Друзья, кто знает как удалить хром с решетки???...больно уж сколов много и ржавчины много выступает!!!!хотелосьбы покрасить в цвет кузова!!!!

Как снять хром с решетки?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 08:49
Mercedes 124, 91г.в., 103 двигатель 2,6 л, АКПП, кондиционер, круиз, кожа-рожа!!!
Изумительный аппарат!!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 13:00
Хром снимают анодным растворением в серной кислоте!!!Дома либо в гараже не получится!!!А так бери шкурку и в перед!!!
230E W124, 102 2.3L, МКПП 5 , 1986г/в, ЧЁРНЫЙ + КСЕНОН 6000k + ETEN GLOFISH X650. + Alpine CDA-9855R.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 13:08
шкурка, потом шкурка потом ещё немного шкурка, потом грунт потом краска.
Если морочиться не хочется самому( у мну уже через пару месяцев с ошкуренного в домашних условиях телевизора полезла краска) то в мастерскую где колёса пескоструят.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 13:08
Да кстати поисковые системы рулят Я и этот сайт к моему великому счастью когдато нашёл ими!!!
Недоброкачественные хромовые покрытия могут быть легко удалены споверхности изделия.
Хромированные детали, изготовленные из стали и сплавов на медной основе, обрабатывают при комнатной температуре в соляной кислоте, разбавленной 1:1. Растворяется хром достаточно энергично; для ускорения процесса раствор подогревается до 35-40о. Для удобства наблюдения за растворением хрома детали следует загружать в ванну на сетках из винипласта.
Этот способ непригоден для деталей, насыщение которых водородом не допускается, например, для чугунных поршневых колец. Для таких деталей применяется способ, состоящий в анодном растворении хрома в щелочи.
Для удаления хрома изделие завешивают на анодную штангу в ванне с 15-20- процентным раствором каустической соды. Анодное травление производят при комнатной температуре и анодной плотности тока 10-15 а/дм2. Катодами служат стальные пластины. В растворе не допускается присутствие ионов хлора, способствующих растворению основного металла детали.
Удаление хрома можно производить также путем анодного растворения покрытия в хромовом электролите. Однако делать это в ванне хромирования не рекомендуется ввиду загрязнения электролита железом и сильного увеличения концентрации трехвалентного хрома. Этот способ может быть рекомендован для удаления хрома с алюминиевых деталей. Образующаяся при этом на поверхности алюминия окисная пленка удаляется зачисткой ее наждачным полотном или растворением в щелочи.
А подготовка - хорошо промыть деталь растворителями. Для удаления покрытия этого будет достаточно.
230E W124, 102 2.3L, МКПП 5 , 1986г/в, ЧЁРНЫЙ + КСЕНОН 6000k + ETEN GLOFISH X650. + Alpine CDA-9855R.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 13:08
Сообщение отредактировал RUS52RUS: 15 May 2009 - 13:10
230E W124, 102 2.3L, МКПП 5 , 1986г/в, ЧЁРНЫЙ + КСЕНОН 6000k + ETEN GLOFISH X650. + Alpine CDA-9855R.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 13:24
...ну будет время заморочусь!!!!всем спасибо
Mercedes 124, 91г.в., 103 двигатель 2,6 л, АКПП, кондиционер, круиз, кожа-рожа!!!
Изумительный аппарат!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 13:25
Скидывай отчёт!!!
230E W124, 102 2.3L, МКПП 5 , 1986г/в, ЧЁРНЫЙ + КСЕНОН 6000k + ETEN GLOFISH X650. + Alpine CDA-9855R.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 09:52
Дело за малым, за кислятиной!!!!
Mercedes 124, 91г.в., 103 двигатель 2,6 л, АКПП, кондиционер, круиз, кожа-рожа!!!
Изумительный аппарат!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 10:18
Тк свою решетку разломал,отдали мне какая была-авангард в состоянии на 3,много ржи,особенно в пазах соприкосновеня с капотом,и от сколов.В автомагазине куил чудную пасту для хрома.Через двадцать минут моя решетка стала как новая,а звезда аж зайчики пускает....
W124 СE220-ПРОДАН
VW PHAETON 6.0 2004гв-ПРОДАН
NISSAN MAXIMA QX33 3.0 2006гв
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 11:21
Да только вопрос как снять хром!!!А вообще спасибо, а то я всё гляжу на эти пасты для хрома думал какое нибудь г...!!!Если помнишь скинь название чудо пасты...Тк свою решетку разломал,отдали мне какая была-авангард в состоянии на 3,много ржи,особенно в пазах соприкосновеня с капотом,и от сколов.В автомагазине куил чудную пасту для хрома.Через двадцать минут моя решетка стала как новая,а звезда аж зайчики пускает....

230E W124, 102 2.3L, МКПП 5 , 1986г/в, ЧЁРНЫЙ + КСЕНОН 6000k + ETEN GLOFISH X650. + Alpine CDA-9855R.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 11:21
у меня , просто, 2 решетки!!!...вот на одной и хотелось проэкспериментировать!!...на других видел, выглядит неплохо
Mercedes 124, 91г.в., 103 двигатель 2,6 л, АКПП, кондиционер, круиз, кожа-рожа!!!
Изумительный аппарат!!!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 11:51
Ну если две тогда грех не попробовать!!!у меня , просто, 2 решетки!!!...вот на одной и хотелось проэкспериментировать!!...на других видел, выглядит неплохо
230E W124, 102 2.3L, МКПП 5 , 1986г/в, ЧЁРНЫЙ + КСЕНОН 6000k + ETEN GLOFISH X650. + Alpine CDA-9855R.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2009 - 14:20
Вопрос -"как снять хром?" возник из-за обильной ржи из-за сколов.Может если ее убрать и вопрос снимется.....Да только вопрос как снять хром!!!А вообще спасибо, а то я всё гляжу на эти пасты для хрома думал какое нибудь г...!!!Если помнишь скинь название чудо пасты...
W124 СE220-ПРОДАН
VW PHAETON 6.0 2004гв-ПРОДАН
NISSAN MAXIMA QX33 3.0 2006гв
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 11:41
Ага спасибо за фото провереной пасты!!!RUS52RUS
Вот коробка от пасты.

230E W124, 102 2.3L, МКПП 5 , 1986г/в, ЧЁРНЫЙ + КСЕНОН 6000k + ETEN GLOFISH X650. + Alpine CDA-9855R.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных