Доброго дня! Подскажите пожалуйста!
1) При включении ЦЗ все закрывается кроме багажника. Осмотр работы активатора показал, что при открытии и закрытии активатор срабатывает, а потом через 1-2 сек его как бы отпускает и он находится в свободном положении.
2) Бывает, что при открытии ЦЗ двери открываются и сразу закрываются обратно. Что может быть?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Центральный замок.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2009 - 11:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2009 - 13:45
timoha777
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Проверь (смажь) механизм замка багажника. Сам активатор может тоже дурить.1) При включении ЦЗ все закрывается кроме багажника
Проверь, срабатывают ли контакты в дверях.2) Бывает, что при открытии
И попробуй поиском пройдись - много тем про ЦЗ было.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2009 - 00:37
Спасибо большое за совет, обязательно посмотрю замок багажника и прозвоню контакты!
А не вакуумник ли у тебя стоит?
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2009 - 18:03
Может быть, это не ваш случай, но хочу дать небольшой совет.
Если ЦЗ перестает что-либо закрывать, то первым делом надо проверить вакуумный насос на предмет холостой работы. Сядьте в машину и закройте замок, при правильной работе вакумник (расположен под задним сиденьем слева) должен погудеть (качать) не более 5 секунд. Если это время больше, а тем более 20 секунд и более, то срочно искать причину протравливания воздуха.
Последствия эксплуатации с негерметичной системой, это увеличенный в разы износ вакуумного насоса, а именно стершиеся раньше времени щетки моторчика (замене не подлежат). Пояснение: если в нормальном режиме при закрывании насос качает 3 секунды, то при разгерметизации около 40 секунд, следовательно износ увеличился более чем 10 раз. И насос скоро гакнется. Цена нового 7000 р. Б/у - кот в мешке. Год машины на поломку не влияет, кому как повезет.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 11:20
Мож кто знает как крепится компрессор ЦЗ. А то у меня так валяется под сиденьем.
2Martirosyan
Купил поддержаный за 3000 и норм пашет.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 22:35
3000 рублей за б/у компрессор, очень дорого, т.к. новый оригинал 7000 рублей стоит. Я такие доводы на разборках типа: "Это же оригинал" не воспринимаю. А то, что этот оригинал прошел столько же, сколько поломавшейся мой...?Мож кто знает как крепится компрессор ЦЗ. А то у меня так валяется под сиденьем.
2Martirosyan
Купил поддержаный за 3000 и норм пашет.
Приятель 2 месяца назад покупал за 1,5 рубля, и то дорого.
А на счет крепления компрессора, то он вставляется в шумо-виброизоляционный поролоновый кофр и кладется в нишу. Оригинальный чехол стоит дороговато (примерно 1000 р.). Выход: разборка или завернуть в обычный поролон толщиной 2-3 см.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных