Привет всем помогите пожалуйста!!!
Короче сегодня я пытался настроить холостой ход у меня он бывает маленький бывает нормальный бывает прыгает!
так вот вставил в разрыв ЭГД милиампертметр и смотрел токи короче он прыгал у меня на разогретом двигателе в пределах 5-35-45-60
милиампер тока вот не знаю в сторону обогощения или обеднения!незнаю полярность там!И эти показания сильно прыгают разброс большой!подскажите мне же надо крутить СО???настройку!я делал вроде стараюсь уровнять ближе к нулю как написано было в статье,так вот подскажите где находится датчик охлаждающей жидкости???так написано было,не пойму где именно он!!!и он влияет же на работу горячего мотора так как он плохо бывает заводится на горячую!!!
Вопрос про холостой ход и датчик температуры
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 14:05
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 14:47
http://www.oldmerin....?showtopic=1140где находится датчик охлаждающей жидкости???
фото № 5, № 12 на фото.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 15:02
[Спасибо!
а по остальной части вопроса поможите мне???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 15:07
Крутить точно ничего не надо (по поводу СО). Либо только после промывки РХХ, замены топливных фильтров, форсунок.
Ну и в подфоруме по КЕ тем с подобными проблемами не счесть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 15:21
Да я их перечитал в доль и поперек даже распечатал!!!
но вот просто почему ток так сильно прыгает на ЭГД????на холостом ходу!!!
как ничего крутить не надо,а как же мне тогда настроить холостой ход???точнее подять обороты!!!???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 17:12
попробуй на прогретом двигателе снять клемму на РХХ во время работы двигателя-если обороты хх станут нормально соотетственно...Да я их перечитал в доль и поперек даже распечатал!!!
но вот просто почему ток так сильно прыгает на ЭГД????на холостом ходу!!!
как ничего крутить не надо,а как же мне тогда настроить холостой ход???точнее подять обороты!!!???
с124, 200се Italien, schwarz, 5MT, 102.963 ke-jet. Er lauft seit 1992 Jahre, bis heutiger Tag. Das ist mein bester Freund... w204, c280 //AMG-pack, silber, 7AT, 231h.p.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 19:11
снимал разъем с РХХ обороты немного подросли и все!
а да кстати у меня вылазиет ошибка код 47 ну якобы 42 +-5% так вот написано береобогощение смеси механически!что это значит?ну тоесть что значит механически????
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 13:56
сегодня опять пытался регулировать ток ЭГД но взял купил простой прибор цешку стрелочный,включаю режим изм милиампер завожу сначала тока вроде в норме потом начинает мотор тупить когда на холостые переходит отключаю прибор вкл на прямую все нормально не получается теперь ток замерить!что за фигня такая????да и подскажите поподробней как на потенциометре расходометра мрить напряжение???им тоже можно регулировать холостой ход???читал в темай КЕ так и не допонял!объясните на пальцах если можно!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 14:37
между ногой 1 и 2 (верхняя и посередине) на ХХ должно быть от 0.55 до 0.8! основной режим работы потенца, хотя у некоторых параметры напряжения выходят далеко за 1 вольт и все при этом работает!
Между ногой 1 и 3 (верхняя и нижняя) 4.5-4.8 вольта!
на заглушенном авто можно подключить сопряжометр между ногами 1 и2 и потехоньку опускать лопату в низ, смотря за показаниями прибора что бы рост значений был плавен, без рывков и провалов.
от части работа авто на ХХ зависит от потенца. Значения (писал выше) не должны убегать за пределы нормальной работы! Если так произошло возможны отклонения в работе на ХХ, Например провалы при сбросе оборотов, на переходных режимах, подгазовывание, завышенный ХХ и т.д.!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 16:15
о а у меня по замерам выходило где то 1,25-1,6 вольт на потенциометре!!!
слышал что его можно регулировать для подстройки холостого хода????
да кстати еще впопрос через колодку диагностики возможно снять сигнал для замера,ну заместо штатонго тахомтра он врет у меня!чем и как можно снять сигнал???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 18:15
о а у меня по замерам выходило где то 1,25-1,6 вольт на потенциометре!!!
слышал что его можно регулировать для подстройки холостого хода????
да кстати еще впопрос через колодку диагностики возможно снять сигнал для замера,ну заместо штатонго тахомтра он врет у меня!чем и как можно снять сигнал???
Потенц прикручен на четырех винтах, ослабляешь и механически перемешаещь весь корпус потенце в свободной зоне хода болтов! (Все будет понятно как перемешать когда ослабишь болты) Перемешаешь и одновременно мереешь напряжение между ногой 1и2, ставишь как положено.
Сигнал с колодки я снимал УЗСК.
Вот ссылочка посмотри Тыц и еще тыц
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 20:31
неее я имел ввиду можно ли как нибудь проконтролировать частоту двигателя ну заместо тахометра???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2009 - 14:52
Либо через колодку УЗСК, либо покупаем что то такое подклучаем к катушке, заводим в салон и радуемся! Только стоит помнить о том, что изменение длинны провода скажется на точности измерения!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2009 - 19:49
Да уж ясно,спасибо,думаю такая игрушка стоит не мало!!!
А тогда такой вопрос,точнее продолжение моего вопроса!
короче раскоксовал движек Лавром,масло сменил,промыл его средством!
теперь там все в норме!
короче была еще до этого проблема,у меня автомат,короче всл Д и когда стою на светофоре бывает что машине не может тронуться начинает ее трясти обороты падают и все почти глохнет на педаль газа не реагирует!!!а бывает трогается более менее нормально!если выжать кик даун то вжимает в седло!!!а вот по обычному бываает очень не легко тронуться!!!и опыть когда на горячую завожусь то мотор бывает по долгу надо крутить стартером что бы завести!на холодную с пол оборота заводиться!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2009 - 22:11
Электронный тахометр Самый простой китай или ... от 250 до 600. Который тебя устроит тот и бери!
Почитай темку про пуск горячего ДВС.
А вообще плохой пуск связан со многими параметрами, например с протикаюшими форсунками, с подвисающим РХХ, с составом смеси (так как на горячем двигателе распыление форс минимальное) и т.д.
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 16:48
Настроил сегодня холостой ход по ЭГД короче на прогретом моторе прыгает возле нуля почти ну +- 1,2 мА.думаю пойдет лучше гораздо чем было!!!
а на резисторе расходомера напруга была на ХХ 0,32 вольта,это же мало???подскажите как правильно там ее подстроить???
а подскажите что за тросик с АКПП на мотор идет???слышал что его накручивать можно и машина порезвее будет?задал вопрос в этой теме мне не отвечают!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 21:26
да и еще почему когда я снял разъем РХХ и ЭГД у меня обороты сильно упали а не поднялись!ведь писали что должны подскачит ???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 00:08
а был ток у тя +10мА? у тя подсос видимо, щас ты его компенсировал регулировокой СО но нуна устранять его...Настроил сегодня холостой ход по ЭГД короче на прогретом моторе прыгает возле нуля почти ну +- 1,2 мА.думаю пойдет лучше гораздо чем было!!!
а на резисторе расходомера напруга была на ХХ 0,32 вольта,это же мало???
краткость это хорошо, тока я не понял ничего кроме того что у тя обороты упали... нуна писать как онипроседают при отключении каждого девайса, это будет информативнее....да и еще почему когда я снял разъем РХХ и ЭГД у меня обороты сильно упали а не поднялись!ведь писали что должны подскачит ???
в общем дядьки подскажут
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 06:58
Нет,ток на ЭГД на горячем моторе гуляет от 0 до +-2 мА.я так понимаю что это в принципе нормально,как читал в статье!
а про второй пункт,прочитал типа разогреть до раб температуры,заглушить,снять разъемы с ЭГД и РХХ,и типа обороты должны поднять до ну в лучшем случаее до 900 а если есть подсосы воздуха то выше!а у меня они наоборот упали!и ели держаться машина в таком случае ели держит обороты так и хочет заглохнуть!!!!думаю так понятней описал.
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 07:19
и еще написано что при резкой подгазовке обороты должны плавно упасть до холостых,они же у меня резко падают до полного провала а потом поднимаются до холостых!!!!написано типа дросельная грязная чистил ее там все нормально!!!что еще это может быть?
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных