Перейти к содержимому


Фотография

Mb W124 2.5d АКПП 94г.в. (универсал)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   DenNovikoff

DenNovikoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 24 May 2009 - 13:41

Приветствую всех!..я новичок в клубе, три дня назад купил себе мэрса, есть пару проблем у него, ребята, помогите советом если кто сталкивался с такой проблемой или есть какие либо мысли по поводу этого.
Описываю проблему: пока в заглушенном состоянии не накачаешь педаль тормоза и посильнее не надавишь на неё, мотор крутит, но не заводится, как только выполнишь эти действия, мотор заводится с полоборота, предыдущий хозяин сказал что он его таким брал, год отъездил и ничего не делал с этим, а я всё-таки хочу разобраться с этой проблемой, надеюсь на вашу помощь, всем откликнувшимся заранее благодарен!



#2 ОФФЛАЙН   ALEX8

ALEX8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:г.Саратов

Отправлено 24 May 2009 - 15:40

У меня похожая проблема только не тормоза, а зажигание надо 3 раза включить и выключить во время этого слышно как вакуум разряжается это связано с вакуумой системой у тебя похоже тоже самое токо вакуум разрядаеш тормозами. В моем случае это нужно проделывать когда двигатель не запускаешь менее 2-3 часов, а после более долгой стоянки заводится без проблем! Как с этим бороться самому интересно хотя уже привык.


Сообщение отредактировал ALEX8: 26 May 2009 - 19:46

Изображение
W-126 1984г.в.
ISQ: 379-113-489
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   dieselas

dieselas

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Вильнюс

Отправлено 24 May 2009 - 17:44

На топливном насосе есть вакуумная "глушилка" - такой грибок сверху, и рычаг с надписью "STOP" Так вот, если рычаг внизу - завести машину без шансов. Разбирайтесь с вакуумной системой.



#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 May 2009 - 23:32

Было такое у меня на днях, было... Разобрал пол машины (промыл бак, продул трубки, почистил клапана в подкачивающем насосе), пока не додумался снять трубку вакуумную с глушилки. Сразу стала заводиться. А начиналось всё с того, что я решил наконец-то привести в порядок корректор фар вукуумный.

 

Проблему решил просто - заменил местами трубки, те что коричневого цвета. Т.е. если раньше у меня трубка шла с вакуумной магистрали на клапан рулевой кололнки, то я её переставил на глушилку вакуумного насоса и, соответственно, другую трубку вместо этой подключил. Враз всё наладилось - корректор работает, заводится и глушится с полтыка, независит ни отчего.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   dieselas

dieselas

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Вильнюс

Отправлено 24 May 2009 - 23:53

Было такое у меня на днях, было... Разобрал пол машины (промыл бак, продул трубки, почистил клапана в подкачивающем насосе), пока не додумался снять трубку вакуумную с глушилки. Сразу стала заводиться. А начиналось всё с того, что я решил наконец-то привести в порядок корректор фар вукуумный.

 

Проблему решил просто - заменил местами трубки, те что коричневого цвета. Т.е. если раньше у меня трубка шла с вакуумной магистрали на клапан рулевой кололнки, то я её переставил на глушилку вакуумного насоса и, соответственно, другую трубку вместо этой подключил. Враз всё наладилось - корректор работает, заводится и глушится с полтыка, независит ни отчего.

Глючит форум. Темы открываются многократно, и ответы тоже.


Сообщение отредактировал dieselas: 24 May 2009 - 23:55


#6 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 25 May 2009 - 08:00

Проблему решил просто - заменил местами трубки, те что коричневого цвета. Т.е. если раньше у меня трубка шла с вакуумной магистрали на клапан рулевой кололнки, то я её переставил на глушилку вакуумного насоса и, соответственно, другую трубку вместо этой подключил. Враз всё наладилось - корректор работает, заводится и глушится с полтыка, независит ни отчего.

у меня похожая проблема была. Так же вылечил, но через некоторый промежуток времени все повторилось. Опять поменял трубки местами - все нормально, и я так уже несколько раз делал....


123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65


#7 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 26 May 2009 - 08:18

Коллеги - мерсоводы, добрый день!

 

Сначала расскажу принцип работы, а потом опишу причину неисправности и предложу вариант лечения.
Принцип работы вакуумной глушилки: вакуум от вакуумной магистрали подводится на замок зажигания. От замка зажигания отводится вакуумный шланг на вакуумный клапан "глушилки", установленный на ТНВД.
Во всех положениях замка зажигания, помимо "Зажигание выключено" подводнАя вакуумная магистраль перекрыта (заглушена), а отводная - соединина с атмосферой (это очень важно, т.к. соединение с атмосферой дает возможность отключиться клапану вакуумной "глушилки").
В положении замка зажигания "Зажигание выключено" подводнАя вакуумная магистраль соединяется с отводной и вакуум поступает на клапан вакуумной "глушилки" - двигатель глушится.
Причина Вашей неисправности : сломался клапан в замке зажигания (засорилось отверстие, соединяющее отводную трубку с атмосферой во всех положениях замка зажигания, помимо "Зажигание выключено". По данной причине вакуумный клапан глушилки остается во включенном положении и ГЛУШИТ двигатель. Когда Вы многократно нажимаете на тормоз на заглушенном двигателе - Вы стравливаете давление во всей вакуумной магистрали. Когда давление стравлено - вакуумный клапан глушилки "выключается" и давет Вам возможность завести движек!
Вариант лечения: снимите замок зажиагния и отремонтируйте в нем вакуумный переключатель (прочистите отверстие стравливания воздуха).
Может кто из форумчан может посмотреть как устроен вакуумный переключатель в замке зажигания и подскажет возможно ли отресонтировать это отверстие не разбирая замка зажигания...
Удачи!


Сообщение отредактировал Kisa_V: 27 May 2009 - 07:42

Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#8 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 26 May 2009 - 09:24

На 123ем это лечится заменой местами вакуумных трубок на замке зажигания. Ну или под капотом эти трубки поменять местами.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#9 ОФФЛАЙН   ALEX8

ALEX8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:г.Саратов

Отправлено 26 June 2009 - 20:51

На 123ем это лечится заменой местами вакуумных трубок на замке зажигания. Ну или под капотом эти трубки поменять местами.

вчера поменял местами трубки и все стало заводится с первого раза всегда! Спасибо за совет 1.5 года так ездил, сейчас по привычке даже иногда начинаю зажигание несколько раз вкл выкл:)


Изображение
W-126 1984г.в.
ISQ: 379-113-489
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных