Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт дозатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   zybilo20

zybilo20

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Ярославль

Отправлено 04 April 2009 - 17:25

Снял, разобрал дозатор всё вроде хорошо, но засорились сеточки выхода на форсунки. Продуваются по разному.
Замочил верхнюю крышку в Винсе промыл продул все осталось без изменений.
Может кто встречал такое?
Сеточки достаются и меняються как-нибудь или придется искать новый б/у дозатор?


W201 10/89 102 KE 2.0 МКПП
ВАЗ-2109 (1.3) 1994г.в


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 April 2009 - 18:12

Снял, разобрал дозатор всё вроде хорошо, но засорились сеточки выхода на форсунки. Продуваются по разному.
Замочил верхнюю крышку в Винсе промыл продул все осталось без изменений.
Может кто встречал такое?
Сеточки достаются и меняються как-нибудь или придется искать новый б/у дозатор?

Здрасьте.Чёт не чё не понял я,да и другие наверно тоже.С чего ты решил его разобрать и промывать?Какой повод был.Чё встречать мы должны?Налив не ровный или не доливает?Из за чего всё началось?Ты уж опиши всё.С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 April 2009 - 19:56

засорились сеточки выхода на форсунки. Продуваются по разному.

Сеточки достаются и меняються как-нибудь или придется искать новый б/у дозатор?

Сеточки выковыриваются, с повреждением. :( Отдельно хрен найдешь. :( Как вариант - выковырять, и выбросить.
Если остальное в дозаторе живо - будешь ездить без проблем. :D
Только топливный фильтр почаще меняй, и входной штуцер дозатора. А, и форсунки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   zybilo20

zybilo20

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Ярославль

Отправлено 05 April 2009 - 10:08

Ну вобщем был разный налив от 160 до 200мл и такая ситуация: промывал не один раз на когда отъезжаешь 1,5 - 2 недели все становиться по прежнему :confused: не тянет холодный плохо едет, обороты мах. 4000 об/мин
В самом дозаторе мембрана в отл. состоянии да и все остальное вроде тоже.
Если выковырять фильтрики есть вероятность что зас....ся новые форсунки может поставить еще один фильтр?
Вообще есть у кого опыт езды без этих сеточек? :confused:


W201 10/89 102 KE 2.0 МКПП
ВАЗ-2109 (1.3) 1994г.в


#5 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2009 - 12:07

докрутился видимо http://www.oldmerin....h...c=40790&hl=


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#6 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 06 April 2009 - 09:01

А где эти сеточки? В штуцерах? Не могу найти по каталогу...


Это моё мнение и я его разделяю...


#7 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 06 April 2009 - 09:03

Их нет в каталоге. Сеточки запрессованы внутрь колодцев дозатора, к которым прикручиваются трубки на форсунки.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#8 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 06 April 2009 - 09:11

Их нет в каталоге. Сеточки запрессованы внутрь колодцев дозатора, к которым прикручиваются трубки на форсунки.

а на входе что?
Изображение
Где сеточка дозатора, которую можно заменить?


Сообщение отредактировал AnTer: 06 April 2009 - 09:17

Это моё мнение и я его разделяю...


#9 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 06 April 2009 - 10:45

вот куда ты вкручиваешь патрубки ,идущие на форсунки,там поглубже установлены сеточки . Да когда был дозатор разобран,промыл бы их растворителем,хотя ведь сам говоришь,что после промывки налив выровнялся


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#10 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 06 April 2009 - 10:51

На входе в дозатор фильтр тонкой очистки во входном штуцере поз. 8. В теме речь о других сетках.


Сообщение отредактировал Влад_77: 06 April 2009 - 10:51

Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#11 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 06 April 2009 - 10:56

причём здесь позиция 8 ? парень хочет знать где установлены фильтры из дозатора на форсунки.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#12 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 06 April 2009 - 11:00

причём здесь позиция 8 ? парень хочет знать где установлены фильтры из дозатора на форсунки.

См. последнее сообщение AnTer. Есть вопрос что на входе и где сеточку можно заменить.


Сообщение отредактировал Влад_77: 06 April 2009 - 11:03

Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#13 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 06 April 2009 - 11:05

я на последний его вопрос отвечал,что под рисунком.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#14 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 06 April 2009 - 11:25

Не бодайтесь! :twisted:
Мне просто интересно было где стоят все сеточки и какие можно поменять.
Не создавать же для этого отдельную тему.
Итог: сеточки стоят запресованные на выходах на форсунки и их сменить нельзя(по крайней мере лёгким путём). И стоит сеточка во входном штуцере дозатора, который можно заменить и который стоит недорого.
Спасибо за ответы. Ибо думаю о переборки инжектора, соответственно нужно знать что менять, по крайней мере бюджетно.


Это моё мнение и я его разделяю...


#15 ОФФЛАЙН   zybilo20

zybilo20

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Ярославль

Отправлено 07 April 2009 - 15:54

Забыл померять положение гайки плунжера относительно большой гайки, может кто знает :confused: ???


W201 10/89 102 KE 2.0 МКПП
ВАЗ-2109 (1.3) 1994г.в


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 April 2009 - 16:02

Вот глянь :
http://www.oldmerin....mp;#entry478705
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   zybilo20

zybilo20

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Ярославль

Отправлено 09 April 2009 - 16:21

Все вроде собрал правельно, завожу а движок на холостых колбасит, регулировал болт СО обороты повышаються расколбас уходит, вроде как не работает на хх 2 цилиндр.
Что делать?


W201 10/89 102 KE 2.0 МКПП
ВАЗ-2109 (1.3) 1994г.в


#18 ОФФЛАЙН   zybilo20

zybilo20

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Ярославль

Отправлено 10 April 2009 - 19:58

Люди помогите, не работает 2-й цилиндр!!!
Все перепробовал налив при полном нажатии НД 160-170мл., на холостом ходу льет не равномерно, пробовал регулировать нижними болтами все осталось попрежнему но вроде как начала коптить
Помогите!!!


W201 10/89 102 KE 2.0 МКПП
ВАЗ-2109 (1.3) 1994г.в


#19 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 April 2009 - 20:01

Люди помогите, не работает 2-й цилиндр!!!
Все перепробовал налив при полном нажатии НД 160-170мл., на холостом ходу льет не равномерно, пробовал регулировать нижними болтами все осталось попрежнему но вроде как начала коптить
Помогите!!!

А компресию не мерил на 2-ом?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   zybilo20

zybilo20

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Ярославль

Отправлено 10 April 2009 - 20:06

Да, мерял вроде нормальная(но правда вывинчивал одну свечу и на рабочем), но до снятия и разбора дозатора работал нормально а щас вообще второй не работает, но вроде как газу даешь обороты набирает быстро,


W201 10/89 102 KE 2.0 МКПП
ВАЗ-2109 (1.3) 1994г.в





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных