Как думаете, это самопал или оригинал?
Скока может стоить такая переделка?[/i]
190E Turbo
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2006 - 23:40
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 13:21
в своё ввремя предлогали 102991 мотор с турбиной без доков за 1,5$.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 14:20
Турбины традиционно стоят недешево... Вот например, для последних цешек и ешек турбины Kleeman стоят порядка полутора кб и выше... Про 201 сложно сказать, но на западных сайтах, неоднократно видел, что таковые в них устанавливают
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 17:20
Люди, а можете кинуть мне какой-нить сайт (западный или восточный =) с ценами на сии агрегаты?
Потом я ещё хотел бы узнать подробнее как всё это "имплантируется" в двигатель =) желотельно в 201 или 102.
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 18:50
Взял из истории W201
В 1987 году начинается выпуск модели 190E 2.5 Turbo (модификация для США появилась за год до этого). На нее устанавливается АКПП. В этом же году появляется электрический привод люка крыши вместо механического.
вот ссылка http://www.mbclub.ru...odel=20111&gr=2
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 19:12
Гимора много, знаю, так-как у меня друзья турботюнингом японок занимаются. Конспективно и по-порядку :
Максимальный тюнинг - 300-400 кобыл;
1. замена поршневой под меньшую степень сжатия
2. спец. прокладка под голову (металл)
3. интеркуллер с трубопроводами и блоу-офом
4. про турбину уже сказали
5. форсунки с повышенной производительностью
6. переделаный выпускной тракт с вестгейтами ( сбрасывать лишнее давление с турбы)
7. система охлаждения с повышеной производительностью (радиатор, помпа)
8. радиатор охлаждения масла движка
9. 2-х дисковое сцепление + коробка + кардан+редуктор задний+шрусы
10. топливный насос + топливная система
11. мозги родные точно не справятся , отсюда - компьютер управления.
Умеренный тюнинг - механический нагнетатель - 100 коней сверху от стандартной мощности - почти то-же самое, за исключением пунктов 8,9,11.
В принципе, любой стандартный движок "справляется" с избыточным давлением наддува до 0,4 атмосферы, но это даёт прибавку мощности до 30%.
Самое простое - вставить компрессорный 111-ый движок 2,3. В этом варианте и ресурс и долговечность, да и цена будет ниже .
Пункты
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 19:36
Вижу в хар-ках есть движки 190E 2,5 Evolution. Он тоже рядный 4х цилиндровый с наклоно 15. Номер 201.036 или 201.035. Они чтоли с турбинами?. У одного 195 л.с. , у другого 185л.с.
Если они уж такие одинаковые, нельзя превратить мой 2,3 (кстати он тоже вроде 201ым оказался... вроде) путём замены/установки частей от тех двух в такой продвинутый?
Ssmoll, я максимума в принципе не хочу. Для максимума яб взял 4,2 литра V8 от W126. А так я просто хочу чуточку больше динамики... вариант "чтобы было"... Тоесть пускай будет для того чтоб иногда себе позволить полихачить =)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 20:43
Те движки 16-ти клапанные атмосферные, их просто делали на Cosworth..). Просто головы перекинуть не получится - один друг пробовал...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 21:06
от 15000 ты хотел сказатьKleeman стоят порядка полутора кб и выше.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2006 - 21:56
Остановимся пока на том что можно "просто перекинуть" =)) ок?Те движки 16-ти клапанные атмосферные, их просто делали на Cosworth..). Просто головы перекинуть не получится - один друг пробовал...
От от такого существа например:
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 08:51
Взял из истории W201
В 1987 году начинается выпуск модели 190E 2.5 Turbo (модификация для США появилась за год до этого). На нее устанавливается АКПП. В этом же году появляется электрический привод люка крыши вместо механического.
вот ссылкаhttp://www.mbclub.ru/mb/models/history_d.html?serie=201&model=20111&gr=2
В этой статье ошибочка, должно быть написано "190D 2.5 Turbo" т.к. речь идет о дизеле
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 08:57
[quote=Arab][quote=Nikita190E]Взял из истории W201
В 1987 году начинается выпуск модели 190E 2.5 Turbo (модификация для США появилась за год до этого). На нее устанавливается АКПП. В этом же году появляется электрический привод люка крыши вместо механического.
вот ссылкаhttp://www.mbclub.ru/mb/models/history_d.html?serie=201&model=20111&gr=2[/quote]
В этой статье ошибочка, должно быть написано "190D
Может действительно ошибка я тоже в начале подумал что дизель турбо пролистал(почитал все пару раз) а не написанно вот ирешил что это правда . Если не прав сильно не бейте ...........
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 13:47
=) а от дизеля нельзя разве турбо ввернуть?
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 14:29
2 Goose - интересный движок - давай подробности, здаётся мне , что это хороший самопал.... И сделай побольше фотография с разных ракурсов.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 16:34
Это не мой. У меня обычный 102 или 202... чёрт его знает... всё никк номер не посмотрю.2 Goose - интересный движок - давай подробности, здаётся мне , что это хороший самопал.... И сделай побольше фотография с разных ракурсов.
Я хочу похожий самопал сотворить... постепенно естессно.
С чего из вышеизложенного конспекта твоего первым номером делать можно (так чтоб можно было ездить с этим длительный период).
P.S. вопрос про дизельную турбину остаётся.
+ ... а нельзя подрубить привод турбины не уродуя выпускной коллектор (т.е. чтоб она была не от выхлопа) и чем это хуже выйдет?
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 18:11
Судя по твоим вопросам - тяжело тебе придёЦа...)))))))))))
Не - по другому - это мех. нагнетатель ( он-же компрессор).......
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 18:30
А каму щА легко!Судя по твоим вопросам - тяжело тебе придёЦа...)))))))))))
Яб вопросы не задавал еслиб всё сам знал
Значит так. Вжу по фотке что эта хрень врезана в коллектор, таким образом он весь изуродован. На турбодизеле такая же система и если да, то подходит ли от какого-нить дизеля выпоскной к 201ому или 102ому? (чтоб не пришлось коллектор уродовать)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 18:39
Так.... прошу прощения за тупость. На турбодизелях 5 цилиндров. Не пойдёт.
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 18:44
Не забивай себе голову!
Обрати внимание на компрессор! Турбина -слишком сложно!
Ну а если не уговорил, то выпуск можно замутить из нержавейки.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2006 - 19:24
А какую прибавку в мощности даст компрессор? На скока (примерно) возрастёт потребление горючки?Обрати внимание на компрессор!
Ну а если не уговорил, то выпуск можно замутить из нержавейки.
Про выпуск я бы что-нить почитал, если есть ссылочки - киданите плиз!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных