Глюк следующего характера. При плавной работе с акселератором более или менее можно двигатся. При резком ускорении или включении кикдауна машина становится в ступор, при этом бывает подскакивают обороты до 1300-1400 и на нажатие педали почти не реагирует. При повторном пуске вроде все приходит в норму, до следующего резкого ускорения.
Помогите пожалуйста с чего начать.
104 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 10:48
W202, 280 АКПП
Honda Accord CG9 2.0 ILS AT, 1999 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 15:40
Помогите пожалуйста с чего начать.
С диагностики.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 00:26
+1С диагностики.
Быстрее всего - дроссель (а именно ДПДЗ). Газ у Вас ведь электронный?
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2009 - 16:32
Пложение ухудшилось. Теперь глохнет. На диагностике высветилась неисправность потенца в дросселе. поставил другой дроссель, б/у. Сиптомы те-же. Да еще и горит после пуска лампочка неисправности антибукса и холостые стали 1400-1600. После утреннего пуска можно проехать километров 200 по трассе без сильного изменения режима движения. Как только городской режим -всё ступор. Начинает дергатся, потом глохнет вообще. Запускается через минут 20-30 и едет еще 500-1000 метров, и опять кури. Может ли на это все влиять датчик ABS (не исправный)? И еще вопрос: На родном дросселе заслонка начинает открыватся только после половины хода тяги и открывается нене полность. На доноре открываестся с самого начала хода тяги и полностью. Как правильно?
Сообщение отредактировал ВМ69: 22 May 2009 - 17:00
W202, 280 АКПП
Honda Accord CG9 2.0 ILS AT, 1999 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2009 - 17:36
Трос на АКПП нормально стоит, без провисания? Тяги как? Не регулировалось ничего недавно? ДЗ не адаптирована по-моему, попробуй на 90 или чуть больше секунд зажигание включенным оставить.
Кстати разбирали как-то ДЗ, немного почистили-протерли потенциометр и дорожку, поспокойнее стала, правда тупит иногда (трос прослаблен слегка).
Сообщение отредактировал Игорек: 22 May 2009 - 17:46
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2009 - 18:01
Термостат был поменян. Больше ничего. Как трос проверить? Там на системе тяг стрелки-вроде совмещены. Да, зимой масло из сапуна пару раз выкидывало, под капотом все залито было. Вроде отмыл. Зажигание оставлял на 15 мин. Без толку.
Сообщение отредактировал ВМ69: 22 May 2009 - 18:03
W202, 280 АКПП
Honda Accord CG9 2.0 ILS AT, 1999 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2009 - 21:03
Я бы проверил проводку от дросселя до ЭБУ,на наших двигах частенько осыпается.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2009 - 02:11
А о какой машине идет разговор? По контексту я догадываюсь что о W140. Или все-же нет?
Привод дросселя какой? (трос прямо на дроссель или E-Gas)?
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2009 - 12:23
Не получается загрузить фотку. Речь идет о w140. Деталь № 0001417425. Электронная педаль газа.
W202, 280 АКПП
Honda Accord CG9 2.0 ILS AT, 1999 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 18:38
Сегодня поставил еще один дроссель. Симптомы те-же. Отказала свеча. Полез менять. Увидел, что разъем датчика на распредвале залит маслом. И провода от него порепаны. Вскрыл кембрик- оттуда масло ручьем и изоляция сыпится. Вобщем снял весь шлейф, завтра будет вскрытие.
W202, 280 АКПП
Honda Accord CG9 2.0 ILS AT, 1999 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2009 - 21:48
примерял вчера заслонку которую тебе посылал на нормальную машину, всё работает как положено и ошибок не выдаёт! меняй диагноста!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2009 - 20:24
Алексей, я конечно извеняюсь что дочтавил тебе беспокойство, но дело в том что на твоем дросселе после запуска движка сразу загоралось ASR. И заслонка в нем открывалась с самого начала хода тяга на 90 град. На моем, и на том который стоит сейчас, открывается после половины хода тяги и на 45 град. Дальше видимо электроника толкает. Может дело в "с круизом, без круиза". Звиняй если что не так.
Сегодня перепаял жгут на форсы, расходомер и еще кучу датчиков. Живого места не было. Положение немного улучшилось, но полностью неисправность не исчезла. Не работает кнопка кикдаун, точнее при её нажатии начинается дергание. Завтра на очереди жгут от дросселя на ЭБУ, как советовал уважаемый M124Q. Да, еще заметил что иногда при повороте рулем, на паркинге, подскакивает стрелка спидометра и расхода топлива.
W202, 280 АКПП
Honda Accord CG9 2.0 ILS AT, 1999 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2009 - 21:04
Как все знакомо
, у меня перемотали весь пучок много болячек ушло, разматать бы все косу и заменить все провода с потрескавшийся изоляцией и будет тогда тебе счастье
.
Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 20:32
Замена стоит порядка 700-800уе,хватает говорят лет на 10,что себя оправдывает,но сейчас кризис и денег не у кого нет.поэтому проще сделать самому или у толкового электрика,сам себе делал 2ода назад,вся проводка осыпалась,до дросселя пока руки не дошли., разматать бы все косу и заменить все провода с потрескавшийся изоляцией и будет тогда тебе счастье
.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 09:58
Перепаять особого труда не составляет. Нужны провода и человек умеющий держать в руках паяльник. Перепаевали по одному проводу чтоб не перепутать и не фраернутся с размером. Единственное что было сложновато, это расковырять герметик в разъеме. От разъема дросселя на ЭБУ провода оказались в идеальном состоянии.
W202, 280 АКПП
Honda Accord CG9 2.0 ILS AT, 1999 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2009 - 11:08
[quote name='ВМ69' date='25.5.2009, 21:24' post='573595']
И заслонка в нем открывалась с самого начала хода тяга на 90 град.
это правильно, а у тебя электрическая часть в дроселе не работает!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






