Купил первого универсала без понятия что там стоит гидроподкачка - вернее должна стоять.У меня вместо гидро стоят газовые DELPHI 41078 с ВАЗ 1111 (ОКА) и к стате около года проработали.Сейчас поменял на Волговские задние думал будет лутче а получилось на оборот.Может кто нибудь ставил что либо другое ?

W124 унив. без подкачки!
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2009 - 21:48
Насколько глубоко переделано? Остальные элементы с подкачки остались, яйца, насос, кран управления? Может есть еще шанс сделать так как должно быть.Купил первого универсала без понятия что там стоит гидроподкачка - вернее должна стоять.У меня вместо гидро стоят газовые DELPHI 41078 с ВАЗ 1111 (ОКА) и к стате около года проработали.Сейчас поменял на Волговские задние думал будет лутче а получилось на оборот.Может кто нибудь ставил что либо другое ?
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 14:45
Купил первого универсала без понятия что там стоит гидроподкачка - вернее должна стоять.У меня вместо гидро стоят газовые DELPHI 41078 с ВАЗ 1111 (ОКА) и к стате около года проработали.Сейчас поменял на Волговские задние думал будет лутче а получилось на оборот.Может кто нибудь ставил что либо другое ?
миллион раз уже это обсужлалось! НЕ БЫЛО сараев без подкачки! там на гидравлике вся подвеска держится! пружины там слабее чем на самом скромном седане! переделка на что то неродное всегда заканчивается плачевно! может проще один раз привести в порядок родную систему, чем постоянно лечить самопал?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 23:07
В общем у меня переделанная задняя подвеска. Амортизатор когда потек сказали надо пару менять а это было дорого для меня, и жидкость все время приходилось подливать, а она дофига стоит тк оригинал лил...
Вот и решил замутить тк пружины родные мягкие, купил от седана, усиленные, плюс проставки новые самые высокие. Так же был изготовлен кронштейн-проставка под амортизаторы.... Замер хода омарта выявил что самый оптимальный будет амортизатор от нывы или класики... поставили каябу газовую, непомню каккую точно помню что черного цвета.... Поначалу было все норм но со временем на кочках стало пробиваь подвеску. Тогда решил что надо менять аморты. Купил каябу газ а джаст, мега дубовые аморты, руками хрен сожмешь, незнаю на кой они на класику нужны, всеравно работать не будут, а для мерсика в самый раз, он ведь в разы тяжелее. Вобщем после замены амортов все стало четко работать без пробоев и комфортно.
езжу с апреля и доволен, ни каких нареканий по поводу подвески задней нету!
=))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 00:11
В общем у меня переделанная задняя подвеска. Амортизатор когда потек сказали надо пару менять а это было дорого для меня, и жидкость все время приходилось подливать, а она дофига стоит тк оригинал лил...
Вот и решил замутить тк пружины родные мягкие, купил от седана, усиленные, плюс проставки новые самые высокие. Так же был изготовлен кронштейн-проставка под амортизаторы.... Замер хода омарта выявил что самый оптимальный будет амортизатор от нывы или класики... поставили каябу газовую, непомню каккую точно помню что черного цвета.... Поначалу было все норм но со временем на кочках стало пробиваь подвеску. Тогда решил что надо менять аморты. Купил каябу газ а джаст, мега дубовые аморты, руками хрен сожмешь, незнаю на кой они на класику нужны, всеравно работать не будут, а для мерсика в самый раз, он ведь в разы тяжелее. Вобщем после замены амортов все стало четко работать без пробоев и комфортно.
езжу с апреля и доволен, ни каких нареканий по поводу подвески задней нету!
а прокатись для сравнения на машине с работающей гидросистемой! уверяю, разницу не заметить будет невозможно!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 00:28
Один родной ам-тор у нас стоит 630-800$ , китай 250-350$ , а от оки которого хватает на год - 13$.Вот и весь смысл.Переделывали и не такое.Просто хотел узнать может кто уже переделывал.
Мерседес с помесью "Оки" это наверно, что то. Наверно "Оку" сразу надо было брать.
а прокатись для сравнения на машине с работающей гидросистемой! уверяю, разницу не заметить будет невозможно!
Особенно ели груженным ехать. На днях ехал в багажнике груза кило сто, четверо на заднем сиденье, и на ередних я с пассажиром, машина поднялась и плавно спокойно доехал до места. Хотел бы посмотреть на такое с переделанной подвеской.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 08:16
Ну это понятно что подкачка решает, особенно когда загруженный. Но не все же груженые ездят. У меня кроме сабвуфера в багажнике ничего не ездит. Да и оригинальную подвеску всегда можно востановить, если будет в этом необходимость
=))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 22:21
Может тогда надо было остановиться на седане?Ну это понятно что подкачка решает, особенно когда загруженный. Но не все же груженые ездят. У меня кроме сабвуфера в багажнике ничего не ездит. Да и оригинальную подвеску всегда можно востановить, если будет в этом необходимость
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 22:42
Может тогда надо было остановиться на седане?
Если бы я заранее планировал покупку мерса то взял бы седан скорее всего, а этот как спонтанно купил, да и не обломался как мне кажется
=))
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2009 - 00:09
и я тоже искал седан да с турбодизелем таких приличных и небыло,со скрипом взял сарай(сейчас даже нравится).С самого начал был стучек сзади стал искать оказалась шаровая аморта.Поездил потерпел тоже думал как переделать потом плюнул и купил пару новых боже за 20 т.р. при снятии и оттирании старых обнаружилось что они родные.Зачем пытаться городить самопал лучше признать что не в состоянии содержать мерс и поменять его на таз и менять там все хоть раз в месяц упиваясь дешевизной!!В конце концов ведь есть же еще и б\у детали
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2009 - 22:00
Я меняю машины каждый год и покупать за штуку баксов аммортизаторы какому то дяде я не собираюсь.Мне дешевле будет вварить еще пару параллельно тем более что в практике такое уже было лет десять назад когда были проблемы с з/ч.
Если у тебя дело только в амиках и нет денег на новые, то купи б\у 50-80 у.е (по зиме на Автопривозе их валом было). Хотя и новые далеко не косарь.
Если амик не течет и шаровая даволи нормальная (провериш рукой) то отходит он огого. А вот яйца я себе брал новые и уже 7.5 тыс. полет нормальный (яйца ФЭБИ). Брал в районе чуть меньше 90$ за штуку. (старый хозяйн впихнул от 123 сарая).
124 2.5 Д T-model 1989
124 2.5 Д 1989
#15
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных