Перейти к содержимому


Фотография

масляные пары


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   andrey 055

andrey 055

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:красногорск
  • Автомобиль:
    Е-210 CDI 2.2

Отправлено 21 May 2009 - 20:18

В системе нагнетания воздуха, от турбины к впускному калектору, все в масле.
Пробег машинки 270 т.км, 2002г.выпуска. Дизель CDI 2.2



#2 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 22 May 2009 - 08:07

В системе нагнетания воздуха, от турбины к впускному калектору, все в масле.
Пробег машинки 270 т.км, 2002г.выпуска. Дизель CDI 2.2

Доброе утро!
Не стОит сразу паниковать! Какой расход масла на 1000км? - от этого всё зависит!
Прежде всего, масло может попадать во впускной коллектор из системы вентиляции картера, посему поверхность воздуховода всегда маслянистая.

 

Если масло погнала турбина, то это сразу станет заметно по расходу масла.
Вообще, при вине турбины (износ) поступление масла во впусконой коллектор может закончится трагически.

 

История показвает, что дизель начинает работать не на солярке, а на масле (т.е. на ходу увеличиваются обороты, независимо от нажатия на педаль газа). Попытки остановить машину на 4-й или 5-й передаче не всегда приводят к желанному результату. Выключать "зажигание" на ходу нельзя - руль заблокирует, да и выключение "зажигания" не приводит к остановке дизеля - он продолжает "молотить" на масле. Остановка на нейтрали приводит к тому, что двигатель выходит на максимальные обороты и идет в разнос, пока не кончится масло и движек не "словит клина" от масляного голодания. Заглушить движек "затычкой" всасывающего патрубка - тоже нереально. Не найдется же у Вас под рукой заготовленного куска резины (тряпка ничем не поможет), да и вакуум сплющит все входные резиновые и пластиковые патрубки, при этом "дырочку найдет" и все пойдет заново!
Единственный вариант в такой ситуации - перекусить малопровод, идущий к турбине, но это малореализуемо (сложность доступа + под рукой должны быть кусачки или ножницы по металлу).
Надеюсь, что у Вас с турбиной все в порядке! Так что пока не беспокойтесь, просто надо всегда быть морально готовым к "чрезвычайным ситуациям".
Всего наилучшего!


Сообщение отредактировал Kisa_V: 22 May 2009 - 08:09

Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#3 ОФФЛАЙН   andrey 055

andrey 055

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:красногорск
  • Автомобиль:
    Е-210 CDI 2.2

Отправлено 22 May 2009 - 21:16

Большое спасибо! Турбина сухая. Расход масла на 20 000 км примерно 500г. Я подумал, может с поршневыми кольцами проблема,сапун весь в масле. Может надо сменить марку масла, лью ЛиквиМоли синтетику.



#4 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 23 May 2009 - 02:05

2andrey 055 вентиляцию картера надо смотреть.


W-126 300D


#5 ОФФЛАЙН   den500se

den500se

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Вологда
  • Автомобиль:
    e320cdi, pagero 3 tdi

Отправлено 23 May 2009 - 15:49

и состояние воздушного фильтера,если забит то даже на живой турбине гнать масло будет.



#6 ОФФЛАЙН   andrey 055

andrey 055

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:красногорск
  • Автомобиль:
    Е-210 CDI 2.2

Отправлено 23 May 2009 - 20:10

Спасибо!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных