Перейти к содержимому


Фотография

регулировка электролюка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   gabber

gabber

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 21 May 2009 - 16:23

привутствую!

 

необходима ваша помощь.

 

ремонтировали люк - снимали целиком с машины, разбирали, смазывали.
поставили обратно.

 

проблемы:
1) в полностью закрытом состоянии люка визуально кажется, что одна сторона (левая) выше, чем другая. не на много, но тем не менее такое вроде бы есть.

 

2) открывается вверх люк за несколько наживаний на кнопку - одного не хватает, слышно, что мотор работает, но создается ощуение, что ему не хватает силы. причем даже в крайнем открытом наверх положении мотор продолжает работать.
закрывается лучше, но тоже не всегда за 1 раз.

 

3) при открывании назад в крайнем положении мотор также продолжает работать.

 

 

подозреваю, что неправильно отрегулированы крайние положения, однако пока не смог понять принцип регулировки.

 

буду признателен, если сможете ответить по пунктам, что в чем проблема в каждой ситуации, и как это лечить.


W124 E220


#2 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 22 May 2009 - 10:41

если сбили положение гайки в механизме привода,т.е. ослабили усилие -будет проскальзывать .посмотри,краска на месте на гайке?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#3 ОФФЛАЙН   gabber

gabber

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 22 May 2009 - 15:23

если сбили положение гайки в механизме привода,т.е. ослабили усилие -будет проскальзывать .посмотри,краска на месте на гайке?

не совсем понял, про какую гайку речь.

 

разбирали сами, вполне возможно, что открутили чтото лишнее...) как поправить?


W124 E220


#4 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 22 May 2009 - 15:31

не совсем понял, про какую гайку речь.

 

разбирали сами, вполне возможно, что открутили чтото лишнее...) как поправить?

 

Ты посмотри в фотоотчёте, там всё детально расписано. Удачи.


+79517734143        Максим


#5 ОФФЛАЙН   gabber

gabber

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 22 May 2009 - 16:10

ага, гайку регулировки по фотке нашел - проверю у себя.

 

недостаточное усилие - это именно изза проскальзывания троса? и отсутствие отключения мотора при достижении крайнего положения - тоже, насколько я понимаю?


W124 E220


#6 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 22 May 2009 - 20:08

там не трос проскальзывает,там фрикционная пара,короче на шестерню передаётся меньшее усилие при ослаблении гайки.В отчёте и про регулировку чуть писалось.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#7 ОФФЛАЙН   Монах

Монах

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 22 May 2009 - 20:45

Если моторчик продолжает работать когда дошел до крайнего положения, надо калибровать механизм, где-то на форуме кидали описание этой процедуры.


W124 E320 1993г.


#8 ОФФЛАЙН   steh123456

steh123456

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 216

Отправлено 06 June 2009 - 18:23

блин у меня тоже чтоб приоткрыть люк надо пару раз накнопку нажать и тогда откроеться. Ну вот современем появилась такая проблема люк нехоче автоматически выдвигаца и задвигаца , приходиться держать кнопку.Раньше все отлично было. Как это исправить?


Mercedes w124 200ce
1992 года
движок 2.0 90kw Мануал ,кожа,климат контроль





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных