Правое пер.крыло после давнишней аварии проявило сквозную коррозию.Снял крыло.
Заодно подверг ревизии всё,что под ним.Вижу ржавчину-зачищаю до ободка чистого металла +преобразователь.
Выяснилось:сгнил до почти полного отсутствия чуть ли не весь угол салона !Причём на первый взгляд и не скажешь!Форма держится на ржавчине,покрытиях и остатках металла.Палец легко проходит в салон.Преграда-только мягкая обивка.Изнутри-всё цело и чистенько!
Выше-такая же полоса гнили под дренажным отверстием из моторного отсека( под левым краем аккумулятора).Также видна мягкая обивка салона.
После снятия акк-ра и его площадки, зачистки -оказалось,что из моторного отсека можно легко кулак просунуть под арку колеса!
Площадка под аккумулятором сгнила на треть!Кстати,подскажите № площадки под аккумулятор,плиз!! и примерную цену.Может,дешевле починить?
Дыры обрабатывал по схеме:мех.очистка--преобраз-ль--Феран--Стеклоткань с к-л.шпатлёвкой или антикором--сверху грунт.Потом ещё наляпаю антикора.
Во как у меня было!
Думаю,не только у меня.На предыдущем 123-после хорошего дождя воды у пассажира было 1-2 л.И никакие поиски ничего не дали!
Кстати,подскажите,где найти отвердитель для эпоксидки? Нашёл банку с 2кг эпокс.антикора.а отвердителя нет
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 21 August 2007 - 12:01