Перейти к содержимому


Фотография

на эгрд постояный 0Ма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 May 2009 - 09:16

Купил товарищь 124-го 87г.в.2.3л,абс,ЭБУ№0055455532,расходомер№...043,потенц№...015,ЛЗ нету,ЭГРД отключен,с проблемкой.Нет прогревочных,заводится на холодную с 5-6 раза,жрёт 10-ку на 60км.Вставляю вольтметр в колодку и амперметр вчерез ЭГРД.Прмываю РХХ,вставляю штекер ЭГРД.Потенц непротёртый.Вкл.зажигание:3.6в,+24.5Ма,потенц.0.15в.Завожу:7в,0Ма,потенц 0.8в.оборотов 450.При прогревание обороты вырастают до 1.500.Ток 0,газуй не газуй,когда газ збрасываешь -80Ма проскакивает и снова 0.Отсоединяю РХХ и обороты падают до 1100.На подсос проверил,всё гут.Менял с своего Эгрд нечё не меняется,а вот ЭБУ своё воткнул№0105455732(05) ток начал показывать,но машина стремно работает.Может чёто с ЭБУ его быть?И почему на моём ЭБУ так херово работает.И что это под пассажирским Изображение заранее благодарен.С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 May 2009 - 11:27

На картинке темпостат, на машине АКПП? если да то эта хрень поддерживает выбранную скорость автоматически! Круиз контроль!
На 043 расходомере должен по идее стоять 035 потенц.
Посмотри на концевик ПХХ доходит ли питание, и разьем ДЗ в положении полного газа!
0 на ЭГРД -- что то мне подсказывает на не исправный ДТОЖ либо обрыв провода!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 May 2009 - 20:41

На картинке темпостат, на машине АКПП? если да то эта хрень поддерживает выбранную скорость автоматически! Круиз контроль!
На 043 расходомере должен по идее стоять 035 потенц.
Посмотри на концевик ПХХ доходит ли питание, и разьем ДЗ в положении полного газа!
0 на ЭГРД -- что то мне подсказывает на не исправный ДТОЖ либо обрыв провода!

Механика стоит.Дело в том что когда я ставлю мозг с своего авто,то ток появляется и регулируется.Но авто странно как то работать начинает.В мозгах есть разница?Серая кнопка работает,при снятии разьёма увеличиваются обороты.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 May 2009 - 14:39

В мозгах есть разница! Почитай у Мишы 190Е, Сам запарился сайт тормозит пипец!
Надо почитать ошибочки, возможно?
Вот только странно - не должны увеличиваться обороты на прогретом авто на ХХ при снятии разьема с серой кнопки! Смотри разьем концевика ДЗ, возможно сто ЭБУ не видит что дросель закрыт, а при замыкании серой кнопки идет принудительное срабатывание! Тогда получается в движении при сбросе газа (не до конца-дросель закрыт, а серая кнопка не нажата) не будет отсечки торможения двигателем!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 May 2009 - 18:41

В мозгах есть разница! Почитай у Мишы 190Е, Сам запарился сайт тормозит пипец!
Надо почитать ошибочки, возможно?
Вот только странно - не должны увеличиваться обороты на прогретом авто на ХХ при снятии разьема с серой кнопки! Смотри разьем концевика ДЗ, возможно сто ЭБУ не видит что дросель закрыт, а при замыкании серой кнопки идет принудительное срабатывание! Тогда получается в движении при сбросе газа (не до конца-дросель закрыт, а серая кнопка не нажата) не будет отсечки торможения двигателем!

Спасибо.Поищу,хотя я поиск искурил до рыгочки :mrgreen: .Сайт чёт в натуре буксит не по детски.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 May 2009 - 19:21

Вот посмотри
и тута


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 May 2009 - 21:59

ЭБУ№0055455532,расходомер№...043,потенц№...015

посмотри у меня в теме про ХХ я писал какие потенцы стоят на этом расходомере... по памяти не помню, но вроде 015-ого там нету...
а если потенц не тот стоит то с ХХ будут проблемы...

 

http://www.oldmerin....showtopic=25719

 

потом я не увидел что кажет колодка диагностики, мож она те верещщит код 10% на ДПДЗ (микрик ХХ) как раз будут 1500 оборотов если он не замкнут а серая кнопка замкнута...


Сообщение отредактировал Misha190E: 26 May 2009 - 22:02

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 May 2009 - 09:44

посмотри у меня в теме про ХХ я писал какие потенцы стоят на этом расходомере... по памяти не помню, но вроде 015-ого там нету...
а если потенц не тот стоит то с ХХ будут проблемы...
http://www.oldmerin....showtopic=25719
потом я не увидел что кажет колодка диагностики, мож она те верещщит код 10% на ДПДЗ (микрик ХХ) как раз будут 1500 оборотов если он не замкнут а серая кнопка замкнута...

Миша спасибо.Включаю зажигание 3.6в кажет.На заведёном 6.9-7в.ЛЗ нету,говорят и небыло ничего на выпускном колекторе перед катом,проводов тоже нет.Я сам не лазил и несмотрел.Кто в Ке лазил не знаю,но всё раскурочено.ХХ делали видать с помощью регулировочного винта ДЗ.Там болт вкручен,так что крути куда хочешь. :mrgreen: Как ДЗ отстроить правильно?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 May 2009 - 13:08

Как ДЗ отстроить правильно?

http://www.oldmerin....showtopic=49713
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 May 2009 - 13:51

Вкл.зажигание:3.6в,+24.5Ма,потенц.0.15в.Завожу:7в,0Ма,потенц 0.8в.оборотов 450.При прогревание обороты вырастают до 1.500

Включаю зажигание 3.6в кажет.На заведёном 6.9-7в

Отсоединяю РХХ и обороты падают до 1100

Серая кнопка работает,при снятии разьёма увеличиваются обороты.

раз диагноза кажет 50% и серая кнопка работает то ДЗ явно закрыта. Если при этом обороты ХХ 1500 то скорее всего на прогретом моторе напряг с потенца низок... замеряй его при подключенно РХХ и при отключенном, думаю там сидит косяк...

 

так же мона отклбючить ДТОЖ и посмотреть не упадут ли обороты на прогретом...


Сообщение отредактировал Misha190E: 27 May 2009 - 13:52

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 May 2009 - 20:02

Если при этом обороты ХХ 1500 то скорее всего на прогретом моторе напряг с потенца низок... замеряй его при подключенно РХХ и при отключенном, думаю там сидит косяк...

 

так же мона отклбючить ДТОЖ и посмотреть не упадут ли обороты на прогретом...

Я завтра хочу поставить потенц №...35,вместо №...15 и отпишусь.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 May 2009 - 20:23

Я завтра хочу поставить потенц №...35,вместо №...15 и отпишусь.

Сем закончился ремонт? :applause:


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 May 2009 - 20:39

Поставил сегодня потенц №...035,но потенц протёртый.Завожу обороты до 1500взлетают и опускаются сразу до 650.На ХХ работает с подгазовкой.На диагностической при вкл.2.8в,при работе 8.2в.Как я понимаю ругается на кривой потенц.?Серая кнопка работает,датчик ДЗ тож работает.Проверил вольтметром.Заслонка закрыта:12.0.0.До середины:12.0.12.Заслонка в упор:0.0.12.Замеры от мотора делал.Снял разьём с потенц.и так оставил.На ХХ 1100обр.Это сильно повлеяет на расход?И прогревочных наверно не будет?Ещё посмотрел и не увидел даже места под ЛЗ(смотрел с ямы)и проводов тож нет там:insane:Отсоединял ДЖОТ.На холодную пытается заглохнуть,а на горячую подымает обороты чуть чуть.


Сообщение отредактировал игорёха: 28 May 2009 - 20:41

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 May 2009 - 23:18

да, на потенц ругается, можкриво отрегулил или протерт сильно...

 

расход с отключенным РХХ увеличится конечно как-то, но все зависит от времени работы на ХХ... если без пробок ездишь, то и не особо заметишь


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2009 - 08:50

да, на потенц ругается, можкриво отрегулил или протерт сильно...

 

расход с отключенным РХХ увеличится конечно как-то, но все зависит от времени работы на ХХ... если без пробок ездишь, то и не особо заметишь

Да,протёрт сильно.Сегодня приблуду попробую на него спаять.Как поставлю отпишусь.Спасиб Миша :beer:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2009 - 21:55

Спаяли приблуду,но вместо КД 521 поставили КД 503 д.Прогревочных нет.После заводки сразу 750 обор.На потенце 0.6в..Работает на ХХ как швейцарские часы.После газования медлено падают обороты и глохнетЗаводишь и сразу чётко 750..Ставлю свои мозги,свой потенц.(на моём двигле как часы всё работает)и получаю прогревочные 1000 и через сек 20 ХХ 800.Но на ХХ обороты подгазовывают :bangheat: зато работает как мягко!Менял и реле бензанососа и реле перегрузки всё равно ГЛОХНЕТ после перегазовки. Вкл.зажигание 3.6в,при работе 8.2в :insane: Вин завтра напишу,в гараже забыл бумажку :redface:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 May 2009 - 14:58

Сегодня поставил потенц №...015 на свой.У меня расходомер №..043.Работает замечательно.А как же тогда Потенциометры:
3430591006 - расходомер 0438121001 (машины без РХХ или с КХХ(3-х контактный) )
3430591017 - расходомер 0438121043 (машины с РХХ)
3437224015 - стоял на расходомере мотора M103 (машины с РХХ)
3437224035 - универсальный датчик для расходомера 0438121043 (машины с РХХ) а так же для M103


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 May 2009 - 17:21

Спаяли приблуду,но вместо КД 521 поставили КД 503 д.Прогревочных нет.После заводки сразу 750 обор.На потенце 0.6в..Работает на ХХ как швейцарские часы

если ты про прогревочные 27 секунд то они на ке3.5 тока появились для разогреа КАТа... на более древних обороты на холодном просто выше,например 1000а на горячую вроде быстро на ХХ выходит. но тут лучше узнгать у тех кто катается на таких авто. потому как меня КЕ3.5 за него могу точно говорить...

 

После газования медлено падают обороты и глохнетЗаводишь и сразу чётко 750..

ну а без РХХ не глохнет? т.е. причина остановки мотора в закрытии мозгами РХХ как я понимаю?

 

Сегодня поставил потенц №...015 на свой.У меня расходомер №..043.Работает замечательно.А как же тогда Потенциометры:
3430591006 - расходомер 0438121001 (машины без РХХ или с КХХ(3-х контактный) )
3430591017 - расходомер 0438121043 (машины с РХХ)
3437224015 - стоял на расходомере мотора M103 (машины с РХХ)
3437224035 - универсальный датчик для расходомера 0438121043 (машины с РХХ) а так же для M103

тут я писал то что видел и что всплывало в форуме... т.е. вполне возможно 015 ставили и на 043 но я этой инфой не владею.. но если рассуждать логически то 015 будет работать и на 043 хотя бы потому что 103 всегда с РХХ и 035-ый ставился как на 043 так и на 103-ий мотор...

 

Вкл.зажигание 3.6в,при работе 8.2в

ну четко говорит что не нравистя потенц, это либо сигнал его высокий либо вообще сигнала не видит...
а на твоих мозгах что диагносза кажет? все четко и красиво? мож проводка от ЭБУ до потенца старадает?
кстати тут ишо момент на каких-то старых мозгах на потенц шли 3 провода с ножек 14 17 18, а на последуюих 7 17 18, но мож это и на совсем древних - не помнбю уже, нуна схемы глядеть


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 May 2009 - 08:12

Кстати.Как я здесь читал,что если на прогретом двигле снять разьём с ЭБУ машина будет работать за счёт механики?Как я понял должны подняться ХХ.Я же при прогретом снимаю разьём с ЭБУ и он тут же глохнет :insane: В чём может косяк сидеть?или я неправильно всё понял :redface: Потому что привкл.ЭБУ, отключаяю потенц.(обороты подымаются)Отключаю ЭГРД(нечё неменяется ЛЗ нет)Отключаю РХХ(при вкл.потенцеометре обороты вырастают) но машина работает.Как только разьём с ЭБУ снимаю сразу глохнет.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 May 2009 - 09:41

снятие разъема с ЭБУ равносильно отелючению РХХ и ЭГРД... машина будет рпботать... в товем случае она глохнет из-за того что шторка в РХХ падает медлеено или ка-кто так, т.е. воздух прерываетсянадолго... т.е. при снятии РХХ у тя машина тозже будет глознуть это бывает и ниче страшного в этом нет... держи обороты 2000 . сними РХХ или ЭБУ и все будет работать или перезапусти


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных