Перейти к содержимому


Фотография

Муфта задняя на кардане испортилась


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 27 July 2009 - 11:38

Здравствуйте два вопроса:
1 Задняя муфта на кардане практически вышла из строя (был ужасный гул). Так вот, Скажите не могли ли пострадать какие-нибудь подшипники, или ось (ее видно между карданом и гл. передачей). Или же достаточно просто заменить муфту?

 


Спасибо

 

2 как снять стопорное кольцо с оси стартера, чтобы снять бендикс?

 

Спасибо


Сообщение отредактировал razumniy: 27 July 2009 - 16:50

w124 200D 88г. 4МКПП


#2 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 28 July 2009 - 11:28

хоть по одному вопросу, а


w124 200D 88г. 4МКПП


#3 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 July 2009 - 11:35

Обе муфты на замену. Возможно что и вторая так же порвется. Кардан снять, проверить подшипники редуктора и крестовины. Не должно быть люфтов и стуков при качании. И вообще-то не надо было ждать подобного. Муфта стоит порядка 500 р. А разбор и ремонт редуктора на порядок дороже. Скока стоит сам редуктор, говорить не буду. Испугаешься.

 


Кольцо снимается отвертками-пассатижами. Можно привлечь такую-то мать.


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 28 July 2009 - 11:37

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 28 July 2009 - 12:55

спасибо за светы. Передняя муфта как идеальная.
Навыходных приеду с командировки, постараюсь. Кстати у нас муфта порядка 35-40$

 

А на счет стопорного - оно как бы внутри такой шайбы. Пока снять не получилось


w124 200D 88г. 4МКПП


#5 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 28 July 2009 - 14:55

втулку с кольца просто сбивай в сторону бендикса аккуратно


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#6 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 July 2009 - 05:26

Передняя муфта как идеальная. Кстати у нас муфта порядка 35-40$

 

Ежеля ты передную муфту снимал, смотрел на предмет трещин, отслоений и выпадов веревочек, то нормально. А ежеля просто так глянул, то неправильно. Лучше сними. $40 нормальная цена для муфты. на exist цены от $28 до $178.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 29 July 2009 - 10:18

Ежеля ты передную муфту снимал, смотрел на предмет трещин, отслоений и выпадов веревочек, то нормально. А ежеля просто так глянул, то неправильно. Лучше сними. $40 нормальная цена для муфты. на exist цены от $28 до $178.

я как раз перед этим выжимной менял и муфта была перед глазами. Надеюсь, что не ошибся.

 

За совет по стопорному спасибо.

 

P.S. хотел фото повесить как я выжимной менял - не смог. Не то, чтобы что-то новое, просто без ямы и эстакады. Мы машину набок подняли, а под рычаги аккуратно козлы поставили. Работать - сплошное удовольствие. Все болты прям перед тобой!


w124 200D 88г. 4МКПП


#8 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 July 2009 - 10:40

я как раз перед этим выжимной менял и муфта была перед глазами. Надеюсь, что не ошибся.

 

За совет по стопорному спасибо.

 

P.S. хотел фото повесить как я выжимной менял - не смог. Не то, чтобы что-то новое, просто без ямы и эстакады. Мы машину набок подняли, а под рычаги аккуратно козлы поставили. Работать - сплошное удовольствие. Все болты прям перед тобой!

 

Я коробку менял в гараже. Без ямы, эстакады и поднятия набок. Один домкрат. 5 часов сплошного "довольствия". Все болты и коробка падают прямо на тебя.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных