Перейти к содержимому


Фотография

Mb W124 2.5d АКПП 94г.в. (универсал)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   DenNovikoff

DenNovikoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 24 May 2009 - 13:41

Приветствую всех!..я новичок в клубе, три дня назад купил себе мэрса, есть пару проблем у него, ребята, помогите советом если кто сталкивался с такой проблемой или есть какие либо мысли по поводу этого.
Описываю проблему: пока в заглушенном состоянии не накачаешь педаль тормоза и посильнее не надавишь на неё, мотор крутит, но не заводится, как только выполнишь эти действия, мотор заводится с полоборота, предыдущий хозяин сказал что он его таким брал, год отъездил и ничего не делал с этим, а я всё-таки хочу разобраться с этой проблемой, надеюсь на вашу помощь, всем откликнувшимся заранее благодарен!



#2 ОФФЛАЙН   ALEX8

ALEX8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:г.Саратов

Отправлено 24 May 2009 - 15:40

У меня похожая проблема только не тормоза, а зажигание надо 3 раза включить и выключить во время этого слышно как вакуум разряжается это связано с вакуумой системой у тебя похоже тоже самое токо вакуум разрядаеш тормозами. В моем случае это нужно проделывать когда двигатель не запускаешь менее 2-3 часов, а после более долгой стоянки заводится без проблем! Как с этим бороться самому интересно хотя уже привык.


Сообщение отредактировал ALEX8: 26 May 2009 - 19:46

Изображение
W-126 1984г.в.
ISQ: 379-113-489
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   dieselas

dieselas

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Вильнюс

Отправлено 24 May 2009 - 17:44

На топливном насосе есть вакуумная "глушилка" - такой грибок сверху, и рычаг с надписью "STOP" Так вот, если рычаг внизу - завести машину без шансов. Разбирайтесь с вакуумной системой.



#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369