Приветствую всех. Что то начало подколбашивать движок на холостых,думал с наливом перекос-нет.Совсем вылетели из головы ВВ провода,потому что пару лет назад менял.Поставил BERU .Такой явной и яркой "новогодней ёлки" нет,просто периодически проскакивают искорки .Вопрос в том: провода говённые или что то ещё? Экспериментировать с заменами может оказаться пустой тратой своих денег и времени .Заранее благодарен за полнзные ответы.

ВВ провода
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2009 - 21:54
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2009 - 22:07
Думаю за два года проводам БЕРу ничего не будет, врятли дело в них.
Как там крышка распределителя у тебя поживает?
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2009 - 22:16
штуки 3 ставил по очереди,всё равно подмаргивают.Правда я протёр провода и наконечники на распределитель,перестало помаргивать на крышке,а по ровдам периодически пролетает.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2009 - 22:22
Может свечки пробивает?Когда палец подносишь к проводу почти вплотную,то разряд наблюдается.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2009 - 22:39
Меняй провода и свечи. Я предпоследний комплект проводов НГК тоже за год убил с хреновыми свечами. Поменял сразу все. Крышку, бегунок, провода, свечи иридиевые поставил. Больше года без проблем. Пропали подергивания мотора на ХХ.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2009 - 22:39
Я бы поменял на новые,Если с финансами не важно побрызгал жижей для проводов
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 09:20
Значит просто провода говённые.Говорили мне,ставь лучше родные оригинальные ,хоть и б\ушные .Не послушал доброго совета ,купил новые BERU .А всё в куче менять -какой смысл? Потратиться и на год успокоиться? Свечи стоят "по книге" H7Dv кажется.,Если все 4 свечи пробивают ,то всё равно по проводам беготни разрядов не будет,а только около наконечников.Но почему -то это всё не постоянно ,периодически.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 11:37
Значит просто провода говённые.Говорили мне,ставь лучше родные оригинальные ,хоть и б\ушные .Не послушал доброго совета ,купил новые BERU .А всё в куче менять -какой смысл? Потратиться и на год успокоиться? Свечи стоят "по книге" H7Dv кажется.,Если все 4 свечи пробивают ,то всё равно по проводам беготни разрядов не будет,а только около наконечников.Но почему -то это всё не постоянно ,периодически.
Ты сильно не парься я это говно тоже прошел. Если нет денег на новые заедь к электрику ,как это было у меня.Если есть на колпачках экранизация выкинь ее нахрен , свечи не трогай, бегунок и крышку тоже оставь впокое. У меня сейчас вообще с крайслера половина стоит и т.д. даже состыкованные есть . просто все грамотно сделано и просто и по соративлению подходит .Это не сложно.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 12:00
Да я сам понимаю что дело в самих проводах или,точнее в изоляционном материале . Мне посоветовали взять свои старые и поменять сам провод.Там только обжать концевики с резьбой ,это вся "работа". Попробую так,дело ведь не в отсутствии денег,а в бессмысленной трате их.А провод продаётся по метражу.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 00:25
Попробуй поменяй если делать нечего и времени вагон.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 05:38
..хорошо что потолок разбирать не стал ..
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 22:37
Bosch это оригинал?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 07:13
не обязательно,смотри на цену.Если в два раза дешевле оригинала-сам думай.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 07:44
не обязательно,смотри на цену.Если в два раза дешевле оригинала-сам думай.
Ну этот Bosch в 2 раза дороже Bremi, Beru и так далее. ВВ провода Mercedes почему-то нет.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 08:03
Советуют всегда брать ближе к оригиналу.Лично я метражём провод брал оригинальный,нарезал и оконечивал сам.Ничего сложного.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 08:09
Советуют всегда брать ближе к оригиналу.Лично я метражём провод брал оригинальный,нарезал и оконечивал сам.Ничего сложного.
Инструменты для обжатия ВВ провода к разъёмам какие?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 08:52
Самый кончик,куда провод входит,зажимал кусачками,предварительно хорошо затупив .Короче взял старые и "доработал".Оболочку обжимал специальным 6-гранным обжимом ,для антенных кабелей используется.Хотя на сервисе знакомый сказал что они с двух сторон плоскогубцами обжимают и нормально.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных