Перейти к содержимому


Фотография

Одолела проблема ХХ на 102 моторе с КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 22 May 2009 - 20:44

Привет Всем!!!
Огромное Вам всем спасибо за ответы, такого внимания к опонентам - не видел ни на одном форуме.
(раньше сидел на benzclub.ru) теперь отсюда ни ногой )))))
Ну а теперь по теме...Тема уже избитая - но всё равно спрошу.
1. Плавают холостые обороты при любой температуре двигателя.
2. После разгона, при переходе на нейтральную передачу, мотор то совсем глохнет, то обороты падают до 200,
а потом подпрыгивают до 1200 и опять на место встают (~750).
3. После прогрева мотора (80 Гр) начинает троить и появляются провалы при резком нажатии на педаль газа.(как бы с запоздание на 2-3 секунды расходиться)
Что хотелось бы получить в ответах (если будут ))) :
1. Рисунки агрегатов которые могут быть причиной неисправности (многова, что находиться под капотом незнаю)
2. Где и что замерять для проверки (и желательно с нужными показателями, ну типа ск Вольт, Ом и т.д. должно быть)
3. Если какие либо агрегаты для настройки необходимо разбирать - то как это ПРАВИЛЬНО сделать (что б ненаделать ещё проблем)
Заранее спасибо !!!
Прошу прощения за за такую категоричность задания вопроса - просто инэт дорогой у меня - нет возможности бродить по форуму.
P.S. И ещё.... мож кто фоткал потенциометр в разобраном виде - скиньте фото плз.


MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 May 2009 - 20:58

в сервис тебе лучше всего,чтобы не заниматьсвой мозг всей этой фигней... да и не любую проблему ты сможешь сам одолеть...
но если хочется поиметь себе моск то в подписи у меня подброрка есть, в том числе и по ХХ... а там глядишь люди смогут оценить твои замеры...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 22 May 2009 - 23:08

Привет Всем!!!
Огромное Вам всем спасибо за ответы, такого внимания к опонентам - не видел ни на одном форуме.
(раньше сидел на benzclub.ru) теперь отсюда ни ногой )))))
Ну а теперь по теме...Тема уже избитая - но всё равно спрошу.
1. Плавают холостые обороты при любой температуре двигателя.
2. После разгона, при переходе на нейтральную передачу, мотор то совсем глохнет, то обороты падают до 200,
а потом подпрыгивают до 1200 и опять на место встают (~750).
3. После прогрева мотора (80 Гр) начинает троить и появляются провалы при резком нажатии на педаль газа.(как бы с запоздание на 2-3 секунды расходиться)
Что хотелось бы получить в ответах (если будут ))) :
1. Рисунки агрегатов которые могут быть причиной неисправности (многова, что находиться под капотом незнаю)
2. Где и что замерять для проверки (и желательно с нужными показателями, ну типа ск Вольт, Ом и т.д. должно быть)
3. Если какие либо агрегаты для настройки необходимо разбирать - то как это ПРАВИЛЬНО сделать (что б ненаделать ещё проблем)
Заранее спасибо !!!
Прошу прощения за за такую категоричность задания вопроса - просто инэт дорогой у меня - нет возможности бродить по форуму.
P.S. И ещё.... мож кто фоткал потенциометр в разобраном виде - скиньте фото плз.

 

Причин куча,например сними свой KE и посмотри на резинку снизу под лапатой,увидишь много интересного--она будет хоть где,но порвана.Начинать надо отсюда,там подсос.Короч из-за этого воздухамер мозги йёёт)))


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#4 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 23 May 2009 - 12:59

Global-Alex тел.8-926-188-95-26 поможет в решении за деньзнаки цена доступная
г.Одинцово


продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408


#5 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 25 May 2009 - 20:01

Спасибо конечно, но видимо перехвалил (((


MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 May 2009 - 22:14

Спасибо конечно, но видимо перехвалил (((

 

??? или тебе нужно разжевать и переварить за тебя????

 

но если хочется поиметь себе моск то в подписи у меня подброрка есть, в том числе и по ХХ... а там глядишь люди смогут оценить твои замеры...

 

--------------------

 

Прежде чем задать вопрос по теме КЕ, жми сюда!
Полезная информация по моторам 111/104


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   kolyzey

kolyzey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Кострома

Отправлено 28 May 2009 - 07:53

??? или тебе нужно разжевать и переварить за тебя????

 

Миш - необижайся, все твои ссылки перечитал 100 раз - распечатал, и постоянно перечитываю, инфа конечно супер СПАСИБО!!!
Непонятно 2 вещи :
1. Процесс настройки потенциометра - что именно крутить для выставления нужных параметров
2. Как снять расходомер - написали что вероятно прорыв резинки.
А в остальном огромное спасибо


MB190E_W201_дв102_2л_122_кабылки_1991год
VIN_WDB_2010241F848351
Кострома
Не называйте меня на ВЫ !


#8 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 28 May 2009 - 07:56

Сам потенциометр перемещать вверх-вниз относительно корпуса расходомера.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 May 2009 - 09:34

Непонятно 2 вещи :
1. Процесс настройки потенциометра - что именно крутить для выставления нужных параметров
2. Как снять расходомер - написали что вероятно прорыв резинки.
А в остальном огромное спасибо

1.На потенц.по краям стоят заглушки.Снимаешь с помощью отвёртки и видишь болтики.Отпускаешь их..Оттягиваешь разьём(не снимать)чтоб ножки показались и берёшь вольтметр.Машина работает на ХХ.Меряешь напр.между верхней ножкой(-) и средней(+)Двигаешь потенц.вверх(больше напр.)или вниз(уменьшаешь)Выставляешь 0.6-0.8в.Затягиваешь и снова проверяешь.Всё :mrgreen: 2.Снять расходомер легко.Воздухан и все разьёмы долой.Откручиваешь все трубки от дозатора.Откручиваешь топливопровод от негоже.Откр.дозатор(три болта под звёздочку)Один под штуцером ПФ.Снимаешь снизу резиновый патрубок(между расходомером и РХХ).Откр.хомут между ДЗ и расходомером.Три болтика крепления расходомера к впускному колектору и снимаешь.Берёшь голоку на 10 откручиваешь штук 8 гаечек ,там есть один болт под звёздочку! располовиниваешь расходомер аккуратно.Кажись всё.Там если чё досмотришь сам.Берёш очиститель карб.и всё моешь до блеска,в том числе и ДЗ.


Сообщение отредактировал игорёха: 28 May 2009 - 09:35

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 28 May 2009 - 09:56

Правильно потенц настраивается не на 0,6 или 0,8 в ,просто напряжение должно попадать в этот диапазон.Посмотри поиском за год-два ,разжёвывалось всё до мелочей .Кажется тема с прогревочными связана была ,там и РХХ отключать надо при регулировке и ... найдёшь если надо.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#11 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 28 May 2009 - 17:07

народ, не хочу новую тему открывать, двигатель 102982 (2,3) с АКП сколько кушать должен?


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 May 2009 - 17:15

Роджер W124 2.3
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

сколько кушать должен?

Это смотря какой аппетит. :D
По трассе - литров 8-9, по городу - литров 11-12.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 28 May 2009 - 17:19

понял... значит буду начинать колбаситься со своим КЕ, у меня расход по городу около 17 литров


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 May 2009 - 23:29

Непонятно 2 вещи :
1. Процесс настройки потенциометра - что именно крутить для выставления нужных параметров

не надо туда лезть, с твоими симптомами нужно сначала смотреть подсосы, регулить состав смеси если не в норме. если не помогло то смотреть ВВчасть + налив дозатора и форсунки, потому то все и гиморно...

 

 

2. Как снять расходомер - написали что вероятно прорыв резинки.

снять дозатор. потом расходомер, там же все очеивдно...
тока вот я не уверен что с резинкой у тя проблема, проверить то легко - брызгай карблинером на эту резинку при работе мотора и смотри будет ли реакция(поиск подсосов). тока осторожно, технику безопасности нуна соблюдать, потому как если ВВ часть плохая то сам понимаешь - возгореться раз плюнуть....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 29 May 2009 - 10:06

раз уже нужно залазить, подскажите, с чего начинать, куда лезть: на ХХ машину иногда колбасит, обороты плавают, при этом едет отлично, при нажатии на педаль акселератора работа двигателя сразу выравнивается... Расход как я уже писал выше увеличенный, около 17 литров по городу (2.3 АКП)


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#16 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 29 May 2009 - 10:34

колбасит-ВВ часть часть,посмотри в темноте под капот,не светятся ли вв провода да на крышке трамлёра.Плавают-грязный рхх или потенциометр подношен.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#17 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 29 May 2009 - 11:13

ок, посмотрю, а потенциометр если что, новый заказывать нужно или ремонтируется? и что из указанного влияет на расход? Хочу еще раз обратить внимание, что поведение машины не на ХХ (т.е. в процессе езды) меня полностью устравивает. Заранее спасибо:))


Сообщение отредактировал Роджер W124 2.3: 29 May 2009 - 11:29

W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#18 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 29 May 2009 - 11:32

ну если при езде всё мицубись,то проверь сам потенц:на залушенной машине и снятом воздухане очень плавно нажимаешь на диск расходомера,при этом омметром контролируешь процесс на ножках потенца.показания должны изменяться плавно,без провалов и скачков.Если есть износ-то он вначале движения лопаты будет,в районе положения на ХХ ,т.е. чуть ниже верхнего положения.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#19 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 29 May 2009 - 11:42

добалвю, иногда по дню и больше может работать идеально, т.е. ровно , обороты в районе 900... приехал к доктору (мастеру), а машина идеально работает... через день опять начало колбасить.


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#20 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 29 May 2009 - 11:46

тогда сними и промой РХХ,может там заслонка подклинивает.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных