Перейти к содержимому


Фотография

Открыл тайну


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 August 2007 - 11:22

Правое пер.крыло после давнишней аварии проявило сквозную коррозию.Снял крыло.
Заодно подверг ревизии всё,что под ним.Вижу ржавчину-зачищаю до ободка чистого металла +преобразователь.
Выяснилось:сгнил до почти полного отсутствия чуть ли не весь угол салона !Причём на первый взгляд и не скажешь!Форма держится на ржавчине,покрытиях и остатках металла.Палец легко проходит в салон.Преграда-только мягкая обивка.Изнутри-всё цело и чистенько!
Выше-такая же полоса гнили под дренажным отверстием из моторного отсека( под левым краем аккумулятора).Также видна мягкая обивка салона.
После снятия акк-ра и его площадки, зачистки -оказалось,что из моторного отсека можно легко кулак просунуть под арку колеса!
Площадка под аккумулятором сгнила на треть!Кстати,подскажите № площадки под аккумулятор,плиз!! и примерную цену.Может,дешевле починить?
Дыры обрабатывал по схеме:мех.очистка--преобраз-ль--Феран--Стеклоткань с к-л.шпатлёвкой или антикором--сверху грунт.Потом ещё наляпаю антикора.
Во как у меня было!
Думаю,не только у меня.На предыдущем 123-после хорошего дождя воды у пассажира было 1-2 л.И никакие поиски ничего не дали!
Кстати,подскажите,где найти отвердитель для эпоксидки? Нашёл банку с 2кг эпокс.антикора.а отвердителя нет


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 21 August 2007 - 12:01

Саша 123 200д 84


#2 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3266
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 21 August 2007 - 16:13

В Москве знаю отвердитель отдельно продается в Митино на радиорынке, в той части рынка где для все для пайки.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#3 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 21 August 2007 - 20:59

Посмотри ещё вот темку, мож пригодится
http://www.oldmerin....hp?sh...??&st=0



#4 ОФФЛАЙН   Mesnik

Mesnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва Люблино

Отправлено 21 August 2007 - 23:18

Дыры обрабатывал по схеме:мех.очистка--преобраз-ль--Феран--Стеклоткань с к-л.шпатлёвкой или антикором--

это лучше заварить , крепче будет


kombi S123/240TD 1983


#5 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 August 2007 - 23:40

Посмотри ещё вот темку, мож пригодится
http://www.oldmerin....hp?sh...??&st=0

Спасибо.видел.Даже искал.Ближайший нашёл в Самаре. :smile:
Решил довольствоваться тем,что бог послал.


Саша 123 200д 84


#6 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 August 2007 - 23:44

это лучше заварить , крепче будет

 

Я лучше способ нашёл.Купил заклёпочник(100р) и мелкие заклёпки.
Соединяю теперь поверхности и края,которые варить невозможно.Доволен,как паровоз!


Саша 123 200д 84


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 August 2007 - 00:08

Я лучше способ нашёл.Купил заклёпочник(100р) и мелкие заклёпки.

Ты это дело сфоткай вместе с инструментом, и выложи, либо опиши поподробнее. Борьба с ржой - вечная тема... :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 22 August 2007 - 00:43

Ты это дело сфоткай вместе с инструментом, и выложи, либо опиши поподробнее. Борьба с ржой - вечная тема... :D
Удачи !

 

Фоткать нечем.А заклёпочники (дорогие-от 400-500) есть,по моему, во всех инструментальных лавках.Дешёвые реже,но тоже бывают.
Забавная штука.Позволяет,например,прочно присобачивать ч.-л. к поверхности,не имеющей доступа к обратной стороне!А если доступ есть,то можно потюкать молотком об молоток и расплющить заклёпку до почти полной невыступаемости,что невозможно с саморезами.
Клёпки ляминьивые,ржаветь не должны.Хотя,кажется,есть варианты.
Креплю др. с другом даже изъеденные до ажурности поверхности.


Саша 123 200д 84


#9 ОФФЛАЙН   alexb8

alexb8

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 August 2008 - 17:39

Фоткать нечем.А заклёпочники (дорогие-от 400-500) есть,по моему, во всех инструментальных лавках.Дешёвые реже,но тоже бывают.
Забавная штука.Позволяет,например,прочно присобачивать ч.-л. к поверхности,не имеющей доступа к обратной стороне!А если доступ есть,то можно потюкать молотком об молоток и расплющить заклёпку до почти полной невыступаемости,что невозможно с саморезами.
Клёпки ляминьивые,ржаветь не должны.Хотя,кажется,есть варианты.
Креплю др. с другом даже изъеденные до ажурности поверхности.

А при клепке технология какая ? в смысле надо обрезать гнилые участки по месту или можно просто зачистить и накладку как повязку на "больное" место приклепать ?
Хотелось бы подлечить внутреннюю часть порогов :redface:


ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп


#10 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 12 August 2008 - 18:27

Я себе клепал днище и внутреннюю часть порогов. Залил преобразователем, подождал сутки потом зачистил все до металла, опять преобразователем, выдержал, мастика положиль (боди 930), далее режем из листового метала (короче обрезаем-вырезаем по форме, чтоб закрыть дыры), прикладываем, сверлим (я клепал заклепками алюминиевыми на 4 мм.) сверло 4 мм. (запастись поболее), обклепал лист. Сверху опять мастика, высохло, краской еще прошелся (белой ПФ). Деал все с нутри, результат отличный :grin:
К моему удивлению, когда я снял водительский коврик, то обнаружил, что педаль газа отгнида от пола, сделал на заклепках :up:
Вот есть немного фотко (это до покраски):
[attachment=13646:P1010600.JPG] [attachment=13647:P1010601.JPG] [attachment=13648:P1010602.JPG] [attachment=13649:P1010603.JPG]
[attachment=13650:P1010604.JPG] [attachment=13651:P1010605.JPG] [attachment=13652:P1010606.JPG] [attachment=13653:P1010607.JPG]
[attachment=13655:P1010608.JPG] [attachment=13656:P1010609.JPG] [attachment=13657:P1010610.JPG]

 

З.Ы. Заклепочный пистолет и тяговые заклепки сфоткаю завтра и добавлю :smoke:


Сообщение отредактировал DSIvanov: 12 August 2008 - 21:54

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#11 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 13 August 2008 - 09:14

Вот собсно и сам пистолет (механический) и сами тяговые заклепки (Al 2,5мм, 4,0мм, 8мм), бывает еще эликтрический (это для больших заклепок) :smoke:
[attachment=13671:____025.jpg][attachment=13672:____026.jpg][attachment=13673:____027.jpg]

 

P/S/ Нюанс при клепке: для заклепки 2,5мм (к примеру) строго использовать сверло 2,5мм (не более, типа 2,6 и т.д.) иначе может вывалиться :dont:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#12 ОФФЛАЙН   alexb8

alexb8

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 August 2008 - 12:09

Познавательные фото ... у меня теже самые места ... под ногами водителя там еще какой то лист приклеен (на вид пластик) его тож отдирал ?
для порогов какой длины заклепки были ? Почему выбрал алюм. а не стальные ?


ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп


#13 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 13 August 2008 - 12:34

Заклепки по мойму 1-1,5 см (длинна), были еще 2 см. Выбрал из того что было на халяву :-D Про лист(пластик) не понял, ты имеешь в виду уже моторный щит (что за педалями находится)?
З.Ы. Металлические не пробовал клепать, но скажу что кляпая 4,0 Al руки быстро устают :smoke:


Сообщение отредактировал DSIvanov: 13 August 2008 - 12:53

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#14 ОФФЛАЙН   alexb8

alexb8

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 August 2008 - 13:15

Про лист(пластик) не понял, ты имеешь в виду уже моторный щит (что за педалями находится)?

у меня на моторном щите есть и под ногами водителя на самом днище (справа тоже самое)


ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп


#15 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 13 August 2008 - 13:19

Да, наверное есть, но я не отколупывал. Под ногами у меня только дырка под педалью газа была (10-15 см. в диаметре) там просто зачистил от ржи по краям, вот ее и заклепал, потом педаль приклепал сверху. основные работы шли далее по полу.


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#16 ОФФЛАЙН   alexb8

alexb8

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 August 2008 - 13:29

еще парочка вопросов
между листами при клепке что то прокладывал для герметизации? (мастику например)
по практике что лучше : купить листовое железо (какой толщины?) или все таки на заплатки взять ремонтные накладки и резать из них ?


ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп


#17 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 13 August 2008 - 13:38

Писал выше, перед клепкой мастику ложил, потом после клепки опять ее. Про металл нескажу, делалось спантанно все из того что было под рукой. У меня на даче листы какие-то валяются уже лет 10, полоски 30х1500 мм, толшина около 0,5мм, + они толи в эпоксидном составе, толи х/з чем обработаны были, короче за 10 лет в сарае никуя им не стало, я их в 2ва слоя юзал, этот металл имел хорошую гибкость.


Сообщение отредактировал DSIvanov: 13 August 2008 - 13:46

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#18 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 14 August 2008 - 07:31

Я лучше способ нашёл.Купил заклёпочник(100р) и мелкие заклёпки.
Соединяю теперь поверхности и края,которые варить невозможно.Доволен,как паровоз!

Аналогично. Я только стыкуемые поверхности мастикой обрабатываю, получается нормально.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   St_r_Anger

St_r_Anger

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W123/OM616.912

Отправлено 20 May 2009 - 09:15

Кто успел фотки из этой темы скачать, поделитесь плиз. очень нужно.


W123 240D/OM616.912 4МКПП 1982г
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1977г /стоит в гараже до лучших дней :(


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 May 2009 - 09:25

Кто успел фотки из этой темы скачать

Фотки можешь легко и сам посмотреть.
Торкни в фотку правой кнопкой мыши, выбери "свойства". Увидишь адрес фотки :
http://www.oldmerin....66171_thumb.jpg
теперь убери в конце адреса _thumb , получишь :
http://www.oldmerin....-1218566171.jpg
торкай во вновь полученную ссылку (вставляй в адресную строку), наслаждайся :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных