W126. М110. Хочу устранить подтекание масла через набивку коленвала. Можно ли отделаться " малой кровью", т.е. без снятия двигателя, коленвала? Прошу совета опытных мерсоводов.

М100. Масло из набивки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 11:46
Mercedes Benz W126 280SE АКПП 1983 ляля, моя игрушка.
Mercedes Benz W126 280SE АКПП 1983 присвоено звание почетного донора.
Mercedes Benz 307D 1987 дубль-кабина, борт - кормил 5 лет, 300000 безотказной работы. сейчас выручает в хозяйстве.
Mercedes Benz 309D 1988 маленький, шустрый фургончик - мечта оккупанта )
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 14:52
нет, нельзя, только всё разбирать
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 15:03
W126. М110. Хочу устранить подтекание масла через набивку коленвала. Можно ли отделаться " малой кровью", т.е. без снятия двигателя, коленвала? Прошу совета опытных мерсоводов.
набивка состоит из двух половинок! верхнюю не сняв колено, не поменяешь! от замены нижней(тоже не самая простая процедура) толку будет менее 50%!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 19:53
если я решусь на снятие коленвала значит сразу попадаю на комлект вкладышей, а возможно и на расточку и ремкомплект?набивка состоит из двух половинок! верхнюю не сняв колено, не поменяешь! от замены нижней(тоже не самая простая процедура) толку будет менее 50%!
Есть ли смысл оставлять старые вкладыши?

P.S. почему спрашиваю. двигатель мощность не потерял- прЁт! ГБЦ откапиталена, компрессия нормальная, но масло гонит через набивку!

Mercedes Benz W126 280SE АКПП 1983 ляля, моя игрушка.
Mercedes Benz W126 280SE АКПП 1983 присвоено звание почетного донора.
Mercedes Benz 307D 1987 дубль-кабина, борт - кормил 5 лет, 300000 безотказной работы. сейчас выручает в хозяйстве.
Mercedes Benz 309D 1988 маленький, шустрый фургончик - мечта оккупанта )
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2009 - 07:34
В зависимости от состояния вкладышей и шеек коленвала, но только после измерения всех размеров коленвала и проверки его на биения по коренным шейкам и по сальниковым поверхностям.
Зачем растачивать если двигатель живой?
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 20:58
Это кто Вам сказал?если я решусь на снятие коленвала значит сразу попадаю на комлект вкладышей, а возможно и на расточку и ремкомплект?

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 22:44
смысл вот в чём, на колене где идёт сальниковая набивка, на том месте колена где она, эта набивка работает, есть специальная накатка! так вот, когда врабатывается накатка то и оявляется течь! накатка эта так сделана, что она отгоняет масло от поверхности трения! а по вкладышам замер ответит на все вопросы!Ё есть размеры, допуски издравый смысл!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 23:08
Алексей!Полностью согласен с Вами.Но....теоретически.Перед капиталкой ничего не бежало.При ремонте двигателя "колено" было заменено по причине полного(200%так вот, когда врабатывается накатка то и появляется течь!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2009 - 19:50
решил проиллюстрировать, на снимке часть коленвала в районе набивки, видно насечку.
Mercedes Benz W126 280SE АКПП 1983 ляля, моя игрушка.
Mercedes Benz W126 280SE АКПП 1983 присвоено звание почетного донора.
Mercedes Benz 307D 1987 дубль-кабина, борт - кормил 5 лет, 300000 безотказной работы. сейчас выручает в хозяйстве.
Mercedes Benz 309D 1988 маленький, шустрый фургончик - мечта оккупанта )
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2009 - 08:35
Вот на этой насечке мне при шлифовке нарезали 4 витка маслогонной резьбы. Посмотрим что получится.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных