Перейти к содержимому


Фотография

помогите разобраться с КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   СерёгаW124

СерёгаW124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва,Зеленоград

Отправлено 23 May 2009 - 19:44

Добрый день! Помогите мне пожалуйста бьюсь уже неделю. Небольшая предыстория: купил я себе машинку 124 поехал ставить на учёт а там приговор номер двигла перебит и так машина на штафстоянку а я быстрее искать двигатель, нашёл машину вернули, и так перекинув блок машина завелась только троила немного поменял провода и нет изменений вычитал что зажигание надо поправить, вроде всё выставляю по меткам, но она заводиться и глохнет и тут совершил я ошибку, начил крутить инжектор и началось, вобщем заводиться и валит чёрный дым холостые держит ставлю воздухан глохнет, начал уменьшать подачу топлива не заводиться , накрутил так что в масло бензин попал, поменял масло нашёл серединку теперь заводиться но холостые не держит но при этом обороты набирает отлично, но вот только даже есле держать 1,5-2 тыс. оборотов всё равно глохнет то есть надо всегда подгазовывать а теперь ещё хуже при запуске двигатель как будто прихватывает, но во время работы не стуков не шумов не слышно! Что можно попробовать сделать??? Я поменял провода, свечи, крышку трамблёра. Заранее благодарен! :alco: двигатель 2,3 ;102 г.в. 1989 только вот зажигание стоит старое!

 

Сегодня поковырялся и вот что получилось:
Теперь у меня машина на холодную заводиться отлично, на высоких оборотах почти нет чёрного дыма ( ну это устраню када будет чем померить выхлоп ) ну вот например заводишь её не трогая педаль газа она заводиться поработает сек 5-10 и глохнет короче заведётся держит холостые а потом они исчезают и она глохнет. А на горячую начинает чудить заводиться по долгу потом начинает валить такой чёрный дым как от паровоза прогазуеш и всё окей но холостые всё равно не держит! Да и ещё када её на горячую заводишь как будто двигатель прихватывает и АКБ быстро садиться


W124 1989 г.в. 2.3 л. 102.982 VIN:WDB1240231A046968


#2 ОФФЛАЙН   vicman07

vicman07

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 23 May 2009 - 20:12

Приветствую на форуме! Посмотри здесь http://www.oldmerin....hp?showforum=25



#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 May 2009 - 07:57

На том движке что снял всё нормально было?Ты чего крутил то,СО или до ЭГРД уже добрался?Потенциометр трогал?Свободный ход лопаты присудствует?Сними РХХ и промой карб.клинером(очиститель карбю) внутри,чтоб как у кота яйца там было.Подключишь после этого и зажигание вкл. и выключай должен щёлкать РХХ.Все резиновые трубки на хомуты и снизу тоже.Подсосов чтоб небыло.Трамблёр поверни чуть на попозже.Далее смотреть будем.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   СерёгаW124

СерёгаW124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва,Зеленоград

Отправлено 24 May 2009 - 14:38

На том движке что снял всё нормально было?Ты чего крутил то,СО или до ЭГРД уже добрался?Потенциометр трогал?Свободный ход лопаты присудствует?Сними РХХ и промой карб.клинером(очиститель карбю) внутри,чтоб как у кота яйца там было.Подключишь после этого и зажигание вкл. и выключай должен щёлкать РХХ.Все резиновые трубки на хомуты и снизу тоже.Подсосов чтоб небыло.Трамблёр поверни чуть на попозже.Далее смотреть будем.

 

На том двигле как часики и тянул и работал ровно.Крутил я только СО, всмысле потонциометр трогал нет не трогал и люфт лопаты есть, РХХ у меня там болт стоит его крутить надо но мне сказали что дачик есть он стоит там где маслянный фильтр но как его снять? и тот ли дачик, к нему фишка приходит на две клеммы и шланг вроде только один!
может ктонибуть подскажет из-за чего в масло бензин попал могли я так его накрутить болтом СО


W124 1989 г.в. 2.3 л. 102.982 VIN:WDB1240231A046968


#5 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 24 May 2009 - 21:43

А счего решили что перебит? На старых движках цифры могли "плясать" ,т.е. не ровно в один ряд быть.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#6 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 24 May 2009 - 21:43

ты старый впрыск целиком поставил? Тогда ничего нового не крути,возвращай "накрученное" на место ,смотри давления топлива на дозаторе ,короче отключай ЭБУ и смотри механику.


Сообщение отредактировал димыч: 24 May 2009 - 21:48

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#7 ОФФЛАЙН   СерёгаW124

СерёгаW124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва,Зеленоград

Отправлено 26 May 2009 - 07:27

Спасибо за советы сегодня буду пробывать! :hi:


W124 1989 г.в. 2.3 л. 102.982 VIN:WDB1240231A046968





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных