Перейти к содержимому


Фотография

как замерить компрессию на M104 коробка автомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 22 April 2011 - 23:47

хочу взять с таким мотором, при покупке куда на что смотреть визуально, где там патрубок который к воздушному фильтру идёт(проверить не приёт ли с него масло)

 

пожалуйста поделитесь опытом, спасибо


W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас


#2 ОФФЛАЙН   r099nr177

r099nr177

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 23 April 2011 - 07:18

хочу взять с таким мотором, при покупке куда на что смотреть визуально, где там патрубок который к воздушному фильтру идёт(проверить не приёт ли с него масло)

 

пожалуйста поделитесь опытом, спасибо

смотри на моторную проводку. вскрывай лезвием кембрик и смотри. если осыпается значит хана ей. будут проблемы с оборотами и т.д. оригинал такой проводки стоит 30 рублей.


mercedes w124 E320 104.992 АКПП салон кожа vin: WDB1240321B842826 1993г.в
Изображение
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   g0l0va

g0l0va

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Автомобиль:
    W203, c200k, 2000

Отправлено 23 April 2011 - 07:43

забыл указать, масло подтикает по периметру ориентировочно из под прокадки поддона


W124 E300 1986г. KE-Jetronic, 5 мкпп, мотор 103 - был

 

W210 E320 (M104) 1995г. АКП , elegance- был. W203 C200k (m111) 2000г. МКПП - сейчас


#4 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 23 April 2011 - 14:36

У меня 111, но это почти =104. Масло обычно подтекает из-под прокладки ГБЦ, из переднего сальника КВ (может показаться, что прокладка поддона). Сальник меняется сравнительно легко и стоит не запредельно. Если прокладка течет _сильно_, то при ее замене много чего еще в дв-ле стоит поменять - цепь, МСК, гидрокомпенсаторы... У меня после такой замены жор масла прекратился совсем. Масло в воздухане вряд-ли найдешь : там длинный изогнутый черный рукав идет сверху дв-ля от ДЗ к возд.фильтру. Вот саму ДЗ стоит почистить внутри, сняв этот рукав.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#5 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 23 April 2011 - 17:38

Выкручиваешь свечи,тапок в пол,помошник манометром делает замеры.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#6 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 27 April 2011 - 13:15

смотри на моторную проводку. вскрывай лезвием кембрик и смотри. если осыпается значит хана ей. будут проблемы с оборотами и т.д. оригинал такой проводки стоит 30 рублей.

Проводка восстановленная(считай что новая) стоит около 6 - 8 тыс.
а вот дадут ли тебе лезвием ковырять проводку - это не факт :) Я бы не дал покупателю лезвием мой мерс ковырять)))


w201 2.5-16 Almandin rot





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных