Перейти к содержимому


Фотография

Mb W124 2.5d АКПП 94г.в. (универсал)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   DenNovikoff

DenNovikoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 24 May 2009 - 12:04

Приветствую всех!..я новичок в клубе, три дня назад купил себе мэрса, есть пару проблем у него, ребята, помогите советом если кто сталкивался с такой проблемой или есть какие либо мысли по поводу этого.
Описываю проблему: пока в заглушенном состоянии не накачаешь педаль тормоза и посильнее не надавишь на неё, мотор крутит, но не заводится, как только выполнишь эти действия, мотор заводится с полоборота, предыдущий хозяин сказал что он его таким брал, год отъездил и ничего не делал с этим, а я всё-таки хочу разобраться с этой проблемой, надеюсь на вашу помощь, всем откликнувшимся заранее благодарен!



#2 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 May 2009 - 18:46

Приветствую всех!..я новичок в клубе, три дня назад купил себе мэрса, есть пару проблем у него, ребята, помогите советом если кто сталкивался с такой проблемой или есть какие либо мысли по поводу этого.
Описываю проблему: пока в заглушенном состоянии не накачаешь педаль тормоза и посильнее не надавишь на неё, мотор крутит, но не заводится, как только выполнишь эти действия, мотор заводится с полоборота, предыдущий хозяин сказал что он его таким брал, год отъездил и ничего не делал с этим, а я всё-таки хочу разобраться с этой проблемой, надеюсь на вашу помощь, всем откликнувшимся заранее благодарен!

Походу не работает правильно система отстановки двигателя. Она вакуумная, у тебя предположительно вакуум не сбрасывается при повороте ключа зажигания и это приводит к невозможности запуска. Тормзом ты сбрасываешь вакуум в системе.