Перейти к содержимому


Фотография

722.118


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#1 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 23 May 2009 - 00:51

Предстоит установка автомата 722.118 вопросов будет очень много, возможно по большей части наивных, но это первое знакомство с таким чудом забугорной техники, как АКПП.
1. Подскажите номер фильтра и прокладки поддона (я думаю на всех 722.1хх они одинаковые)? - я нашёл фильтр 1152700398 и прокладку 1152711680 оно?
2. Какое масло лучше взять для столь древней коробки?
3. При установке (при условии, что масло будет меняться и марка предыдущего масла неизвестна) надо ли сливать масло с бублика, или полностью сухим его ставить нельзя.
4. Ещё вот что не даёт покоя...у меня вакуумного корректора (1232700679) нет а отверстие заглушено болтом со втулкой. Как себя без него будет вести коробка, почему могли снять?
5. штука под названием Unterdrucksteuerung или "управления пониженного давления"...штуковина которая управляет вакуумом в зависимости от положения газа. Так вот ставилась ли она на ТНВД типа М (в мануале про них не нашёл), и какой номеру неё должен быть с таким насосом?

 

Вот тут http://www.oldmerin....showtopic=49824 темка в куплю продам мож у кого что есть :redface:


Сообщение отредактировал Benzy: 23 May 2009 - 01:26

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#2 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 23 May 2009 - 02:08

Предстоит установка автомата 722.118 вопросов будет очень много, возможно по большей части наивных, но это первое знакомство с таким чудом забугорной техники, как АКПП.
1. Подскажите номер фильтра и прокладки поддона (я думаю на всех 722.1хх они одинаковые)? - я нашёл фильтр 1152700398 и прокладку 1152711680 оно?
2. Какое масло лучше взять для столь древней коробки?
3. При установке (при условии, что масло будет меняться и марка предыдущего масла неизвестна) надо ли сливать масло с бублика, или полностью сухим его ставить нельзя.
4. Ещё вот что не даёт покоя...у меня вакуумного корректора (1232700679) нет а отверстие заглушено болтом со втулкой. Как себя без него будет вести коробка, почему могли снять?
5. штука под названием Unterdrucksteuerung или "управления пониженного давления"...штуковина которая управляет вакуумом в зависимости от положения газа. Так вот ставилась ли она на ТНВД типа М (в мануале про них не нашёл), и какой номер?

 

Вот тут http://www.oldmerin....showtopic=49824 темка в куплю продам мож у кого что есть :redface:

1. оно. фильтр под этим номером идет вместе с прокладкой
2. декстрон 2. или любой заменитель типа кастрола tq-d
3.сливается полностью из всего:)) потом заливается новое, гдето 4 литра и заводится мотор, потом потихоньку доливаешь до нижнего уровня щупа. после прогрева мотора а лучше после 30 минут катания на авто - проверить уровень, долить если не хватает. если чуть перелил - это не страшно.
4.должен быть обязательно! плавность включения передач и время включения зависят от него. продается, стоит в районе 20 долл.
5.про это не скажу.....не знаю.


Сообщение отредактировал Cult: 23 May 2009 - 10:48


#3 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 11 July 2009 - 01:12

Принимаю поздравления! поставил автомат...непростое это, как оказалось, дело- позже обязательно опишу все приключения и подробности...
Самая главная проблема сейчас- когда врубаю D или R машин в прямом смысле слова начинает ехать, т.е. отчётливо ощущяеться что я её еле удерживаю на тормозах. :confused: чё делать? хх в норме...


Сообщение отредактировал Benzy: 11 July 2009 - 01:13

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#4 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 11 July 2009 - 09:26

Это нормально,и коробка видимо в хорошем состоянии.Раньше нездил что ли на автоматах?


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#5 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 11 July 2009 - 10:23

Это нормально,и коробка видимо в хорошем состоянии.Раньше нездил что ли на автоматах?

Несколько раз ездил, дык в том то и дело что у всех воткнул, услышал дык и можешь спокойно держать машин на тормозе, а тут машин приседает чуть и слышно как тормоза скрипят- нездорово помоему это...


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 11 July 2009 - 21:00

Cult +1.

Самая главная проблема сейчас- когда врубаю D или R машин в прямом смысле слова начинает ехать, т.е. отчётливо ощущяеться что я её еле удерживаю на тормозах.

Если обороты х.х. нормальные,то "ехать" должно.Бывает такой эффект(необходимо сильно давить на педаль тормоза) после полной замены масла.Но он непродолжителен.Видимо,масло ещё не заполнило все каналы.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 12 July 2009 - 00:50

Cult +1.
Если обороты х.х. нормальные,то "ехать" должно.Бывает такой эффект(необходимо сильно давить на педаль тормоза) после полной замены масла.Но он непродолжителен.Видимо,масло ещё не заполнило все каналы.

так и есть, проехал в сумме около 200 км "эффект" потихоньку сходит на нет. Теперь надо срочно вернуть дифузор, а то я разбалованный дизелем, почувствовал что такое "мотор всё время за 80 градусов"...


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#8 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 12 July 2009 - 14:50

Итак, как и обещал,
Как оно было….
В принципе, в жизни приходилось раз 5 переставлять коробку (правда мкпп) из них один раз на мерсе, и меня эта операция особо не пугала…договорившись с братом, поехали на эстакаду в 7 км от дома, было 10 утра-1й день…
Механику сняли часа за 2, с перекурами и тут я наткнулся на первую проблему один из болтов крепления маховика (там под 12-гранник) был сильно «полизан». Т.к. электричества рядом не было и обточить под обычную головку возможности не было, проблема казалась очень серьёзной…в конце концов через фольгу и известную «мать» болт поддался, маховик был снят. После была допущена серьёзная ошибка, мы пытались одеть коробку на прикрученный бублик, пытались долго и совсем выбились из сил, в один из перекуров меня осенило, а не засунуть ли её с бубликом а потом уже его прикрутить…главное было попасть, чтоб отверстия в бублике и в пластине совместились. Начали пробовать, но мало того, что сил уже не было, но ещё и коробка потяжелела (бублик) (кроме того эстакада была неудобная по высоте, приходилось на полусогнутых руками толкать короб вверх, а на колено стать- высоко)…в конце концов запихнули, притянули. Обьяаилась следующая проблема- купленный мной кардан (короткая часть оказалась на 2-3 см длиннее чем надо), пришлось искать место где обрезать. Обрезал первый раз оказалось, что ещё чуть надо, обрезал ещё раз (резал болгаркой с бьющим диском, и в этот раз слишком глубоко запилился диск в дребезги- рука подрана), примерял- нормально, но щлицов остался 1 см не больше- так ездить нельзя а на часах уже было 10 вечера и начался дождь. Думаю всем понятно в каком настроении я приехал домой, машина осталась на эстакаде, без охраны с подпоркой под коробкой и главное, короткой части кардана у меня не было….
День 2-ой. Сутра приехав к Сергею (Serge126) на разборку нашёл кардан по-короче (именно такой там был один, а длинных куча) вернулся и продолжил... Установил кардан, оказалось, что взял коротковатый, т.е. на шлицах кардан был где-то посередине (около 3 см), но в принципе ездить можно. Далее обнаружилось, что тяга с селектора на коробку была слишком короткой (она была от авты со 123 моторм, а он длиннее 615). Из тяги от механики и тяги от акпп была сделана тяга нужной длинны, т.е. набалдашник от акпп, а сам прут от мкпп. Причём пришлось его обрезать и нарезать резьбу. Были ещё нестыковки: трубки масляные – тоже длинне, пришлось гнуть, тяга газа…
После того, как всё было собрано и залито масло, наступил момент истины- завожу!
И!!!... лопаеться (точнее просто была треснута где-то внутри) резиновая масляная трубка на радиатор. Посидев покурив, я решил вместо неё вкорячить вакуумную, благо штуцера и накидные гайки у них одинаковые. Съездил домой, привёз, обрезал поставил, завожу…и!!!...обнаруживается струйка моторного масла из-под корпуса масляного фильтра. Курю, вспоминаю, кому я последние недели две сделал много зла и кто ж меня…
Дело в том, что корпус как бы надвисает над колоколом кпп и при установки колокол, надо просунуть как-бы под него и видимо при установки, мы его задели…
В итоге решаю съезжать с эстакады и ехать домой, надеясь, что масло по пути всё не выльется. Доехал- масло на нижней отсечке. Пока ехал, реально порадовало, что коробка вообще работает, причём весьма неплохо. Учитывая бардак с уровнем (чтоб установить уровень надо было чтоб мотор работал, а с него лилось масло), настройками тяги и вакуума, коробка не пиналась и не буксовала и первое самостоятельное переключение в лучах заходящего солнца, спровоцировало приступ настоящей эйфории…после двух дней колупания- момент был хороший и очень кстати…
День 3-й. Надо было убирать течь, прикупив красный герметик и кусок паранита, созвонился с Петром (Orion), оказалось, что у него есть новая оригинальная прокладка, и он готов с ней расстаться (за что ему огромное спасибо). Что ещё удачнее он собирался ехать на разборку к Сергею, там я за одно прикупил масляный шланг на радиатор. Меняя прокладку, я с удивлением обнаружил, что старая была из обычного картона и сидела без герметика…
Всё. Тем же вечером я выставил уровень масла и отправился на обкатку. Первое что я заметил, что машина идёт совсем не так как на механике, она идёт более мягко, более как должна идти «иномарка», наверное из-за нежёсткого сцепления. Переключения коробки вверх казались вполне своевременными, а вот вниз коробка переключалась очень поздно- это проблема, которую предстоит решить, ещё кик-даун срабатывает почему-то не всегда, ну и то, что коробка трогается со второй, тут нужно колдовать с вакуумом. Кстати то что я называл «болтом вкрученным вместо вакуумного модулятора», оказалось именно модулятором, только механическим. Выкрутив его полностью, я обнаружил под ним пружину, а выкручивая болт из тела этого самого большего «болта», можно видеть плоский шлиц под отвёртку. Всю это нехитрую конструкцию планирую заменить на полноценный модулятор, но это калибровка, это ещё предстоит…Ещё заметил…наличие масляной магистрали в радиаторе, поднимает его температутру градусов на 15-20. Что касается динамики и максималки, не то ни другое не пострадало, а на скорости за 110 пропала вибрация, которая до этого уже считалась нормой, разгон же остался прежним и более комфортным и равномерным. Если подытожить, то автомат, особенно на Мерседесе, это очень хорошо, с одной лишь поправкой, корректно работающий автомат! Над этим и будем работать!
PS. Ещё раз спасибо Orion и Serge126 за помощь с запчастями, без их помощи машина бы стояла!


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#9 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 12 July 2009 - 15:06

что коробка трогается со второй, тут нужно колдовать с вакуумом.

АКПП и должна трогаться со второй.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#10 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 12 July 2009 - 15:08

АКПП и должна трогаться со второй.

на дизеле, вроде на клапанную крышку ставться специальная вакуумная "приблуда", которая позволяет всегда трогаться с первой, думаю это связано со спецификой динамики дизельного двигателя.
вот она номер 64
Изображение
обзац из мануала:
Das Umschaltventil (64) wird durch die Regulierung betГ¤tigt und bewirkt, daГџ beim Anfahren der 1. Gang ge¬schaltet wird. Es ist in die Steuerleitung vom Unterdrucksteuerventil (65) zur Unterdruckdose (19) zwischenge¬schaltet.
переводиться примерно так:
Переключающий клапан (64) приводится в действие регулированием и вызывается, что при разгоне 1-ая передача ge¬schaltet будет. Это в налоговую линию клапана управления пониженного давления (65) к коробке пониженного давления (19) zwischenge¬schaltet.


Сообщение отредактировал Benzy: 12 July 2009 - 15:16

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#11 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 12 July 2009 - 15:29

на дизеле, вроде на клапанную крышку ставться специальная вакуумная "приблуда", которая позволяет всегда трогаться с первой, думаю это связано со спецификой динамики дизельного двигателя.

:confused:На ранних w123 такой штуковины, по-моему нет.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#12 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 12 July 2009 - 15:32

:confused:На ранних w123 такой штуковины, по-моему нет.

наверное, но придёться приспособить как-то...пытаюсь разобраться что к чему :insane:
вообще грамотно настроенный вакуум очень важная вешь, у меня же механический модулятор стоит, и я думаю из-зи этого при включении D уменя значительно падают обороты, если поставить более новый насос (есть в запасе) и полность в оригинале восстановить всю вакуумную разводку от многих проблем можно будет избавиться.


Сообщение отредактировал Benzy: 12 July 2009 - 15:35

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#13 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 12 July 2009 - 15:58

АКПП и должна трогаться со второй.

722.118 от 3л дизеля, она трогается с 1-ой передачи. Коробка не имеет тяги которая идет на дроссель. У меня так было во всяком случае, стояла на 102 моторе:))))))) (с Шереметом заколхозили) с буксами рвала с места.



#14 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 12 July 2009 - 16:01

722.118 от 3л дизеля, она трогается с 1-ой передачи. Коробка не имеет тяги которая идет на дроссель. У меня так было во всяком случае, стояла на 102 моторе:))))))) (с Шереметом заколхозили) с буксами рвала с места.

нет тяга на дроссель есть справа по ходу коробки над соленоидом кик-дауна. а что именно вы колхозили расскажи по-подробнее, модулятор был вакуумный или механический?


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#15 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 12 July 2009 - 16:08

722.118 от 3л дизеля, она трогается с 1-ой передачи. Коробка не имеет тяги которая идет на дроссель. У меня так было во всяком случае, стояла на 102 моторе:))))))) (с Шереметом заколхозили) с буксами рвала с места.

Простите, значит я ошибся.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#16 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 12 July 2009 - 16:20

решено, щас пойду менять свой механический модулятор на вакуумный, по итогам отпишусь вечером. А кто-нибудь сталкивался с такими модуляторами, которые вместо вакуумного вкручиваються? на колхоз вроде не похоже.


Сообщение отредактировал Benzy: 12 July 2009 - 16:20

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#17 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 12 July 2009 - 16:27

решено, щас пойду менять свой механический модулятор на вакуумный, по итогам отпишусь вечером. А кто-нибудь сталкивался с такими модуляторами, которые вместо вакуумного вкручиваються? на колхоз вроде не похоже.

578 вакуумный механического не нашел. как он выглядет и как управляется?



#18 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 12 July 2009 - 22:54

578 вакуумный механического не нашел. как он выглядет и как управляется?

вот такой
Изображение
болтик в хвосте выкручиваеться и там шлиц под отвёртку

 

я его поменял на обычный вакуумный, настроить не успел, так тока подкрутил пока туго не пошёл и оставил- коробка запиналась...завтра надо будет отпустить, а какими порциями лучше отпускать по обороту, по пол оборота?


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#19 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 12 July 2009 - 23:00

вот такой
Изображение
болтик в хвосте выкручиваеться и там шлиц под отвёртку

 

я его поменял на обычный вакуумный, настроить не успел, так тока подкрутил пока туго не пошёл и оставил- коробка запиналась...завтра надо будет отпустить, а какими порциями лучше отпускать по обороту, по пол оборота?

лучше по 2 оборота, т.к. сильно закрутил (имхо)



#20 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 12 July 2009 - 23:14

а вот меня ещё вопрос мучает там же недалеко выхлопная труба, его экраном никаким отгораживать ненадо? штатно там ничё небыло?


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных