Перейти к содержимому


Фотография

ДТОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 21 May 2009 - 15:09

Добрый день товарищи! Подскажите как быть? На машине стоял двигатель с двухконтактным дтож, поставил мотор там одноконтактный, перекинул этот датчик теперь имею хх 1000. Со старыми мозгами 700-750. Как быть! Есть ли выход из положения?


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#2 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 21 May 2009 - 15:30

ДТОЖ либо 2 контактные либо 4-ех
под другой двигатель систему питания регулировать надо
хоть и тип двигателя одинаковы выработка то у них разная


W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#3 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 21 May 2009 - 22:26

Да я ошибся счас 4 контакта, может можно какие нибудь резисторы поставить на 103 какое должно быть сопротивление, или может там проводка на другие ноги эбу приходит, а может можно конкретно напряжение на рхх подавать соответствующие нормальному хх?


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#4 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 22 May 2009 - 07:42

ставь датчик тот который стоял у тебя, ты ж двигатель менял а не систему вспрыска

 

или еще лучше, поставь новый
и если у тебя 4-ех контактный стоял, 2-х контакный поставить не получится, разьемы разные


Сообщение отредактировал Designer: 22 May 2009 - 07:44

W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#5 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 22 May 2009 - 11:01

ставь датчик тот который стоял у тебя, ты ж двигатель менял а не систему вспрыска

 

или еще лучше, поставь новый
и если у тебя 4-ех контактный стоял, 2-х контакный поставить не получится, разьемы разные

в том то и дело что стоял 4-х, а на этом моторе был 2-х, поэтому и поменял. 2-х контактного давно уже нет, просто раньше ездил на старом эбу там с хх всё ок. Так может кто знает какое сопротивление должно быть на 2-х контактном датчике. С этим всё работает нормально, полноценный прогрев, обороты падают постепенно по мере прогрева с 1500 до 1000. Видел на форуме график для 102 мотора, так вот мой 4-х контактный выдает такие же данные, может просто кто у себя замерит и можно будет просто резистор с таким сопротивлением через кнопку вывести. Завел, Прогрел, кнопку нажал и всё...?


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#6 ОФФЛАЙН   Engine(er)

Engine(er)

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва

Отправлено 22 May 2009 - 20:41

в том то и дело что стоял 4-х, а на этом моторе был 2-х, поэтому и поменял. 2-х контактного давно уже нет, просто раньше ездил на старом эбу там с хх всё ок. Так может кто знает какое сопротивление должно быть на 2-х контактном датчике. С этим всё работает нормально, полноценный прогрев, обороты падают постепенно по мере прогрева с 1500 до 1000. Видел на форуме график для 102 мотора, так вот мой 4-х контактный выдает такие же данные, может просто кто у себя замерит и можно будет просто резистор с таким сопротивлением через кнопку вывести. Завел, Прогрел, кнопку нажал и всё...?

Датчики одинаковые. Разница в том, что у 2-контактного 2 одинаковых резистора подключены одним концом на корпус самого датчика, а у 4-контактного эти же 2 резистора полностью изолированы и выведены каждый на свои 2 контакта.

 

Тебе правильно написАли: регулируй систему питания.


190E-2.6-ABS-ASD-1987


#7 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 22 May 2009 - 23:08

Тебе правильно написАли: регулируй систему питания.

по поводу датчиков понятно огромное спасибо. Как где и что надо делать? Если можно подробней?


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#8 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 23 May 2009 - 08:49

на форуме много всего написано.
я бы все проверил: потенц, налив по каналам, ЭГРД, форсы, дросельную, серую кнопочку, ДТОЖ, лямбу
промыл б все и проверить чтоб никде ничего не капало и не сосало воздух и проверил целостность проводки до ЭБУ
кстати повышенные обороты могут быть из-за подсоса воздуха, двигло ставили и зацепили где нить,
призгай карб клинером во все соединения и на шланги, если обороты подымуться то там подсос
и после всех этих операций со спокойной душой подправил б малость СО


W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#9 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 23 May 2009 - 10:42

на форуме много всего написано.
я бы все проверил: потенц, налив по каналам, ЭГРД, форсы, дросельную, серую кнопочку, ДТОЖ, лямбу
промыл б все и проверить чтоб никде ничего не капало и не сосало воздух и проверил целостность проводки до ЭБУ
кстати повышенные обороты могут быть из-за подсоса воздуха, двигло ставили и зацепили где нить,
призгай карб клинером во все соединения и на шланги, если обороты подымуться то там подсос
и после всех этих операций со спокойной душой подправил б малость СО

это всё уже давно сделано, мотор после капремонта, форсунки новые, лямбды нет, налив везде 180 мл, крышка трамблера и бегунок новые, потенц недавно поменял не новый, но не потертый. Ток эгрд около нуля гуляет, со в норме. Реле бензонасоса и перегрузки пропаены, я же писал что со старыми мозгами всё ок, просто они от 102-го и на них мотор немного трясет


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных