Перейти к содержимому


Фотография

Лампочка давление масла на панели приборов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   bedel

bedel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 25 May 2009 - 06:13

Ехал где то под 120-140 и заметил загорелась лампа давление масла. Остановился проверил уровень в норме, температура была под 80
датчик давление показывает когда едишь 3 очка, на холостом 1,5 открывал крышку горловины масло прет значит давление в двигателе нормальный
Кстати когда открываешь зажигание лампочка давление масла горит светлее чем остальные. Еще пробовал отсоединть провод от датчика которой находится в поддоне все равно горит. Надеюсь что сам датчик глючить. Как проверит датчик?
Масло менял гед 6000 км назад. Пришлось съездит туда и обратно накатал 600 км
Следующий день утром завел датчик уже не горит.

 

В чем подвох?



#2 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 26 May 2009 - 16:51

Скорее всего пробило проводку и контакт замыкается на массу. Датчик можно проверить мультитесрером, переключив его на "прозвон". При нормальном уровне масла и замыкании датчика неисправен последний.


W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 May 2009 - 22:16

заметил загорелась лампа давление масла

Только не давления, а уровня, видимо. Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=25259&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 June 2009 - 20:11

К сожалению, опять лампочка меня преследует. Причём она загорается постоянно ровно через 500 км после заливки нового масла (Castrol 10W-40, теперь Mobil 10W-40).

 

Причём, постоянно горит на горячем двигателе, заглушу, заведу, горит, даже и не тухла, уровень MAX на щупе и после ночи и 10-минутной стоянки.
Давление на приборке хорошее, на 550 об/мин - 1.5 атм, 1000 об/мин - 2.4 атм 1500 об/мин - 3 атм.

 

А вот после ночи на холодном не горит, но загорится после 7-8 км. Масло опять испортилось от бензина и отложений в двигателе (масло немного черноватое) или сам датчик уже сдох, хотя я его промывал.



#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 June 2009 - 21:32

Постоял полчаса, лампочка потухла. Через 2.5 км движения не загорелась. Постоял ещё полчаса, ещё через 2.5 км лампочка не загорелась, правда давление немного выше было, но ведь масло уже то не раскалённое, как после длительных стоянок на светофоре.



#6 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 08 June 2009 - 10:39

Нет там никакой лампы давления масла! Есть лампа низкого уровня масла. При уровне масла ниже половины нормы лампочка будет загораться. Достаточно долить масла.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   mityaj74

mityaj74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 08 June 2009 - 22:52

Нет там никакой лампы давления масла! Есть лампа низкого уровня масла. При уровне масла ниже половины нормы лампочка будет загораться. Достаточно долить масла.

Уменя после каждой замены масла горит,ноч постоит на утро нормально, может залипает контакт.



#8 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 09 June 2009 - 12:10

Уменя после каждой замены масла горит,ноч постоит на утро нормально, может залипает контакт.

Сними, почистий. Там поплавок


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 June 2009 - 21:01

Сними, почистий. Там поплавок

 

Чем чистить? Датчик у меня неделю в бензине пролежал, потом карб клинером чистил полдня.



#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 12 June 2009 - 22:06

Сегодня сильно разогнался, то есть с 40 км/ч до 90 км/ч и лампочка уровня масла потухла, но как вернулся в обычный городской режим (40-60 км/ч и пробки), лампочка загорелась. Это с чем связано?



#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 June 2009 - 14:51

Я так понимаю, этот датчик с поплавком, если поплавок в нижней точке (масла нет), то загорается лампочка.

 

А если масло очень жидкое стало, что поплавок попросту тонет в нём, такое возможно?



#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13602
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 June 2009 - 18:09

Я так понимаю, этот датчик с поплавком, если поплавок в нижней точке (масла нет), то загорается лампочка.

 

А если масло очень жидкое стало, что поплавок попросту тонет в нём, такое возможно?

Я думаю нет,могёт с поплавком чё?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 June 2009 - 18:45

Я думаю нет,могёт с поплавком чё?

 

Я датчик промывал, поплавок вроде ходил.

 

Просто вчера перед поездкой щупал масло на щупе, густое как кефир, а после поездки вообще жидкое-жидкое, как молоко, давление на 550 об/мин 1.2 было (на прогретом и только что начавшем поездку, давление 2.4-3 атм) и естественно лампочка горела, хотя уровень был MAX через 5 минут после остановки двигателя.

 

Вот и ломаю голову, датчик менять или масло?

 

Сейчас залит Mobil Super S 10W-40 полусинтетика. Пробег масла почти 600 км. Лампочка уровня загорается уже через 8 км поездки и не тухнет до длительной стоянки. (такая же проблема преследовала и на масле Castrol Magnatec 10W-40 полусинтетика).


Сообщение отредактировал BAF.F1: 14 June 2009 - 18:53


#14 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 28 June 2009 - 21:29

Через 4 км загорелась лампочка, ну я взял тестер, один конец щупа на клемму датчика уровня (что в поддоне) и другой конец на массу, показал обрыв, то есть типа поплавок показывает, что масло есть и ничего не отсылает на приборку.

 

При снятой клемме с датчика на приборке всё равно горела лампочка. Омметром замерил между клеммой провода от датчика и массой, тестер что-то показал, то есть типа обрыв почти есть.

 

Послезавтра со снятой клеммой поеду и посмотрим, что будет.

 

Я всё правильно проверил?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 28 June 2009 - 21:29


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2009 - 11:43

ну я взял тестер, один конец щупа на клемму датчика уровня (что в поддоне) и другой конец на массу, показал обрыв, то есть типа поплавок показывает, что масло есть

Ссылку в 3-ем сообщении перечитай. Цитата оттуда :
Датчик там - просто геркон, т.е. контактная группа (магнитоуправляемая). А схема, которая на плате в приборке, после РАЗМЫКАНИЯ цепи датччика ждет ~ 40сек., а потом зажигает лампу.

 

Т.е. если датчик показал обрыв - это равносильно "мало масла", горит лампа в приборке.

Послезавтра со снятой клеммой поеду и посмотрим, что будет.

Аналогично снятый с разъема провод - сигнал "мало масла".
Замкни разъем датчика на массу, включи зажигание - если лампа погасла, меняй датчик.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 29 June 2009 - 21:00

Ссылку в 3-ем сообщении перечитай. Цитата оттуда :
Датчик там - просто геркон, т.е. контактная группа (магнитоуправляемая). А схема, которая на плате в приборке, после РАЗМЫКАНИЯ цепи датччика ждет ~ 40сек., а потом зажигает лампу.

 

Т.е. если датчик показал обрыв - это равносильно "мало масла", горит лампа в приборке.

 

Аналогично снятый с разъема провод - сигнал "мало масла".
Замкни разъем датчика на массу, включи зажигание - если лампа погасла, меняй датчик.
Удачи !

 

Всё верно сказал, сегодня на холодном проверил датчик, обрыва не показывает. Вот так вот. Ну у меня новый есть, поменяю, отпишусь.



#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 July 2009 - 21:50

Поменял датчик, лампочка ни разу не загорелась. Хотя перед установкой проверил датчик тестером (вверх ногами поворачивал и показывал обрыв) - исправен.



#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2009 - 22:38

меняй датчик.

у меня новый есть, поменяю, отпишусь.

Поменял датчик, лампочка ни разу не загорелась.

Поздравляю ! :D
Спасибо, что отписался !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 July 2009 - 08:58

Поздравляю ! :D
Спасибо, что отписался !
Удачи !

 

Пожалуйста :-) Но тебе спасибо за советы.

 

Получается старый датчик нагревался сильно от двигателя, поплавок расширялся и зависал? Его можно будет проверить в кастрюле в горячей воде?



#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 July 2009 - 10:48

Его можно будет проверить в кастрюле в горячей воде?

Выкинь каку. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных