Перейти к содержимому


Фотография

Температура двигателя, печка и тд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Genius

Genius

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва

Отправлено 21 August 2009 - 21:30

Ребят, серьезно читал форум, но уже запутался, опишу симптомы, может будут какие нибудь мысли?
Съездил в самару, туда-обратно, все супер, вернулся и началось.
Начинает греться в пробках, температура растет почти под 120, вентилятор охлаждения включается, естественно как остается место, я ее скоростью охлаждаю, падает на 90 и снова вверх.. падает стрелка температуры быстро.. Сегодня с утра завожу, стрелка на нуле.. минут 10 - во время езды тоже на нуле, проходит и она резко 100, естественно включается вентилятор и опять чуть сбивает ее, и снова все держится около 100.. потрогал патрубки все горячие.. поехал купил термостат, поставил.. еду с работы снова тажа картина, теперь температура выше 100 (даже ближе к 120) вентилятор крутит во всю (вижу обороты упали и слышно его) она не поднимается и не понижается.. держится около 100 и он продолжает крутить, раньше он сбивал ее ниже 90.. Заметил такую вещь, из салона я слышу как бегает-шуршит вода (возможно вместе с воздухом) по радиатору печки.. опа забыл написать, датчик включения вентилятора тоже поменял.. воздух из системы тоже пробовал выгонять.. но безрезультатно, эмульсии в двигатели нет.. все-таки боротся с пробкой воздушной? или грешить на помпу? до этого радиатор промывал, и омывал керхером на мойке..
двигатель 111940


Porsche Cayenne turbo S
ex-w220 02' АКПП
ex-w124 94' АКПП
ex-w201 89' АКПП


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 August 2009 - 22:13

Сегодня с утра завожу, стрелка на нуле.. минут 10 - во время езды тоже на нуле, проходит и она резко 100,

Это в принципе противоречит законам физики. Не может тело (двигатель) резко изменить температуру. Датчик врет, или показометр в приборке.
По симптомам попробуй заменить помпу.
В "двигатели..." переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Genius

Genius

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва

Отправлено 22 August 2009 - 07:57

Это в принципе противоречит законам физики. Не может тело (двигатель) резко изменить температуру. Датчик врет, или показометр в приборке.
По симптомам попробуй заменить помпу.
В "двигатели..." переношу.
Удачи !

Еще заметил, завел-поехал, печка греть начинает спустя 15 минут когда температура ближе к 110 (даже сильно сказано, чуть теплый воздух, крутилки на всю).. И вот сегодня холодно, еду, а из подкапота пар прет.. остановился открыл капот, машину чуть не закипает :sad:


Porsche Cayenne turbo S
ex-w220 02' АКПП
ex-w124 94' АКПП
ex-w201 89' АКПП


#4 ОФФЛАЙН   ptaha725

ptaha725

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 460
  • Город:С-ПБ

Отправлено 22 August 2009 - 08:38

Еще заметил, завел-поехал, печка греть начинает спустя 15 минут когда температура ближе к 110 (даже сильно сказано, чуть теплый воздух, крутилки на всю).. И вот сегодня холодно, еду, а из подкапота пар прет.. остановился открыл капот, машину чуть не закипает :sad:

1вариант-провернуло помпу,нет циркуляции.,
2вар.-в системе воздух,выгоняй пробку.


124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24672
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 August 2009 - 09:57

1вариант-провернуло помпу,нет циркуляции.,
2вар.-в системе воздух,выгоняй пробку.

 

3-й вариант: пробита прокладка под головой! а откуда на 111-м моторе датчик на вентилятор?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Genius

Genius

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва

Отправлено 22 August 2009 - 12:22

3-й вариант: пробита прокладка под головой! а откуда на 111-м моторе датчик на вентилятор?

Алексей, прокладка целая, менял три месяца назад..
Три датчика впереди, вот самый крайний правый, если с него снять фишку, вент начинает крутится сильнее.. либо может какой то колхоз уже 0(
Еще раз выгонял воздух, стало лучше, видимо серьезно воздушная пробка 0) позже отпишу результат 0)


Porsche Cayenne turbo S
ex-w220 02' АКПП
ex-w124 94' АКПП
ex-w201 89' АКПП


#7 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 26 August 2009 - 14:41

Дабы не плодить новых "опять 25", хотелось бы узнать какую Т показывает датчик, такая Т держится 3-5 мин. потом падает до риски. И норма ли это?Изображение


Сообщение отредактировал deni$: 26 August 2009 - 14:42

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 August 2009 - 14:49

какую Т показывает датчик

110 градусов. При этом в голове срабатывает датчик (на 110 градусов), и включаются доп. вентиляторы (если есть). И

такая Т держится 3-5 мин. потом падает до риски. И норма ли это?

Кажись, нормально.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 26 August 2009 - 14:55

110 градусов. При этом в голове срабатывает датчик (на 110 градусов), и включаются доп. вентиляторы (если есть). И

 

Кажись, нормально.
Удачи !

Поясни пжл что такое доп.вентиляторы. Есть вискомуфта с вентилятором - работает и есть доп. электро-вентилятор на радиаторе кондея, который не работает.


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 August 2009 - 15:00

есть доп. электро-вентилятор на радиаторе кондея, который не работает.

Вот это и есть доп. вентилятор. Просто их бывает один, или два.
Первая скорость включения вентилятора кондея - по давлению фреона после включения кондея. Вторая скорость - по датчику в голове (110 градусов). Так, кажись.
Надо чинить электровентилятор (разбираться, почему не работает).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 23 September 2009 - 16:30

Как найти в экзисте двухконтактный датчик вентилятора???


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 23 September 2009 - 16:32

Как найти в экзисте двухконтактный датчик вентилятора???

 

Я и сам не нашёл :-(



#13 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 23 September 2009 - 16:35

Нашёл. Тык:applause:


Сообщение отредактировал deni$: 23 September 2009 - 16:37

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 23 September 2009 - 16:42

Спасиб, а я искал и искал и искал и не нашёл :-) теперь нашёл, только цену не показывает, ошибка Эксиста какая-то.



#15 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 24 September 2009 - 08:39

Спасиб, а я искал и искал и искал и не нашёл :-) теперь нашёл, только цену не показывает, ошибка Эксиста какая-то.

У меня тоже ошибка выскакивает :insane:


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#16 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 24 September 2009 - 12:10

Почему-то показывает два диапазона вкл. Для чего??? Термодатчик


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 September 2009 - 12:20

Видимо, для разных климатических условий.
Для нас правильный 100/95.
Это если предлагают разные датчики.
А если это про один датчик - то это технологический "разброс параметров". Более высокая температура - температура срабатывания датчика. Более низкая - температура "отпускания" датчика.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных