух (лопнул шланг трубопровода в районе бака. Я встречал, что через лопнувший корпус фильтра грубой очитски шел подсос воздуха. Мест много...ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Да и вообще как правильно заводить такой (не знаю какой именно) двигатель?
Советую прочитать статью в шапке раздела про "воздух в стистеме".
А "если на пальцах", то просто отсоедините топлипроводы от насоса, удлините немного и воткните в канистру с соляркой.
Далее Вы все делали по правилам (выгоняли воздух, разогревали свечи, крутили старетром).
Если есть финансы - советую заменить топливный фильтр тонкой и грубой очистки.
Проверьте еще, греют ли свечи. Судя по "заводилке" - на этом движке стоят последовательно соединенные "петельковые" свечи. Советую проверить, течет ли через них ток. Это можно очень просто сделать - потрогать балластные перемычки между свечами (только не обожгитесь). Если холодные - надо разбираться с проблемой. В форуме недавно была тема про "петельковые" свечи.
Удачи!
Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2009 - 22:39
Так вы же уже разобрались с ее назнакчением -Какие функции у ручки которая находится правее ручки снятия ручного тормоза?
Если ручку утопить то работающий двигатель заглохнет, если ручку покрутить, то меняются обороты ХХ( или прогревочные обороты.)Короче включаем зажигание тянем на тебя ручку загорается индикатор свечей ждем сек. 20 и тянем сильнее крутит стартер
ну а дальше как писал Kisa_V.
Особое внимание контактам свечей накаливания, возможно после длительного перерыва окислились контакты, поэтому свечи плохо разогреваются. если будете снимать перемычки между свечами накала, то обратно ставить только на свои места.
Проверить воздушный фильтр ( там скорее всего маслонаполненный стоит),
тяги на ТНВД и воздушной заслонке.
Удачи!
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2009 - 21:17
1.Попробуйте сначала с бутылки завестиПредъистория: Знакомому по наследству достался 123-ий дизельный, в конце 90-ых пригнан из германии зимой на нем не ездили и сейчас он находится в гараже, на пнях стоит. Решили его завести, нашли какуюто ручку я так понял, что это и заводилка и глушилка и включатель свечей накала. Короче включаем зажигание тянем на тебя ручку загорается индикатор свечей ждем сек. 20 и тянем сильнее крутит стартер и ничего хотя один раз он завелся и сразу заглох после чего при вращении стартера периодически через несколько оборотов как будто один цилиндр схватывает. Перед запуском прокачивали помпой, после ослабляли трубки на форсунках и крутили стартером чтоб воздух вышел но безполезно, кстати когда в очередной раз ослабили трубки на форсунках мне показалось, что топливо во время прокрутки почти совсем не идет из них , ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Да и вообще как правильно заводить такой (не знаю какой именно) двигатель?
2.Прокочать еще раз всю систему,
3. Проверить все свечи накла, кстати там моторном шите идет колодка с проводами, проверьте там все,
4. Проверьте реле времени если есть
5. если ток не приходит на свечи, то киньте плюсовой провод с акума прямо на свечи, хотя бы на дном цилиндре должна завестись.
6. Если все выше сказанное не помогает, то заводить с веревки, 100% заведется.
Жалко денег нет, я бы забрал его себе.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2009 - 21:17
1.Попробуйте сначала с бутылки завестиПредъистория: Знакомому по наследству достался 123-ий дизельный, в конце 90-ых пригнан из германии зимой на нем не ездили и сейчас он находится в гараже, на пнях стоит. Решили его завести, нашли какуюто ручку я так понял, что это и заводилка и глушилка и включатель свечей накала. Короче включаем зажигание тянем на тебя ручку загорается индикатор свечей ждем сек. 20 и тянем сильнее крутит стартер и ничего хотя один раз он завелся и сразу заглох после чего при вращении стартера периодически через несколько оборотов как будто один цилиндр схватывает. Перед запуском прокачивали помпой, после ослабляли трубки на форсунках и крутили стартером чтоб воздух вышел но безполезно, кстати когда в очередной раз ослабили трубки на форсунках мне показалось, что топливо во время прокрутки почти совсем не идет из них , ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Да и вообще как правильно заводить такой (не знаю какой именно) двигатель?
2.Прокочать еще раз всю систему,
3. Проверить все свечи накла, кстати там моторном шите идет колодка с проводами, проверьте там все,
4. Проверьте реле времени если есть
5. если ток не приходит на свечи, то киньте плюсовой провод с акума прямо на свечи, хотя бы на дном цилиндре должна завестись.
6. Если все выше сказанное не помогает, то заводить с веревки, 100% заведется.
Жалко денег нет, я бы забрал его себе.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2009 - 07:35
Всем спасибо, что не оставили без внимания! Брызнули немного бензина во впускной коллектор и завелся!!! Теперь продавать, хозяину без разницы кому, а мне очень жалко будет если какой нибудь наездник его возьмет и со временем ушатает, хотелось бы, чтоб кто нить с этого сайта его приобрел!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных