Снял, разобрал дозатор всё вроде хорошо, но засорились сеточки выхода на форсунки. Продуваются по разному.
Замочил верхнюю крышку в Винсе промыл продул все осталось без изменений.
Может кто встречал такое?
Сеточки достаются и меняються как-нибудь или придется искать новый б/у дозатор?

Ремонт дозатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 17:25
W201 10/89 102 KE 2.0 МКПП
ВАЗ-2109 (1.3) 1994г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 18:12
Здрасьте.Чёт не чё не понял я,да и другие наверно тоже.С чего ты решил его разобрать и промывать?Какой повод был.Чё встречать мы должны?Налив не ровный или не доливает?Из за чего всё началось?Ты уж опиши всё.С уважением.Снял, разобрал дозатор всё вроде хорошо, но засорились сеточки выхода на форсунки. Продуваются по разному.
Замочил верхнюю крышку в Винсе промыл продул все осталось без изменений.
Может кто встречал такое?
Сеточки достаются и меняються как-нибудь или придется искать новый б/у дозатор?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 19:56
засорились сеточки выхода на форсунки. Продуваются по разному.
Сеточки выковыриваются, с повреждением.Сеточки достаются и меняються как-нибудь или придется искать новый б/у дозатор?


Если остальное в дозаторе живо - будешь ездить без проблем.

Только топливный фильтр почаще меняй, и входной штуцер дозатора. А, и форсунки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 10:08
Ну вобщем был разный налив от 160 до 200мл и такая ситуация: промывал не один раз на когда отъезжаешь 1,5 - 2 недели все становиться по прежнему не тянет холодный плохо едет, обороты мах. 4000 об/мин
В самом дозаторе мембрана в отл. состоянии да и все остальное вроде тоже.
Если выковырять фильтрики есть вероятность что зас....ся новые форсунки может поставить еще один фильтр?
Вообще есть у кого опыт езды без этих сеточек?
W201 10/89 102 KE 2.0 МКПП
ВАЗ-2109 (1.3) 1994г.в
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 12:07
докрутился видимо http://www.oldmerin....h...c=40790&hl=
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 09:01
А где эти сеточки? В штуцерах? Не могу найти по каталогу...
Это моё мнение и я его разделяю...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 09:03
Их нет в каталоге. Сеточки запрессованы внутрь колодцев дозатора, к которым прикручиваются трубки на форсунки.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 09:11
а на входе что?Их нет в каталоге. Сеточки запрессованы внутрь колодцев дозатора, к которым прикручиваются трубки на форсунки.

Где сеточка дозатора, которую можно заменить?
Сообщение отредактировал AnTer: 06 April 2009 - 09:17
Это моё мнение и я его разделяю...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 10:45
вот куда ты вкручиваешь патрубки ,идущие на форсунки,там поглубже установлены сеточки . Да когда был дозатор разобран,промыл бы их растворителем,хотя ведь сам говоришь,что после промывки налив выровнялся
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 10:51
На входе в дозатор фильтр тонкой очистки во входном штуцере поз. 8. В теме речь о других сетках.
Сообщение отредактировал Влад_77: 06 April 2009 - 10:51
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 10:56
причём здесь позиция 8 ? парень хочет знать где установлены фильтры из дозатора на форсунки.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 11:00
См. последнее сообщение AnTer. Есть вопрос что на входе и где сеточку можно заменить.причём здесь позиция 8 ? парень хочет знать где установлены фильтры из дозатора на форсунки.
Сообщение отредактировал Влад_77: 06 April 2009 - 11:03
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 11:05
я на последний его вопрос отвечал,что под рисунком.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 11:25
Не бодайтесь!
Мне просто интересно было где стоят все сеточки и какие можно поменять.
Не создавать же для этого отдельную тему.
Итог: сеточки стоят запресованные на выходах на форсунки и их сменить нельзя(по крайней мере лёгким путём). И стоит сеточка во входном штуцере дозатора, который можно заменить и который стоит недорого.
Спасибо за ответы. Ибо думаю о переборки инжектора, соответственно нужно знать что менять, по крайней мере бюджетно.
Это моё мнение и я его разделяю...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 15:54
Забыл померять положение гайки плунжера относительно большой гайки, может кто знает ???
W201 10/89 102 KE 2.0 МКПП
ВАЗ-2109 (1.3) 1994г.в
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 16:02
Вот глянь :
http://www.oldmerin....mp;#entry478705
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 16:21
Все вроде собрал правельно, завожу а движок на холостых колбасит, регулировал болт СО обороты повышаються расколбас уходит, вроде как не работает на хх 2 цилиндр.
Что делать?
W201 10/89 102 KE 2.0 МКПП
ВАЗ-2109 (1.3) 1994г.в
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 19:58
Люди помогите, не работает 2-й цилиндр!!!
Все перепробовал налив при полном нажатии НД 160-170мл., на холостом ходу льет не равномерно, пробовал регулировать нижними болтами все осталось попрежнему но вроде как начала коптить
Помогите!!!
W201 10/89 102 KE 2.0 МКПП
ВАЗ-2109 (1.3) 1994г.в
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 20:01
А компресию не мерил на 2-ом?Люди помогите, не работает 2-й цилиндр!!!
Все перепробовал налив при полном нажатии НД 160-170мл., на холостом ходу льет не равномерно, пробовал регулировать нижними болтами все осталось попрежнему но вроде как начала коптить
Помогите!!!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 20:06
Да, мерял вроде нормальная(но правда вывинчивал одну свечу и на рабочем), но до снятия и разбора дозатора работал нормально а щас вообще второй не работает, но вроде как газу даешь обороты набирает быстро,
W201 10/89 102 KE 2.0 МКПП
ВАЗ-2109 (1.3) 1994г.в
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных